+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Акт обследования трассы движения по городу Москве регулярных межрегиональных и международных автобусных маршрутов

Содержание

О создании комиссии по обследованию трасс движения по территории г.москвы регулярных межрегиональных и международных автобусных маршрутов (утратило силу на основании распоряжения правительства москвы от 07.06.2011 n 448-рп), распоряжение заместителя мэра москвы в правительстве москвы от 16 июня 2005 года №158-рзм

Акт обследования трассы движения по городу Москве регулярных межрегиональных и международных автобусных маршрутов

____________________________________________________________________Утратило силу на основании

распоряжения Правительства Москвы от 7 июня 2011 года N 448-РП

____________________________________________________________________

В целях обеспечения безопасности дорожного движения и в соответствии с п.4.15 “Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами”, утвержденного приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 8 января 1997 года N 2:

1. Создать Комиссию по обследованию трасс движения по территории г.Москвы регулярных межрегиональных и международных автобусных маршрутов (далее – Комиссия).

2. Утвердить:

2.1. Состав Комиссии (приложение 1).

2.2.

Положение о Комиссии (приложение 2).

3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на руководителя Департамента транспорта и связи города Москвы Златина П.А.

Первый заместитель Мэра Москвыв Правительстве  МосквыП.Н.Аксенов

Приложение 1. Состав Комиссии по обследованию трасс движения по территории г.Москвы регулярных межрегиональных и международных автобусных маршрутов

Приложение 1к распоряжению первого заместителяМэра Москвы в Правительстве Москвыот 16 июня 2005 года N 158-РЗМ

Председатель Комиссии
Воробьев Александр Георгиевичзаместитель руководителя Департаментатранспорта и связи города Москвы
Заместитель председателя Комиссии
Мельников Николай Петровичначальник отдела Департамента транспорта и связи города Москвы
Члены Комиссии:
Ездаков Игорь Владимировичначальник отдела Управления госавтодорнадзора по г.Москве
Становов Михаил Евгеньевичначальник сектора ГУП “Мосгортранс”
Ходаков Александр Ивановичначальник отдела УГИБДД ГУВД г.Москвы
Чернова Наталья Александровнаначальник отдела Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы
Члены Комиссии с правом совещательного голоса:
Коновалов Дмитрий Николаевичдиректор управления некоммерческой организации “Московский транспортный союз”
Корченкова Татьяна Ивановнаначальник отдела Фонда содействия развитию транспортно-дорожного комплекса
Секретарь Комиссии
Мельникова Мария Сергеевнаведущий специалист Департамента транспорта и связи города Москвы

Приложение 2. Положение О Комиссии по обследованию трасс движения по территории г. Москвы регулярных межрегиональных и международных автобусных маршрутов

Приложение 2к распоряжению первого заместителяМэра Москвы в Правительстве Москвыот 16 июня 2005 года N 158-РЗМ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок работы Комиссии по обследованию трасс движения по территории г.

Москвы регулярных межрегиональных и международных автобусных маршрутов (далее Комиссия), создаваемой с целью оценки соответствия технического состояния и уровня содержания автомобильных дорог, улиц, искусственных сооружений требованиям безопасности движения, а также общей оценки возможности осуществления автобусных перевозок.

1.2. Обследование трасс движения по территории г.Москвы регулярных межрегиональных и международных автобусных маршрутов (далее – трассы) проводится в следующих случаях:

– перед началом эксплуатации пунктов отправления и прибытия автобусов регулярных межрегиональных и международных маршрутов;

– перед началом эксплуатации новой трассы от действующего пункта отправления и прибытия автобусов регулярных межрегиональных и международных маршрутов;

– на эксплуатируемых трассах – не реже двух раз в год (к осенне-зимнему и весенне-летнему периодам).

1.3. Техническое состояние автомобильных дорог, улиц, искусственных сооружений, по которым проходят трассы движения регулярных межрегиональных и международных автобусных маршрутов, должны удовлетворять требованиям безопасности движения, установленным соответствующими нормативными документами.

1.4. В случае невозможности участия члена Комиссии в обследовании трассы к участию в работе Комиссии может быть допущен представитель соответствующей организации на основании письменной доверенности.

1.5. Организационное и техническое обслуживание работы Комиссии возлагается на Департамент транспорта и связи города Москвы.

2. Порядок проведения обследования

2.1. Обследование трассы осуществляется путем объезда Комиссией на автобусе того же типа, который будет эксплуатироваться (или эксплуатируется) на маршрутах, проходящих по данной трассе.

2.2.

В процессе обследования определяется уровень содержания дорог, улиц, искусственных сооружений, дается оценка соответствия их требованиям безопасности движения, установленным соответствующими нормативными документами.

Отмеченные членами Комиссии недостатки в техническом состоянии, оборудовании, содержании дорог, улиц, искусственных сооружений заносятся в бланки обследования (приложение 1 к настоящему Положению).

2.3. При обследовании трассы может проводиться сбор информации, необходимой для расчета (или уточнения) нормативов скорости, а также для составления (или уточнения) паспортов автобусных маршрутов.

3. Оформление результатов обследования

3.1.

Результаты обследования оформляются актом (приложение 2 к настоящему Положению), в котором дается заключение Комиссии о возможности эксплуатации на данной трассе регулярных межрегиональных и международных автобусных маршрутов. В случае выявления ее несоответствия требованиям безопасности (п.1.3 настоящего Положения) в акте указываются недостатки в состоянии, оборудовании и содержании дорог, улиц, искусственных сооружений.

3.2. Акт подписывается членами Комиссии и передается в Департамент транспорта и связи города Москвы для решения вопроса о согласовании трассы, принятия мер по совершенствованию организации перевозок и повышению их безопасности.

Копии акта направляются:

– в организации, представленные в Комиссии;

– в организацию, эксплуатирующую пункт отправления и прибытия автобусных маршрутов, проходящих по обследуемой трассе;

– в автотранспортные предприятия, осуществляющие перевозку пассажиров на обследуемой трассе, для обеспечения соответствия подвижного состава дорожным условиям, использования для проведения инструктажей водителей, уточнения схем опасных участков, нормирования (корректировки) скоростей движения автобусов.

3.3. К актам обследования целесообразно прилагать фотографии опасных участков.

Приложение 1 к Положению о Комиссии по обследованию трасс движения по территории г.Москвы регулярных межрегиональных и международных автобусных маршрутов. Бланк обследования трассы движения по г.Москве регулярных межрегиональных и международных ..

Приложение 1к Положению о Комиссии пообследованию трасс движения потерритории г.Москвы регулярныхмежрегиональных и международных

автобусных маршрутов

200г.
Пункт отправления и прибытия автобусов в г.Москве:
Трасса движения автобусов:
(последовательное перечисление дорог и улиц от пункта
отправления и прибытия автобусов до МКАД)
Выявленные недостаткиМестонахождение участка,(улица, номер дома)

Приложение 2 к Положению о Комиссии по обследованию трасс движения по территории г.Москвы регулярных межрегиональных и международных автобусных маршрутов. Акт обследования трассы движения по г.Москве регулярных межрегиональных и международных ..

Приложение 2к Положению о Комиссии пообследованию трасс движения потерритории г.Москвы регулярныхмежрегиональных и международных

автобусных маршрутов

г.Москва200г.
Комиссия в составе:
(должность, фамилия, имя и отчество
,
председателя и членов Комиссии)
действующая на основании
(наименование органа, утвердившего состав Комиссии, номер
утверждающего документа и дата его утверждения)
провела обследование трассы движения по г.Москве регулярных межрегиональных
и международных автобусных маршрутов:
(последовательное перечисление дорог и улиц от пункта
отправления и прибытия автобусов до МКАД)
Пункт отправления и прибытия автобусов в г.Москве:
Выявленные в результате обследования недостатки в состоянии, оборудовании и содержании автомобильных дорог, улиц, искусственных сооружений, угрожающие безопасности движения, представлены в таблице.
Выявленные недостаткиМестонахождение участка,(улица, номер дома)
ЗАКЛЮЧЕНИЕ КОМИССИИ:
Председатель Комиссии
(подпись)(Фамилия И.О.)
Члены Комиссии
(подпись)(Фамилия И.О.)
(подпись)(Фамилия И.О.)

Текст документа сверен по:”Вестник Мэра и Правительства Москвы”,

N 52, 21.09.2005

Источник: //docs.cntd.ru/document/3659606

Методические указания Методические указания по обследованию автобусных маршрутов

Акт обследования трассы движения по городу Москве регулярных межрегиональных и международных автобусных маршрутов

МИНИСТЕРСТВОАВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА РСФСР

УТВЕРЖДАЮЗаместитель МинистраА.С. Пантелеев«8» июля 1987 г.

МЕТОДИЧЕСКИЕУКАЗАНИЯ
ПО ОБСЛЕДОВАНИЮ АВТОБУСНЫХ МАРШРУТОВ

СОГЛАСОВАНОЗам. начальника Главного пассажирского управленияА.В. Макарцев«6» июля 1987 г.Начальник Управления Главного ревизора по безопасности движенияИ.И. Талицкий«7» июля 1987 г.Директор Государственного научно-исследовательского института автомобильного транспортаГ.И. Кузнецов«7» июля 1987 г.

Москва 1987

МИНИСТЕРСТВО АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА РСФСР101433, Москва, ГСП-4, Садовая-Самотечная, 10Телетайп-111879, телефон 200-08-0927.07.87 № УГРБД-1/106на № _________________┌ О «Методических указаниях ┐ по обследованию автобусных маршрутов»┌ Главным управлениям, управлениям и отделам центрального аппарата, республиканским объединениям, главным управлениям, территориальным объединениям автомобильного транспорта, автотранспортным предприятиям ┐

Министерствоавтомобильного транспорта РСФСР направляет для практического применения«Методические указания по обследованию автобусных маршрутов», утвержденныезаместителем Министра т. Пантелеевым А.С. 08 июля 1987 года.

Приложение: потексту.

Заместитель начальникаГлавного пассажирского управленияМ.И. КозловЗаместитель начальникаУправления главного ревизорапо безопасности движенияС.Г. Саркисьянц

2. Комиссии по обследованиюавтобусных маршрутов

2.1.Установление соответствия действующих и вновь открываемых автобусных маршрутовтребованиям безопасности движения проводится комиссиями, формируемымиавтотранспортными организациями (предприятиями).

2.2.Комиссии возглавляются:

приобследовании городских и пригородных маршрутов – представителемавтотранспортного предприятия, осуществляющего перевозки;

приобследовании междугородных маршрутов внутриобластных (внутрикраевых,внутриреспубликанских в АССР) сообщений – ответственным представителем территориальногообъединения автомобильного транспорта;

приобследовании междугородных межобластных и межреспубликанских сообщений -ответственным представителем Минавтотранса РСФСР или Минавтотранса(Минавтошосдора) соответствующей союзной республики.

2.3.Для работы в составе комиссий следует привлекать работников служб эксплуатациии БД автотранспортных предприятий, осуществляющих перевозки, ответственныхпредставителей дорожных, коммунальных и других организаций, в чьем ведениинаходятся соответствующие автомобильные дороги, улицы, искусственныесооружения, железнодорожные переезды и т.д., органов Госавтоинспекции.

2.4. Составкомиссий в зависимости от категории маршрутов утверждается Минавтотрансом РСФСР*/,руководством территориального объединения автомобильного транспорта илиавтотранспортного предприятия. В необходимых случаях состав комиссийсогласовывается с соответствующими исполкомами Советов народных депутатов(Советами министров АССР).

____________

*/ Для межреспубликанских маршрутов- совместным распоряжением Минавтотрансов союзных республик, транспорт которыхучаствует в осуществлении перевозок.

3. Подготовительные мероприятия и порядокпроведения обследований автобусных маршрутов

3.1.При подготовке к проведению обследования автобусного маршрута комиссией должныиспользоваться:

-результаты топографического анализа аварийности на маршруте (по даннымГосавтоинспекции);

-акты предыдущих обследований;

-результаты опроса водителей автобусов, работавших на маршруте;

-планы работы дорожных, коммунальных и других организаций, в чьем ведениинаходятся дороги и улицы, искусственные сооружения и т.д., в части отражения вних работ по устранению недостатков, выявленных при предыдущих обследованияхмаршрута;

-данные о других показателях, характеризующих опасность движения на маршруте(например, линейные графики коэффициентов аварийности и безопасности,построение которых осуществляется дорожными организациями), при их наличии вдорожных организациях или ГАИ.

3.2.На основании изучения указанных в п. 3.1 материалов комиссиейпредварительно выявляются опасные участки дорожно-уличной сети, которым должноуделяться особое внимание при обследовании.

К ним следует относить местаконцентрации ДТП (например, где за рассматриваемый период текущего годапроизошло два и более ДТП с пострадавшими или за последние три года – четыре иболее таких ДТП*/) или участки с недостатками, создающимипотенциальную опасность для движения (участки с критическими значениямикоэффициентов аварийности и безопасности согласно ВСН25-76), а также участки, опасность которых связана с несоответствием ихпараметров, состояния, содержания и обустройства требованиям безопасностидвижения, сформулированными в нормативных документах.

____________

*/ При условии, что дорожныеусловия за указанный период не изменились.

3.3.Обследование автобусного маршрута осуществляется путем проезда по нему автобусас комиссией, указанной в разделе 2. Целесообразноиспользовать для этой цели автобус того же типа, который будетэксплуатироваться (или эксплуатируется) на маршруте. Автобус должен иметьисправный спидометр.

Расстояниямежду элементами дорожно-уличной сети, остановочными пунктами и т.д. приотсутствии на дороге километровых указателей определяются по спидометру.

3.4.В процессе обследования путем визуального осмотра и инструментальных измеренийопределяется наличие и состояние инженерного оборудования, уровень содержаниядорог и улиц, искусственных сооружений, железнодорожных переездов и т.д.,дается оценка соответствия их требованиям безопасности движения, установленнымсоответствующими нормативными документами (см. приложение 1).

Отмеченныечленами комиссии в ходе проезда по маршруту недостатки в техническом состоянии,оборудовании, содержании дорог, улиц, искусственных сооружений, железнодорожныхпереездов и т.д. заносятся в специальный бланк (приложение 2).

Входе обследования проверяется также выполнение мероприятий, предусмотренных порезультатам предыдущего обследования маршрута. Устанавливаются причиныневыполнения намеченных ранее работ.

Вслучае, если отмеченные ранее недостатки не устранены и состояние дорогиугрожает безопасности движения, комиссией может быть принято решение опрекращении движения автобусов.

3.5.При обследовании автобусного маршрута может проводиться сбор информации,необходимой для расчета (или уточнения) нормативов скорости, а также длясоставления (или уточнения) паспортов автобусных маршрутов и железнодорожныхпереездов.

3.6.

При проведении осенних обследований маршрутов комиссией определяется готовностьдорожно-эксплуатационных, коммунальных и других организаций, обслуживающихсоответствующие участки дорожно-уличной сети, к эксплуатации дорог и улиц взимний период (наличие и состояние снегоочистительной техники, наличие запасовпротивогололедных материалов на опасных участках дорог, создание отрядовпатрульной службы и организация их работы и т.д.).

4. Оформление результатов обследования автобусныхмаршрутов

4.1.

После завершения обследования автобусного маршрута комиссией составляется акт(приложение 3),в котором указываются выявленные недостатки в состоянии, оборудовании исодержании дорог, улиц, искусственных сооружений, железнодорожных переездов ит.

д., необходимые мероприятия по их устранению, сроки проведения этихмероприятий, ответственные исполнители работ, а также выводы комиссии овозможности продолжения эксплуатации действующего маршрута или об открытии новогомаршрута.

4.2.В случае, если перечень и сроки необходимых работ по устранению выявленныхнедостатков могут быть определены непосредственно в ходе проведенияобследования, все экземпляры актов подписываются членами комиссии и передаются:

первыйэкземпляр – в автотранспортную организацию (предприятие), осуществляющуюавтобусные перевозки;

остальныеэкземпляры:

– ворганы, утвердившие состав комиссии, для принятия окончательного решения опродолжении эксплуатации действующего или открытии нового маршрута;

-во вое организации, представленные в комиссии, для проведения необходимых работпо устранению отмеченных недостатков и контроля за их ходом.

4.3.В случае, если непосредственно в ходе обследования не представляется возможнымопределить сроки необходимых работ по устранению выявленных недостатков, этаинформация в 10-дневный срок в письменном виде представляется автотранспортнойорганизации, осуществляющей перевозки, органам, утвердившим состав комиссии, иорганам Госавтоинспекции для внесения её в соответствующую графу.

4.4.К актам обследования целесообразно прилагать фотографии опасных участков,железнодорожных переездов и т.д.

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1

ТРЕБОВАНИЯ
К ЭЛЕМЕНТАМ ДОРОГ, УЛИЦ, ИСКУССТВЕННЫХ СООРУЖЕНИЙ, ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕЕЗДОВ ИТ.Д., СФОРМУЛИРОВАННЫЕ В ДЕЙСТВУЮЩИХ НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТАХ

I. ОБЩИЕТРЕБОВАНИЯ К АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ

1.1.Технические нормы и транспортно-эксплуатационные показатели автомобильных дорогобщего пользования и подъездных дорог к промышленным предприятиям, характеристикиих элементов и дорожного обустройства определяются следующими нормативнымидокументами:

длядорог, построенных и реконструированных в период

с1956 по 1964 гг. – СНиП II-Д.5-55;

с1964 по 1973 гг. – СНиП II-Д.5-62;

с1973 по 1986 гг. – СНиП II-Д.5-72;

Источник: //meganorm.ru/Data2/1/4293835/4293835644.htm

2. Комиссии по обследованию автобусных маршрутов

2.1. Установление соответствия действующих и вновь открываемых автобусных маршрутов требованиям безопасности движения проводится комиссиями, формируемыми автотранспортными организациями (предприятиями).

2.2. Комиссии возглавляются:

при обследовании городских и пригородных маршрутов – представителем автотранспортного предприятия, осуществляющего перевозки;

при обследовании междугородных маршрутов внутриобластных (внутрикраевых, внутриреспубликанских в АССР) сообщений – ответственным представителем территориального объединения автомобильного транспорта;

при обследовании междугородных межобластных и межреспубликанских сообщений – ответственным представителем Минавтотранса РСФСР или Минавтотранса (Минавтошосдора) соответствующей союзной республики.

2.3. Для работы в составе комиссий следует привлекать работников служб эксплуатации и БД автотранспортных предприятий, осуществляющих перевозки, ответственных представителей дорожных, коммунальных и других организаций, в чьем ведении находятся соответствующие автомобильные дороги, улицы, искусственные сооружения, железнодорожные переезды и т.д., органов Госавтоинспекции.

2.4. Состав комиссий в зависимости от категории маршрутов утверждается Минавтотрансом РСФСР*/, руководством территориального объединения автомобильного транспорта или автотранспортного предприятия. В необходимых случаях состав комиссий согласовывается с соответствующими исполкомами Советов народных депутатов (Советами министров АССР).

____________

*/ Для межреспубликанских маршрутов – совместным распоряжением Минавтотрансов союзных республик, транспорт которых участвует в осуществлении перевозок.

3. Подготовительные мероприятия и порядок проведения обследований автобусных маршрутов

3.1. При подготовке к проведению обследования автобусного маршрута комиссией должны использоваться:

– результаты топографического анализа аварийности на маршруте (по данным Госавтоинспекции);

– акты предыдущих обследований;

– результаты опроса водителей автобусов, работавших на маршруте;

– планы работы дорожных, коммунальных и других организаций, в чьем ведении находятся дороги и улицы, искусственные сооружения и т.д., в части отражения в них работ по устранению недостатков, выявленных при предыдущих обследованиях маршрута;

– данные о других показателях, характеризующих опасность движения на маршруте (например, линейные графики коэффициентов аварийности и безопасности, построение которых осуществляется дорожными организациями), при их наличии в дорожных организациях или ГАИ.

3.2. На основании изучения указанных в п. 3.1 материалов комиссией предварительно выявляются опасные участки дорожно-уличной сети, которым должно уделяться особое внимание при обследовании.

К ним следует относить места концентрации ДТП (например, где за рассматриваемый период текущего года произошло два и более ДТП с пострадавшими или за последние три года – четыре и более таких ДТП*/) или участки с недостатками, создающими потенциальную опасность для движения (участки с критическими значениями коэффициентов аварийности и безопасности согласно ВСН 25-76), а также участки, опасность которых связана с несоответствием их параметров, состояния, содержания и обустройства требованиям безопасности движения, сформулированными в нормативных документах.

____________

*/ При условии, что дорожные условия за указанный период не изменились.

3.3. Обследование автобусного маршрута осуществляется путем проезда по нему автобуса с комиссией, указанной в разделе 2. Целесообразно использовать для этой цели автобус того же типа, который будет эксплуатироваться (или эксплуатируется) на маршруте. Автобус должен иметь исправный спидометр.

Расстояния между элементами дорожно-уличной сети, остановочными пунктами и т.д. при отсутствии на дороге километровых указателей определяются по спидометру.

3.4. В процессе обследования путем визуального осмотра и инструментальных измерений определяется наличие и состояние инженерного оборудования, уровень содержания дорог и улиц, искусственных сооружений, железнодорожных переездов и т.д., дается оценка соответствия их требованиям безопасности движения, установленным соответствующими нормативными документами (см. приложение 1).

Отмеченные членами комиссии в ходе проезда по маршруту недостатки в техническом состоянии, оборудовании, содержании дорог, улиц, искусственных сооружений, железнодорожных переездов и т.д. заносятся в специальный бланк (приложение 2).

В ходе обследования проверяется также выполнение мероприятий, предусмотренных по результатам предыдущего обследования маршрута. Устанавливаются причины невыполнения намеченных ранее работ.

В случае, если отмеченные ранее недостатки не устранены и состояние дороги угрожает безопасности движения, комиссией может быть принято решение о прекращении движения автобусов.

3.5. При обследовании автобусного маршрута может проводиться сбор информации, необходимой для расчета (или уточнения) нормативов скорости, а также для составления (или уточнения) паспортов автобусных маршрутов и железнодорожных переездов.

3.6.

При проведении осенних обследований маршрутов комиссией определяется готовность дорожно-эксплуатационных, коммунальных и других организаций, обслуживающих соответствующие участки дорожно-уличной сети, к эксплуатации дорог и улиц в зимний период (наличие и состояние снегоочистительной техники, наличие запасов противогололедных материалов на опасных участках дорог, создание отрядов патрульной службы и организация их работы и т.д.).

4. Оформление результатов обследования автобусных маршрутов

4.1.

После завершения обследования автобусного маршрута комиссией составляется акт (приложение 3), в котором указываются выявленные недостатки в состоянии, оборудовании и содержании дорог, улиц, искусственных сооружений, железнодорожных переездов и т.

д., необходимые мероприятия по их устранению, сроки проведения этих мероприятий, ответственные исполнители работ, а также выводы комиссии о возможности продолжения эксплуатации действующего маршрута или об открытии нового маршрута.

4.2. В случае, если перечень и сроки необходимых работ по устранению выявленных недостатков могут быть определены непосредственно в ходе проведения обследования, все экземпляры актов подписываются членами комиссии и передаются:

первый экземпляр – в автотранспортную организацию (предприятие), осуществляющую автобусные перевозки;

остальные экземпляры:

– в органы, утвердившие состав комиссии, для принятия окончательного решения о продолжении эксплуатации действующего или открытии нового маршрута;

– во вое организации, представленные в комиссии, для проведения необходимых работ по устранению отмеченных недостатков и контроля за их ходом.

4.3. В случае, если непосредственно в ходе обследования не представляется возможным определить сроки необходимых работ по устранению выявленных недостатков, эта информация в 10-дневный срок в письменном виде представляется автотранспортной организации, осуществляющей перевозки, органам, утвердившим состав комиссии, и органам Госавтоинспекции для внесения её в соответствующую графу.

4.4. К актам обследования целесообразно прилагать фотографии опасных участков, железнодорожных переездов и т.д.

ПРИЛОЖЕНИЯ

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.