+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Акт проверки соблюдения земельного законодательства на территории города Серпухова Московской области

Содержание

Проверка соблюдения требований земельного законодательства в 2019 году: основания, порядок проведения плановых и внеплановых проверок, документы | Земельный эксперт

Акт проверки соблюдения земельного законодательства на территории города Серпухова Московской области

Принятый в 2001 году ЗК РФ установил определенные правила на внутреннем рынке земли. Существующий порядок проведения проверок исполнения действующего земельного законодательства описан в статье ЗК РФ 71.1. В 2011 году Минюстом был издан Приказ № 22094, который утвердил регламент данных проверок.

  • Москва МО:
  • Санкт-Петербург и ЛО:
  • Общероссийский:

Существует два вида проводимых проверок, которые выполняют органы надзора — плановые и внеплановые.

Первые проводятся в соответствии с разработанным и утвержденным графиком не реже одного раза в три года. Они должны согласовываться с органами прокуратуры.

Основная цель проведения таких проверок — контроль за соблюдением норм действующего законодательства в сфере регулирования земельных отношений.

В число объектов контроля входят права на земельные участки и их использование юридическими и физическими лицами. Службы надзора за исполнением земельного законодательства не должны допустить самовольного захвата участков.

На них возлагается ответственность контроля за рациональным использованием земельных ресурсов и их экологической безопасностью. Следят они и за межеванием, рекультивацией, использованием земель по определенному в кадастре типу и категории.

Нарушение земельного законодательства, действующего в стране, влечет за собой административную и уголовную ответственность, которая определяется в соответствии с УК и КоАП РФ.

В ходе проверок выявляются нарушения и формируется их доказательная база. Процедуру проведения всех видов проверок можно подразделить на три этапа:

  • подготовительный;
  • проведение проверки;
  • формирование результатов проверки.

Проводятся все проверки на основании распоряжения руководителя надзорной организации.

Выявленные в ходе них нарушения оформляются в форме протокола, который подписывается представителями проверяющей и контролируемой стороны.

По итогам проведенных проверок и выявления нарушений, проверяемой стороне выносится Постановление с перечнем обнаруженных нарушений, которые необходимо устранить в определенные документом сроки.

Разработка ежегодного плана проверки

График плановых проверок составляется ежегодно. В перечень проверок входят все субъекты РФ.

Порядок разработки документов, связанных с плановыми проверками описан в Положении о государственном земельном надзоре. Этот документ утверждается Правительством РФ.

В сфере внимания надзорных органов может оказаться как проверка соблюдения земельного законодательства физическим лицом, так и исполнение его юридическими лицами.

Проверка муниципалитетами соблюдения земельного законодательства проводится на основании разработанных администрациями этих образований регламентов. Они определяют правила проведения проверок, ответственных лиц за составление ежегодных планов и их согласование. Положения местного регламента не должны противоречить Федеральному законодательству.

Вся информация о плановых проверках включается в Росреестр. Он является единым для всей страны. Порядок проведения проверок определен постановлением Правительства № 489. Оно было принято в 2010 году.

Согласно этому документу, проверки могут проводиться органом надзора на основании затребованных документов или в выездной форме.

Лица, осуществляющие надзор за соблюдением земельного законодательства при проведении проверки должны иметь, помимо распоряжения о её проведении, должностное удостоверение, подтверждающее их статус и полномочия.

Основания проведения внеплановых проверок

Внеплановые проверки не входят в состав ежегодного плана. Статья 71.1 ЗК РФ разрешила проводить такого рода проверки без согласования с прокуратурой.

Но принятый позже ФЗ ограничил возможность проведения внеплановых проверок без согласования с прокуратурой только для тех случаев, когда они проводятся по заявлению о нарушении прав потребителя. Такие проверки носят уведомительный характер.

Поводом для проверки могут служить обращения граждан или юридических лиц, заявляющих органам надзора о фактах нарушения законодательства.

Порядок проведения таких проверок описан в статье 12 ФЗ № 294.

Согласование их проводится аналогично порядку, предусмотренному для ежегодных плановых проверок.

Проводится внеплановая проверка на основании распоряжения руководителя надзорной организации, которое имеет типовую форму. Образец распоряжения можно найти на сайте ФС.

Предметы внеплановой проверки описаны статей 10 ФЗ № 294. Не требуется согласовывать такого рода мероприятия с органами прокуратуры по основаниям, описанным в пункте 2 статьи 10 данного ФЗ. К исключительным случаям относятся заявления граждан о нарушении их прав потребителей. О проведении такой проверки прокуратура лишь информируется.

Порядок проверки соблюдения требований земельного законодательства

В основании любой проверки лежит нормативная база, которой руководствуются в её проведении. Органы, осуществляющие надзор за соблюдением земельного законодательства, в своей деятельности руководствуются Земельным Кодексом РФ. Он является основополагающим документом в этой правовой сфере.

Любой план проверки составляется с учетом типа и категории земель, его формы собственности, целевого назначения и ряда других факторов. Разработка плановых мероприятий происходит в несколько этапов:

  1. Назначение ответственного лица за разработку графика и плана проведения проверок. Оформляется оно приказом руководителя надзорного органа, в котором указывается должность, Ф.И.О. ответственного лица, срок выполнения и описание задачи.
  2. Проверка и согласование. Документ проверяется руководителем надзорного органа или назначенными им для этого лицами, после чего план проверок согласуется с органами прокуратуры соответствующего территориального образования.
  3. Внесение в единую базу всероссийского реестра.
  4. Назначение ответственных лиц за проведение плановых проверок.
  5. Оформление приказа и распоряжения о проведении плановой проверки.
  6. Проведение проверок, выявление нарушений.
  7. Составление актов проверок, вынесение Постановлений об устранении фактов нарушения.
  8. Проверка выполнения Постановления.
  9. Составление документов на взыскание с виновных лиц.

Проводится плановая выездная проверка соблюдения земельного законодательства на основании распоряжения. Лица, проводящие проверки, назначаются приказом руководителя надзорного органа.

Пример по проверке соблюдения требований земельного законодательства

В ходе проверки соблюдения земельного законодательства в Калининградской области было выявлено 356 фактов самовольного захвата земель и постройки на них незаконных сооружений. На основании обнаруженных в ходе проверок нарушений, было принято решение об изъятии земель и сносе незаконно возведенных на них построек.

Заключение

  • Контроль над соблюдением земельного законодательства осуществляется государственными органами надзора.
  • Порядок проведения проверок определен статьей 71.1 ЗК РФ. А их продолжительность и частота — в Административном регламенте.
  • Все виды проверок согласовываются с прокуратурой.

Наиболее популярные вопросы и ответы на них по проверке соблюдения требований земельного законодательства

Вопрос: Здравствуйте, меня зовут Алексей. Я являюсь директором небольшой компании, занимаемся мы поставкой канцелярских принадлежностей.

Дело в том, что пришедшая на предприятие комиссия для проверки использования земель не дает расслабиться уже третью неделю. В распоряжении указывался срок проверки 10 дней.

Скажите, имеют ли право члены комиссии превышать сроки своих проверок? Предприятие является ООО с 52 сотрудниками.

Ответ: Добрый день, Алексей.Общий срок проведения проверок имеет свои ограничения. Определяются они Административным регламентом.

Для объектов малого предпринимательства он установлен в 20 рабочих дней или 50 часов. Для микропредприятия — 15 часов.

Отсчет времени проверки начинается с момента её начала и заканчивается составлением акта. Этот показатель устанавливается в совокупности за 1 год.

Сложные проверки имеют более длительные сроки. Продлить их может главный инспектор, но не больше чем на 20 дней для малых предприятий и 15 дней для микро. Если юридическое лицо ведет свою деятельность в различных регионах страны, сроки проверки устанавливаются отдельно для каждого филиала компании.

Список законов

  • Статья 71.1 ЗК РФ
  • Приказ № 22094
  • Постановление Правительства № 489
  • ФЗ № 294

Вам будут полезны следующие статьи:

  • Москва МО:
  • Санкт-Петербург и ЛО:
  • Общероссийский:

Источник: http://zk-expert.ru/gosudarstvennyj-kontrol/proverka-soblyudeniya-trebovanij-zemelnogo-zakonodatelstva/

Акт обследования объекта в Серпухове и Серпуховском районе

Акт проверки соблюдения земельного законодательства на территории города Серпухова Московской области

Акт обследования объекта – это разновидность технического плана, отличающаяся от него упрощенной формой без графической части. Задача акта – подтвердить полное или частичное прекращение существование объекта капитального строительства.

Когда нужен акт обследования зданий и сооружений?

Основной целью подготовки акта обследования объекта является подтверждение уничтожения дома для снятия его с кадастрового учета.

Сведения, содержащиеся в Реестре недвижимости, определяют юридическое положение объекта капитального сторительства (ОКС), на их основе рассчитывается налогообложение. Они должны быть актуальными.

При этом по закону фактическая гибель ОКС не является основанием для снятия его с учета.

Например, дом уничтожен в результате пожара, о чем у владельца есть соответствующая справка МЧС. Фактически он прекратил существование, но по-прежнему числится на кадастровом учете со всеми вытекающими последствиями.

На несуществующий дом начисляются налоги, землю нельзя продать, невозможно получить разрешение на строительство нового здания.

Единственным законным основанием для того, чтобы снять сгоревший дом с учета, является акт обследования, подготовленный кадастровым инженером и заверенный его ЭЦП.

Исходя из норм закона о кадастровом учете, акт может потребоваться в следующих случаях:

  • Дом уничтожен в результате пожара или других природных бедствий.
  • Вы осознанно демонтировали здание, например, при подготовке земли к новому строительству.
  • Ранее на недвижимость была оформлена временная регистрация, которую необходимо аннулировать.

Процедура снятия объекта недвижемости с учета достаточно проста, но будьте готовы к тому, что она потребует времени. Вам необходимо обратиться в Кадастровую палату и предоставить специалисту:

  • Заявление о снятии недвижимости с учета.
  • Акт обследования (в электронной форме).

Внимание!!! Нужно помнить о том, что уничтожение и частичное разрушение – юридически разные понятия. Процедура снятия будет различаться даже в том случае, если при частичном разрушении пользоваться домом невозможно.

Под уничтожением понимается полное физическое прекращение существования ОКС. При частичном разрушении речь идет об изменении свойств объекта.

В том случае, если дом сильно поврежден и восстановить его невозможно, например, ремонт обойдется неоправданно дорого, нужно сначала организовать снос, а уже затем оформлять акт обследования и обращаться в Кадастровую палату. 

Кто может снять объект недвижимости с кадастрового учета?

Подготовить акт обследования и снять объект с учета может только аттестованный кадастровый инженер. Иначе документ не имеет юридической силы.

Со специалистом заключается договор подряда, в котором прописываются перечень работ, их сроки и стоимость. Для заключения договора владелец обязан предоставить только свидетельство о праве собственности на землю и обследуемый дом.

До 01.01.2017 года требовалось дополнительно предоставить документы, которые могут служить доказательством того, что обследуемый ОКС больше не существует. Это могли быть различные акты, распоряжения, закрытые ордеры на выполнение работ и т.д. После вступления в силу поправок в закон, предоставление такой документации больше не требуется.

Возникает вопрос – нужно ли дополнительно предоставлять техническую документацию. Юридически, такой обязанности у владельца объета недвижимости нет.

Кадастровые инженеры наделены правом запросить необходимые документы самостоятельно. Фактически, эти документы помогут ускорить подготовку акта.

Как снять объект недвижимости с кадастрового учета?

Этапы работы в компании «Геомер Групп»:

  • После подписания договора кадастровый инженер запрашивает выписку из Государственного реестра.
  • Выезд на объект для сверки данных, внесенных в кадастр, и фактического состояния объекта.
  • Оформление документа и составление заключения.

Типовая форма акта и требования к ее заполнению регламентирует Приказ Минэкономразвития №627. В акт вносятся:

  • Сведения об ОКС.
  • Сведения о заказчике.
  • Сведения о кадастровом инженере, выполнявшем обследование и подписавшем документ.
  • Заключение специалиста.

Важно!!! Если в акте допущены ошибки, он будет признан недействительным.

Обращаясь в компанию «Геомер групп», вы гарантированно избавляете себя от подобных проблем. Кадастровые инженеры компании имеют аттестацию, внесены в Реестр. Это опытные специалисты, имеющие большой стаж работы. Все данные о инженере, который будет обследовать вашу недвижимость, вы можете уточнить на сайте Росреестра. 

Сроки снятия недвижимости с учета

В среднем, снятие недвижимости с кадастрового учета занимает примерно месяц. В это срок входит:

  • Подготовка акта – 5-7 дней. При необходимости вы можете заключить с нами договор на срочное выполнение работ.
  • Снятие ОКС с учета – 10 дней. Этот срок регулируется законом и не может быть изменен.
  • Передача заявления из МФЦ в соответствующее ведомство (если вы решили не посещать лично Кадастровую палату) – 5-10 дней.

Если вам не хочется тратить свое время и нервы на посещение Кадастровой палаты и общение с чиновниками, то наши кадастровые инженеры могут помочь вам подготовить, запросить и подать запрос на внесение изменений статуса недвижемости.

 С нашей помощью вы снимите дом или другой любой объект недвижимости с учета в минимальное время, так как вам не придется зависеть от особенностей межведомственного взаимодействия, которое в разных районах может иметь свои особенности учета, постановки и снятия.

По закону кадастровый инженер имеет полное право не только запрашивать необходимые документы из Кадастра, но и подавать запрос на внесение изменений. Поэтому, вы можете довериться нашим профессионала, которые помогут получить акт в сжатые сроки.

Стоимость акта обследования кадастрового инженера

Подготовка акта обследования недвижимости в компании «Геомер групп» стоит от 7 тыс. рублей, т.к. существуют факторы, влияющие на особенности выполнения работ.

Узнать окончательную стоимость снятия дома или дргуого объекта недвижимости с кадастрового учета и получить ответы на интересующие вас вопросы, конкретно в вашем случае, вы можете у нашего специалиста компании во время бесплатной консультации по тел.: ☎ +7 (495) 481-49-21 или заполнив форму обратной связи ниже.

Агарино, Акулово, Аладьино, Алфертищево, Арнеево, Байденки, Балково, Банино, Барыбино, Биобаза-2, Большая Городня, Большевик, Большое Грызлово, Борисово, Бутурлино, Васильевское, Верхнее Шахлово, Верхние Велеми, Вечери, Вихрово, Воздвиженка, Волково, Волохово, Воронино, Воскресенки, Всходы, Высокие Дворики, Вязищи, Гавшино, Глазово, Глазово-2, Глебово, Глубоково, Данки, Дашковка, Демшинка, Дернополье, Дракино, Дубачино, Енино, Еськино, Жёрновка, Зайцево, Зиброво, Злобино, Зыбинка, Ивановское, Ивантиново, Иваньково, Игнатьево, Игумново, Калиново, Калиновские Выселки, Калугино, Каменка, Каргашино, Карпова Поляна, Кирпичного завода, Клейменово, Коптево, Костино, Ланьшино, Левашово, Левое Ящерово, Липицы, Лисенки, Лужки, Лукино, Лукьяново, Малое Грызлово, Малое Ящерово, Манишки, Мартьяново, Мещериново, Мирный, Михайловка, Мокрое, Московка, Нефедово, Нижнее Шахлово, Нижние Велеми, Никифорово, Новая, Новики, Новинки-Бегичево, Новоселки, Новые Кузьменки, Оболенск, Ока, Палихово, Паниково, Петровское, Петрухино, Погари, Пограничный, Подмоклово, Посёлок дома отдыха «Авангард», Правое Ящерово, Прилуки, Присады, Пролетарский, Прончищево, Пущино, Райсемёновское, Республика, Рогово, Родионовка, Родники, Романовка, Рудаково, Рыблово, Рыжиково, Свиненки, Селино, Семеновское, Сенькино, Сераксеево, Серпухов, Сидоренки, Скребухово, Скрылья, Соймоново, Спас-Тешилово, Станки, Станково, Старые Кузьменки, Судимля, Съяново-1, Съяново-2, Тверитино, Терехунь, Трухачево, Тульчино, Турово, Федотовка, Фенино, Шарапова Охота, Шатово, Шепилово, Щеболово.

ул. Советская, 88, Серпухов, Московская обл., Россия, 142203

тел.: +7 496 738-03-04

Управление архитектуры и градостроительства

Московская область, Серпуховский, г. Серпухов, Советская, 88.

тел: +7(4967) 39-70-65

МФЦ городского округа Серпухов

Московская обл., Серпухов, ул. Горького, 5б

тел.: +7(496)712‑80-88

Источник: https://GeomerGroup.ru/rajon/serpuxovskij/akt-obsledovaniya.html

Образец заявления о проведении проверки соблюдения земельного

Акт проверки соблюдения земельного законодательства на территории города Серпухова Московской области

N _________ ___________________________________________________________________________ (руководитель органа местного самоуправления или уполномоченного им органа) _________________________________________, руководствуясь ст.

72 Земельного кодекса РФ, рассмотрев: ___________________________________________________________________________ (рассмотренные материалы и кем представлены) ___________________________________________________________________________ РАСПОРЯДИЛСЯ: направить _________________________________________________________________ (Ф.И.О.

инспектора по использованию и охране земель) ___________________________________________________________________________ для проведения проверки соблюдения земельного законодательства ____________ ___________________________________________________________________________ (наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального ___________________________________________________________________________ предпринимателя, должностного или физического лица)

Заявление в прокуратуру о проведении проверки — образец

Читайте нас в Яндекс.Дзен

Действующее законодательство не устанавливает специальной формы заявлений в прокуратуру, поэтому составляются такие документы в соответствии с общими правилами, предъявляемыми к написанию деловых писем.

Однако в ст. 7 закона № 59-ФЗ присутствует указание на то, что в заявлении гражданин обязан указать:

  1. Ф. И. О. и должность конкретного лица, на имя которого подается заявление;
  2. свой почтовый адрес (на который должен быть направлен ответ).
  3. свои Ф. И. О.;
  4. наименование органа, в который он обращается;

После этого надлежит изложить суть своего обращения, проставить дату и личную подпись.

Распоряжение о проведении проверки соблюдения земельного законодательства на территории города Серпухова Московской области

___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ на земельном участке, расположенном по адресу: ____________________________ площадью _______________ кв.

м ____________________________________________ ___________________________________________________________________________ (сведения о земельном участке: вид разрешенного использования, кадастровый номер, вид права, ___________________________________________________________________________ правоустанавливающие (правоудостоверяющие) документы) ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________

Заявление о проведении проверки

В Управление Федеральной налоговой службы по ________________ области ___________________________________________ от ___________________________________ __________________________________________ Заявление ___________ года в соответствии с условиями договора купли-продажи, заключенного между мною и обществом с ограниченной ответственностью «_______» (___________ область, __________ район, п.

454 ГК РФ, в силу которой, по договору купли-продажи одна сторона (продавец) обязуется передать вещь

Земельный контроль — материалы проверки

Статья 72 ЗК РФ также наделяет правом проводить контрольные мероприятия в отношении землепользователей органы местной власти.

Порядок контроля и полномочия таких органов устанавливаются законодательными актами субъектов РФ в каждом регионе самостоятельно.

При этом их сотрудники, согласно пунктам 5 и 6 статьи 72 ЗК РФ, вправе лишь выявлять допущенные нарушения законодательства и составлять акты об обнаруженных нарушениях.

Копии составленных актов подлежат направлению в течение 5 дней в федеральные органы, осуществляющие земельный надзор, для их проверки и принятия решения о привлечении виновных лиц к ответственности (применение мер административного воздействия на землепользователей не входит в компетенцию местной власти).

Разграничение компетенции надзорных органов проводится согласно положению,

Заявление в Прокуратуру о проведении проверки

Составителем в нем проставляется текущая дата и личная подпись.

Невозможно не отметить вероятность направления отказа в рассмотрении обращения, в случае если последнее содержит лексику оскорбительного или ненормативного характера или же при направлении его повторно (когда установлено, что заявитель до этого уже обращался с подобным вопросом в органы Прокуратуры и получил обоснованный ответ). В заключительной части заявления в органы Прокуратуры проставляется дата составления документа и подпись заявителя.

Земельныйэксперт

Службы надзора за исполнением земельного законодательства не должны допустить самовольного захвата участков.

На них возлагается ответственность контроля за рациональным использованием земельных ресурсов и их экологической безопасностью. Процедуру проведения всех видов проверок можно подразделить на три этапа:

  1. подготовительный;
  2. формирование результатов проверки.
  3. проведение проверки;

Проводятся все проверки на основании распоряжения руководителя надзорной организации.

Выявленные

Заявление в прокуратуру о проведении проверки

В ___________ года состоялась передача денежной суммы в размере ________ рублей _____________________, в присутствии ее матери ______________________.

В качестве агента я нанял супругу моего знакомого __________________, за что заплатил ей _______ рублей.

Договор с ней заключен не был.

На нее так же была оформлена доверенность. Я был в полной уверенности, что оформлении документации ведется полным ходом, т.к.

за выполнение землеустроительных работ я передал _________ _________ рублей.

Образец заявления в земельный контроль о самовольном занятии земли

Одно лицо самовольно захватывает большую территорию рядом с домом и начинает там строительство с целью быстрого узаконения, а другое устанавливает ограждение в неположенном месте, не согласовав свои действия с владельцем земли.

Может быть и так, что строение нарушитель не возводит, но при этом складирует на земле соседа отходы, надеясь на то, что негативных последствий такие действия не порождают. Также бывают ситуации, когда определенный гражданин после ознакомления с кадастровой схемой приходит к выводу о том, что если у земли нет собственника, он вправе эксплуатировать такой участок в своих интересах.

Однако действия, направленные на ведение определенной деятельности на чужом участке или ограждение чужой территории, являются нарушениями. Любой вариант самозахвата считается правонарушением, поэтому подобные действия являются основанием для возникновения определенных правовых последствий.

Источник: http://kvorumspb.ru/obrazec-zajavlenija-o-provedenii-proverki-sobljudenija-zemelnogo-36509/

Администрация Новогоряновского сельского поселения | АКТ ПРОВЕРКИ СОБЛЮДЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

Акт проверки соблюдения земельного законодательства на территории города Серпухова Московской области

Закрыть

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений “бегущей строки” см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.