+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Образец акта о противодействии проведению проверки по вопросам, отнесенным к компетенции Федеральной регистрационной службы (ее территориальных органов)

Содержание

Акт о невозможности проведения плановой выездной проверки образец

Образец акта о противодействии проведению проверки по вопросам, отнесенным к компетенции Федеральной регистрационной службы (ее территориальных органов)

Для проведения проверок разработана инструкция. Особенности аудиторских проверокЗакон об аудите дает право организации нанимать аудиторов, проверяющих соответствие отчетности и иной документации требованиям законодательства.

Если же аудиторы в чем-то совершили промах и не усмотрели нарушения заказчика, то заказчик вправе потом требовать выплатить убытки, которые из-за этого он понес.

Например, налоговая служба взыскала неуплаченный налог и обязала выплатить штраф после проверки, проведенной аудитором.

Если аудитор отказывается платить, потерпевший вправе обращаться в суд.Сохраните, а то забудете:

  1. 0 Акт на списание малоценных и быстроизнашивающихся предметов.
  2. 0 Само название иска определяет цель его подачи – вернуть (истребовать) …
  3. 0 Акт на дополнительные работы – документ, который составлен несколькими лицами …
  4. 0 Иск об устранении препятствий используется для защиты прав на недвижимое …

Образец уведомления о проведении проверки

Уведомление о проведении проверки __________________________________________________________________ (полное наименование субъекта проверки; сведения о государственной регистрации) Настоящим уведомляем, что в соответствии с приказом (распоряжением) __________________________________________________ (наименование органа, принявшего решение о проверке) от «__» _______________ ____ г. N _____

«О проведении плановой (внеплановой) выездной проверки (проверки без выезда по месту нахождения и (или) осуществления деятельности)»

в отношении _________________ (указывается субъект проверки) будет проводиться плановая (внеплановая) выездная проверка (проверка без выезда по месту нахождения и (или) ведения деятельности).

Проверка будет проводиться по адресу ____________________________________________ (адрес и наименование структурного __________________________________________________________________ подразделения субъекта проверки в случае проведения выездной проверки) Начало проверки «__» ___________ ____ г.

Окончание проверки «__» ___________ ____ г.

Проверке подлежат: ___________________________________________ __________________________________________________________________ (предмет проверки в соответствии с решением __________________________________________________________________ о проведении проверки) Субъекту проверки в целях содействия в проведении проверки, установленной ____________________________________________________ _________________________________________________________________, (нормативный правовой акт Российской Федерации, устанавливающий обязанность по оказанию содействия в проверке) в срок до «__» _____________ ____ г. необходимо: подготовить документы и иную информацию, подлежащую проверке (согласно прилагаемой заявке на их предоставление); подготовить документы и провести организационные мероприятия, необходимые для обеспечения беспрепятственного доступа в здания и другие служебные помещения; провести организационные мероприятия (выделить отдельное служебное помещение для лиц, уполномоченных на проведение проверки, оборудовать его организационно-техническими средствами); совершить иные действия, необходимые для проведения проверки.

Приложение: 1. копия приказа (распоряжения) о проведении проверки (в случае проведения проверки без выезда по месту нахождения и (или) ведения деятельности субъекта проверки); 2.

___________________________________ ____________ _______________ (должность лица, уполномоченного (подпись) (Ф.И.О.

) на проведение проверки (председателя комиссии)) ——————————— Оформляется на официальном бланке Федеральной регистрационной службы (ее территориального органа).

О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (с изменениями на 30 сентября 2019 года) (редакция, действующая с 1 января 2019 года)

Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям;соответствие сведений, содержащихся в заявлении и документах юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования) обязательным требованиям, а также данным об указанных юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, содержащимся в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и других федеральных информационных ресурсах;выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля;проведение мероприятий:по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда;по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;по обеспечению безопасности государства;по ликвидации последствий причинения такого вреда.

Акт выездной налоговой проверки

Налогоплательщик не согласился с и обжаловал решение путем подачи 27.02.17 г.

Факты, изложенные в акте налоговой проверки, не соответствуют следующим обстоятельствам.

Далее необходимость перечислить обстоятельства и написать, каким именно законодательным нормам с точки зрения налогоплательщика, не соответствуют выводы контролеров. Дополнительно были представлены подтверждающие документы, которые необходимо приложить, обосновывая свою позицию. Рубрики: .

Блог

Кроме того, основанием для проведения внеплановой проверки может стать мотивированное представление должностного лица органа контроля по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами.

Основанием для проведения внеплановой проверки также является выявление при проведении мероприятий без взаимодействия с юридическими лицами при осуществлении государственного контроля (надзора) с применением риск-ориентированного подхода параметров деятельности юридического лица, соответствие которым или отклонение от которых согласно утвержденным индикаторам риска является основанием для проведения внеплановой проверки.

Федеральным законом от 3 июля 2019 года N 277-ФЗ установлены дополнительные требования к обращениям и заявлениям граждан и юридических лиц, являющихся основанием для проведения внеплановой проверки юридического лица.

Акт выездной проверки

Добавлено в закладки: 0Акт – документ, который составлен несколькими лицами и подтверждает установленные события или факты. Для акта выездной проверки имеется унифицированная форма, утвержденная нормативными актами и обязательная для применения.

Она представлена ниже. Необходимо также иметь в виду, что кроме унифицированных форм актов многие министерства (ведомства) утверждают специальные инструкции, правила о порядке составления актов. – документ, который составлен несколькими лицами и подтверждает факт выездной проверки.

За 15 рабочих дней налогоплательщик имеет возможность возразить в отношении итогов выездной налоговой проверки. Если необходимо, акт выездной проверки могут сопровождать другие документы: акт о воспрепятствовании доступа должностных лиц и так далее.

При повторной выездной проверке та же форма используется, что и при первичной. Понравился образец акта? Скачайте бесплатно готовый пример акта или сохраните в соц. сетях, расскажите друзьям — это лучшая благодарность нам!

Поставьте свою оценку этому образцу акта, проголосуйте за документ — это анонимно и всем сразу видно.

(Пока никто не ал)

Загрузка.

Источник: http://civilyur.ru/akt-o-nevozmozhnosti-provedenija-planovoj-vyezdnoj-proverki-obrazec-92947/

Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральной регистрационной службой государственной функции по проведению в установленном порядке проверок по вопросам, отнесенным к компетенции … (с изменениями на 31.03.2009) (утратил силу), Приказ Минюста России от 25 декабря 2006 года №380

Образец акта о противодействии проведению проверки по вопросам, отнесенным к компетенции Федеральной регистрационной службы (ее территориальных органов)

(с изменениями на 31 марта 2009 года)____________________________________________________________________Утратил силу на основании

приказа Минюста России от 1 октября 2010 года N 241

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
приказом Минюста России от 31 марта 2009 года N 90 (Российская газета, N 76, 30.04.2009).
____________________________________________________________________

____________________________________________________________________
Настоящий приказ утратил силу с 11 мая 2009 года в части регламентации проведения проверок общественных объединений, политических партий, региональных отделений, иных структурных подразделений политических партий, религиозных организаций и иных некоммерческих организаций – см. приказ Минюста России от 31 марта 2009 года N 90.____________________________________________________________________

На основании пункта 7 Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года N 679 “О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 47, ст.4933),
приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения Федеральной регистрационной службой государственной функции по проведению в установленном порядке проверок по вопросам, отнесенным к компетенции Федеральной регистрационной службы, принятию по их результатам мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

2. Федеральной регистрационной службе (С.Н.Мовчан) обеспечить исполнение Административного регламента исполнения Федеральной регистрационной службой государственной функции по проведению в установленном порядке проверок по вопросам, отнесенным к компетенции Федеральной регистрационной службы, принятию по их результатам мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя Министра С.В.Васильева.

МинистрB.B.Устинов

Зарегистрированов Министерстве юстицииРоссийской Федерации17 января 2007 года,регистрационный N 8765

Приложение. Административный регламент исполнения Федеральной регистрационной службой государственной функции по проведению в установленном порядке проверок по вопросам, отнесенным к компетенции Федеральной регистрационной службы, принятию ..

Приложениек приказуМинистерства юстицииРоссийской Федерацииот 25 декабря 2006 года N 380

I. Общие положения

1.

Административный регламент исполнения Федеральной регистрационной службой государственной функции по проведению в установленном порядке проверок по вопросам, отнесенным к компетенции Федеральной регистрационной службы, принятию по их результатам мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации (далее – Административный регламент), разработан в целях повышения качества исполнения государственной функции по проведению в установленном порядке проверок по вопросам, отнесенным к компетенции Федеральной регистрационной службы, принятию по их результатам мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации (далее – государственная функция), и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении государственной функции.

Федеральная регистрационная служба и ее территориальные органы осуществляют проведение в установленном порядке проверок по вопросам, отнесенным к ее компетенции, принятие по их результатам мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации (подпункт 34 пункта 6 Положения о Федеральной регистрационной службе, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 13 октября 2004 года N 1315 “Вопросы Федеральной регистрационной службы”)._______________

Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 42, ст.4110; 2005, N 52 (ч.III), ст.5689; 2006, N 19, ст.2069.

2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;_______________

Российская газета, 25.12.93, N 237.

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;_______________

Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 (ч.I), ст.1.

Федеральным законом от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ “О несостоятельности (банкротстве)”;_______________

Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 43, ст.4190; 2005, N 1 (ч.I), ст.18, 46; N 44, ст.4471; 2006, N 30, ст.3292.

Федеральным законом от 25 июля 2002 года N 114-ФЗ “О противодействии экстремистской деятельности”;_______________ Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 30, ст.3031; 2006, N 31 (ч.I), ст.3447, 3452.

Федеральным законом от 11 июля 2001 года N 95-ФЗ “О политических партиях”;_______________

Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 29, ст.2950; 2002, N 12, ст.1093; N 30, ст.3029; 2003, N 26, ст.2574; N 50, ст.4855; 2004, N 1 (ч.I), ст.9; N 52 (ч.I), ст.5272; 2005, N 1, ст.13; N 30 (ч.I), ст.3104; 2006, N 29, ст.3124.

Федеральным законом от 8 августа 2001 года N 134-ФЗ “О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)”;_______________

Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 33 (ч.I), ст.3436; 2002, N 44, ст.4297; 2003, N 2, ст.169; N 40, ст.3820; 2004, N 35, ст.3607; 2005, N 19, ст.1752; N 27, ст.2719; 2006, N 1, ст.17.

Федеральным законом от 15 ноября 1997 года N 143-ФЗ “Об актах гражданского состояния”;_______________

Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 47, ст.5340; 2001, N 44, ст.4149; 2002, N 18, ст.1724; 2003, N 17, ст.1553; N 28, ст.2889; N 50, ст.4855; 2004, N 35, ст.3607; 2005, N 1 (ч.I), ст.25; 2006, N 1, ст.10; N 31 (ч.I), ст.3420.

Федеральным законом от 26 сентября 1997 года N 125-ФЗ “О свободе совести и о религиозных объединениях”;_______________

Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 39, ст.4465; 2000, N 14, ст.1430; 2002, N 12, ст.1093; N 30, ст.3029; 2003, N 50, ст.4855; 2004, N 27, ст.2711; 2006, N 29, ст.3122.

Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ “О некоммерческих организациях”;_______________

Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст.145; 1998, N 48, ст.5849; 1999, N 28, ст.3473; 2002, N 12, ст.1093; N 52 (ч.II), ст.5141; 2003, N 52 (ч.I), ст.5031; 2006, N 3, ст.282; N 6, ст.636.

Федеральным законом от 19 мая 1995 года N 82-ФЗ “Об общественных объединениях”;_______________

Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 21, ст.1930; 1997, N 20, ст.2231; 1998, N 30, ст.3608; 2002, N 11, ст.1018; N 12, ст.1093; N 30, ст.3029; 2003, N 50, ст.4855; 2004, N 27, ст.2711; N 45, ст.4377; 2006, N 3, ст.282; N 6, ст.636.

Указом Президента Российской Федерации от 13 октября 2004 года N 1315 “Вопросы Федеральной регистрационной службы”;

постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2006 года N 212 “О мерах по реализации отдельных положений федеральных законов, регулирующих деятельность некоммерческих организаций”;_______________

Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 17 (ч.II), ст.1869.

постановлением Правительства Российской Федерации от 3 февраля 2005 года N 52 “О регулирующем органе, осуществляющим контроль за деятельностью саморегулируемых организаций арбитражных управляющих”;_______________

Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 6, ст.464.

постановлением Правительства Российской Федерации от 9 июля 2004 года N 344 “Об утверждении Временного положения о размещении и расходовании средств компенсационных фондов саморегулируемых организаций арбитражных управляющих”;_______________

Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 29, ст.3051.

постановлением Правительства Российской Федерации от 9 июля 2003 года N 414 “Об утверждении Правил проведения стажировки в качестве помощника арбитражного управляющего”;_______________

Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 28, ст.2939; N 39, ст.3774.

постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2003 года N 365 “Об утверждении Положения о проведении проверки деятельности саморегулируемой организации арбитражных управляющих регулирующим органом”;_______________

Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 26, ст.2662.

постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2003 года N 366 “Об утверждении Правил проведения саморегулируемой организацией арбитражных управляющих проверки деятельности своих членов”;_______________

Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 26, ст.2663.

постановлением Правительства Российской Федерации от 2 февраля 1998 года N 130 “О порядке регистрации, открытия и закрытия в Российской Федерации представительств иностранных религиозных организаций”;_______________Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 3, ст.754; 2006, N 3, ст.297.

приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 22 июня 2006 года N 222 “Об утверждении Порядка проведения проверок соответствия деятельности некоммерческих организаций, в том числе по расходованию денежных средств и использованию иного имущества, целям, предусмотренным ее учредительными документами (уставным целям)”;_______________

Зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 11.07.2006, регистрационный N 8028; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2006, N 29.

Источник: http://docs.cntd.ru/document/902023895

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.