Образец оформления предписания об устранении выявленных нарушений порядка, требований и условий, относящихся к использованию радиоэлектронных средств и (или) высокочастотных устройств
Правила составления предписания об устранении нарушений
Рамками Федерального Закона РФ (далее ФЗ) определены государственные уполномоченные службы (например, трудовая инспекция), осуществляющие контроль деятельности субъектов различных отраслей хозяйствования.
Эти органы наделены юридическими полномочиями проверки и выявления нарушений, возникающих в процессе функционирования предприятий и организаций, а так же выдачи требований к их успешному устранению.
Понятие предписания, юридические аспекты осуществления контроля
Скачать образец формы предписания об устранении нарушений.
Предписание – это один из вариантов распорядительных бумаг, выражающих волю должностного сотрудника органов государственной власти на предмет, какого-либо действия, или же, напротив, его запрет.
В административно-правовой практике составление требования считается одной из обязательных и основных процедур, регламентирующих соблюдение норм действующего законодательства и разработки комплексного пакета мероприятий с целью пресечения нарушений и неисправностей.
Таким образом, под определением термина «предписание» следует понимать четкое руководство к действиям субъектов хозяйствования по результатам проведенной проверки их деятельности.
Составляется данное требование по подведению итогов аудита и выдается уполномоченным сотрудником контролирующей службы.Правовые отношения в сфере проведения проверок и защиты интересов, как частных предпринимателей, так и юридических компаний осуществляются согласно 294 статьи ФЗ «О проведении государственного надзора и муниципального инспектирования субъектов».
Проверки могут носить как плановый, так и внезапный характер. Проводят их на территории и по юридическому адресу регистрации предпринимателя в рамках периода, предусмотренного законодательно.
Стоит отметить, что в особых случаях и по требованию контролирующих органов возможно увеличение временных сроков аудита.
Под ними понимается отрезок времени от момента вынесения решения об инспектировании до дня составления предписания по результатам осуществляемой проверки.
Государственный проверяющий имеет свободный доступ к документам, производственным и административным помещениям. Вместе с тем, он обязан:
- делать свою работу максимально объективно;
- вести себя корректно по отношению к субъектам предпринимательской деятельности;
- не мешать и тем более, не препятствовать общему трудовому процессу;
- ставить в известность руководителя предприятия о результатах своей работы;
- в рамках компетенции оказывать консультативную помощь, способствующую оптимизации трудового процесса.
Лицо-субъект трудовой деятельности правомочно:
- требовать от инспектора действовать только в строго отведенных ему должностных полномочиях;
- выступать против контролирующих мероприятий, если таковые осуществляются с нарушением временной периодичности, предусмотренной законом на надзорные действия;
- лично присутствовать в ходе проверки;
- требовать соблюдения коммерческой тайны и неразглашения секретной производственной информации;
- апеллировать к действиям сотрудников надзорных органов в судебных инстанциях.
Когда составляется документ
В случаях обнаружения несоблюдения законодательных требований ответственное лицо, наделенному функциональными полномочиями, обязано исправить все нарушения и недоработки, факт наличия которых был установлен в ходе контролирующих мероприятий, о чем оформляется соответствующее предписание. Если характер неисправности эпизодический или разовый, либо неполадка устранена прямо в процессе проведения комплексной проверки, претензия может быть выражена в устной форме как пожелание (предложение), направленное на исключение повторения подобной ситуации на предприятии в последующем.
Образец предписания по устранению нарушений обязательных требований пожарной безопасности
Стоит отметить, что сам по себе документ не предполагает использования к частному предпринимателю или юридическому лицу штрафных санкций и административных мероприятий – он лишь указывает на наличие недоработок и необходимость их устранения.
При оформлении документа к нему прилагаются следующие сопроводительные бумаги:
- нормативные акты, подтверждающие факт проведения проверки;
- протокол, исследовательские и экспертные оценочные данные, доказательная база;
- объяснительные записки лиц, причастных к неполадкам и нарушениям.
Если Вы еще не зарегистрировали организацию, то проще всего это сделать с помощью онлайн сервисов, которые помогут бесплатно сформировать все необходимые документы:
- для регистрации ИП
- регистрации ООО
Если у Вас уже есть организация, и Вы думаете над тем, как облегчить и автоматизировать бухгалтерский учет и отчетность, то на помощь приходят следующие онлайн-сервисы, которые полностью заменят бухгалтера на Вашем предприятии и сэкономят много денег и времени. Вся отчетность формируется автоматически, подписывается электронной подписью и отправляется автоматически онлайн.
- Ведение бухгалтерии для ИП
- Ведение бухгалтерии для ООО
Он идеально подходит для ИП или ООО на УСН, ЕНВД, ПСН, ТС, ОСНО.
Все происходит в несколько кликов, без очередей и стрессов. Попробуйте и Вы удивитесь, как это стало просто!
Порядок оформления и содержание
Процедурный порядок устанавливается высшими надзорными органами и определяет динамику получения предписаний, а его нарушение расценивается как несоблюдение законодательных нормативно – правовых актов.
Должностное лицо, выдающее документ, обязано подтвердить свои служебные полномочия. Предписание о нарушениях составляется в двух экземплярах – один остается у органов надзора, второй – отдается на руки нарушителю (уполномоченному лицу) строго под роспись.
Согласно установленным нормам, требование об устранении неисправностей должно содержать следующую информацию:
- дату, на момент которой оно оформляется;
- место проведения надзорных мероприятий;
- полное название контролирующей инстанции;
- основание для осуществления проверки (число и номер приказа или распоряжения);
- персональные данные лиц, ее осуществляющих;
- полное наименование проверяемого субъекта хозяйствования;
- вариант и способы проверки;
- перечень выявленных неполадок и недоработок с обязательной ссылкой на инспекционные акты;
- законодательное основание к выдвижению претензии к каждому пункту нарушений в процессе хозяйственной деятельности;
- период времени, отведенный на устранение неисправностей.
Кроме того, документ содержит графу, в которую вносится информация по мерам, принятым к устранению замечаний, а также дату, до которой следует информировать органы контроля на предмет выполнения предписания (в письменной форме или по телефону).
Требование подписывается обеими сторонами. По окончании периода, отведенного на выполнение данного предписания, и по факту устранения замечаний лицо, контролирующее этот процесс, так же ставит отметку об отсутствии претензий к лицу – нарушителю.
Не стоит забывать и о правовых интересах «потерпевшей стороны» – сотрудник контролирующей инстанции должен отразить информацию претензионного характера с описанием возможностей для обжалования документа в случае не согласия объекта проверки с вынесенным решением.
Срок выполнения
По итогам проведенной инспекции устанавливаются определенные временные рамки, в течение которых необходимо полностью устранить имеющиеся нарушения. Срок назначается уполномоченным должностным лицом в индивидуальном порядке в зависимости от вида, масштабов недоработок, но не может быть более полугода: 6 месяцев – максимально допустимое законом время.
Прописанный в предписании срок может быть обжалован и как следствие, продлен официальным распоряжением руководящих территориальных служб по объективным аргументам, предоставленным лицом, в отношении которого проводилась проверка.
В данной ситуации к ходатайственному заявлению прикладывают бумаги, подтверждающие необходимость отсрочки.
На принятие такого решения государством отводится не более трех рабочих дней, после чего ходатайство либо принимается, либо отклоняется, и тогда срок исполнения требования на устранение недостатков остается прежним.
Возражения к исполнению – правила оформления и целесообразность
Зачастую различного рода проверки и аудиты не заканчиваются на этапе вынесения требования – «потерпевшая» сторона считает его решение несправедливым, необоснованным и необъективным, а возражение к исполнению предписания становится единственным выходом из спорной ситуации.
Возражения – являются проявлением правовой защиты юридических лиц и частного предпринимательства и призваны объективно защищать производственно-хозяйственную деятельность субъектов хозяйствования.
Являясь официальным юридическим документом, данный вид апелляционных заявлений предполагает четкого соблюдения установленных норм, где должны быть указаны следующие данные:
- подробные координаты заявителя (контакты, адрес, наименование предприятия);
- краткая информация о сути требований предписания с указанием организации, проводившей проверку и лиц, выносивших окончательное решение;
- доказательная база возражений с описанием причин несогласия и пакетом подтверждающих бумаг, актов, согласований;
- ходатайство об аннулировании требования со ссылкой на статьи закона и нормативно-правовые акты, являющиеся основанием для данного возражения.
Документ подписывается уполномоченным лицом, удостоверяется печатью предприятия. И хотя особых стандартов по его оформлению не предусмотрено, основное требование должно соблюдаться – четкое изложение позиции и неоспоримые аргументы в пользу возражения.
Исправление нарушений. Отчет о выполнении требования
По факту выявленных несоответствий на предприятии (организации) назначается комиссия, ответственная за их устранение. Приказом утверждается перечень комплексных мероприятий по выполнению условий требования.
После того, как все неполадки устранены, и предписание полностью исполнено, необходимо составить подробный ответ.
И хотя такая форма отчетности законодательно не обязательна и не предполагает за ее отсутствие административных мероприятий и наложения штрафов, подготовить отчет все же стоит. Этот шаг гарантированно защитит предпринимателя от возможного оспаривания государственного решения в судебных инстанциях.
Так бывает потому, что иногда контролирующие органы проявляют признаки недобросовестности в своей работе и вяло интересуются процессом выполнения «штрафниками» своих решений.
Отчет следует писать на имя органов, проводивших инспектирование и поэтапно отразить в нем перечень действий, посредством которых исполнялись претензионные требования.
Целесообразно подкрепить словесную трактовку факта устранения недоработок соответствующими справками, экспертными анализами, квитанциями, актами обследования и пр.
– чем больше будет таких документов, тем убедительнее будет отчет о проделанной работе.
Поскольку типовая форма такого отчета законодательно не регламентирована, стоит запросить образец бланка в ведомстве, которое составляло данное предписание. Кроме того, это позволит убедиться в том, что сама суть требования юридически обоснована и правомерна.
Контроль исполнения требований
С целью выявления степени соответствия трудовой деятельности проверяемого ранее субъекта хозяйствования, инспектирующими органами может быть осуществлена дополнительная внеплановая проверка на предмет исполнения условий требования.
На ее основании составляется акт, подтверждающий факт отсутствия нарушений, подписанный обеими сторонами, один экземпляр которого остается у исполнителя, второй – направляется в управление контролирующей службы.
Стоит отметить, что повторное посещение допустимо только по истечении времени, данного на устранение неисправностей, прописанного в требовании. Как правило, побуждающим мотивом к подобным действиям служит получение надзорными органами отчета, подтверждающего принятие мер лицом-исполнителем.
В процессе своей работы контролирующие органы имеют право затребовать у ИП или юридического лица любой пакет документов при наличии соответствующего разрешительного письма, посредством его персонального предъявления уполномоченному лицу, представляющему в ходе проверки интересы инспектируемого лица или предприятия (организации).
Любой отказ о предоставлении запрашиваемых документов, затягивание сроков их выдачи, а так же сознательное уклонение от содействия сотрудникам государственных уполномоченных организаций влекут за собой административную ответственность.Семинар, посвященный проверкам государственной трудовой инспекции, смотрите в следующем видематериале.
Часть 1:
Часть 2:
Источник: //www.DelaSuper.ru/view_post.php?id=12589
Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия по исполнению государственной функции по осуществлению государственного … (не применяется с 18 мая 2012 года), Приказ Россвязьохранкультуры от 04 декабря 2007 года №414
____________________________________________________________________Не применяется с 18 мая 2012 года на основании
приказа Минкомсвязи России от 12 сентября 2011 года N 226
____________________________________________________________________
В соответствии с Положением о Федеральной службе по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 6 июля 2007 года* N 354 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 24, ст.
2923), постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года N 679 “О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 47, ст.
4933)________________
* Вероятно, ошибка оригинала. Следует читать “от 6 июня 2007 года”. – Примечание изготовителя базы данных.
приказываю:
1.
Утвердить прилагаемый Административный регламент Федеральной службы по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия по исполнению государственной функции по осуществлению государственного надзора за соблюдением пользователями радиочастотным спектром порядка, требований и условий, относящихся к использованию радиоэлектронных средств или высокочастотных устройств, включая надзор с учетом сообщений (данных), полученных в процессе проведения радиочастотной службой радиоконтроля.
2.
Направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Российской Федерации.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель
Б.А.Боярсков
Зарегистрированов Министерстве юстицииРоссийской Федерации14 января 2008 года,
регистрационный N 10880
I. Общие положения
1.
Административный регламент Федеральной службы по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия (далее – Россвязьохранкультура) по исполнению государственной функции по осуществлению государственного надзора и контроля за соблюдением пользователями радиочастотным спектром порядка, требований и условий, относящихся к использованию радиоэлектронных средств (РЭС) или высокочастотных устройств (ВЧУ), включая надзор с учетом сообщений (данных), полученных в процессе проведения радиочастотной службой радиоконтроля (далее – Регламент), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Россвязьохранкультуры, территориальных органов Россвязьохранкультуры и их структурных подразделений, порядок взаимодействия между центральным аппаратом и территориальными органами Россвязьохранкультуры и между должностными лицами, а также порядок взаимодействия Россвязьохранкультуры, ее территориальных органов с федеральными органами исполнительной власти, предприятиями радиочастотной службы и пользователями радиочастотным спектром при исполнении государственной функции по осуществлению государственного надзора и контроля за соблюдением пользователями радиочастотным спектром порядка, требований и условий, относящихся к использованию РЭС или ВЧУ, включая надзор с учетом сообщений (данных), полученных в процессе проведения радиочастотной службой радиоконтроля.
2.
Исполнение Россвязьохранкультурой государственной функции по осуществлению государственного надзора и контроля за соблюдением пользователями радиочастотным спектром порядка, требований и условий, относящихся к использованию РЭС или ВЧУ, включая надзор с учетом сообщений (данных), полученных в процессе проведения радиочастотной службой радиоконтроля, осуществляется в соответствии с:
– Федеральным законом от 7 июля 2003 года N 126-ФЗ “О связи” (далее – Федеральный закон “О связи”) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 28, ст.2895; N 52 (ч.I), ст.5038; 2004, N 35, ст.3607; N 45, ст.4377; 2005, N 19, ст.1752; 2006, N 6, ст.636; N 10, ст.1069; N 31 (ч.I), ст.3431, 3452; 2007, N 1 (ч.I), ст.8; N 7, ст.835);
– Федеральным законом от 8 августа 2001 года N 134-ФЗ “О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 33 (ч.I), ст.3436; 2002, N 44, ст.4297; 2003, N 2, ст.169; N 40, ст.3820; 2005, N 27, ст.2719; 2006, N 1, ст.17);
– Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст.1; N 44, ст.4295; 2003, N 27, ст.2700, 2708, 2717; N 46, ст.4434; N 50, ст.4847, 4855; 2004, N 31, ст.3229; N 34, ст.3529, 3533; N 44, ст.4266; 2005, N 1, ст.9, 13, 40; N 10, ст.763; N 13, ст.1077; N 19, ст.
1752; N 27, ст.2719, 2721; N 30, ст.3104, 3131; N 52, ст.5574; 2006, N 1, ст.4, 10; N 2, ст.172, 175; N 6, ст.636; N 10, ст.1067; N 12, ст.1234; N 19, ст.
2066);
– постановлением Правительства Российской Федерации от 6 июня 2007 года N 354 “Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 24, ст.
2933);
– постановлением Правительства Российской Федерации от 2 марта 2005 года N 110 “Об утверждении Порядка осуществления государственного надзора за деятельностью в области связи” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 10, ст.
850);
– постановлением Правительства Российской Федерации от 3 мая 2005 года N 279 “О радиочастотной службе” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 19, ст.
1819);
– постановлением Правительства Российской Федерации от 1 апреля 2005 года N 175 “Об утверждении Правил осуществления радиоконтроля в Российской Федерации” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 14, ст.
1255);– постановлением Правительства Российской Федерации от 2 июля 2004 года N 336 “Об утверждении Положения о Государственной комиссии по радиочастотам” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 28, ст.
2905);
– постановлением Правительства Российской Федерации от 12 октября 2004 года N 539 “О порядке регистрации радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 42, ст.4137);
– постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 2005 года N 30 “О Типовом регламенте взаимодействия федеральных органов исполнительной власти” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 4, ст.305);
– постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июля 2006 года N 439-23 “Об утверждении Таблицы распределения полос частот между радиослужбами Российской Федерации” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 49, ст.5217);
Источник: //docs.cntd.ru/document/902078487
Приказ 21 Типовое положение о территориальном органе Федеральной службы по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций РФ – скачать бесплатно
Приказ Министерства связи и массовых коммуникаций РФ от 5 августа 2008 г. N 21
Об утверждении Типового положения о территориальном органе Федеральной службы по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций
В соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005 г. N 452 “О Типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 31, ст. 3233; 2007, N 43 ст.
5202; 2008, N 9, ст. 852; N 14, ст. 1413), от 19 января 2005 г. N 30 “О Типовом регламенте взаимодействия федеральных органов исполнительной власти” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 4, ст. 305; N 47, ст. 4933; 2007, N 43, ст. 5202; 2008, N 9, ст.
852, N 14, ст. 1413) и в целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 2 июня 2008 г. N 419 “Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 23, ст.
2709) приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Типовое положение о территориальном органе Федеральной службы по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций.
2.
С даты вступления в силу настоящего приказа не применять приказы Федеральной службы по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия:
от 2 октября 2007 г. N 199 “Об утверждении Типового положения о территориальном органе Федеральной службы по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия” (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 22 октября 2007 г., регистрационный N 10384);
от 18 января 2008 г. N 15 “О внесении изменений в Типовое положение о территориальном органе Федеральной службы по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия” (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 12 февраля 2008 г., регистрационный N 11150).
3. Направить настоящий приказ в Министерство юстиции Российской Федерации на государственную регистрацию.
4.
Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра связи и массовых коммуникаций Российской Федерации А.А. Жарова.
Министр И.О. Щеголев
Зарегистрировано в Минюсте РФ 6 ноября 2008 г.
Регистрационный N 12577
Типовое положение о территориальном органе Федеральной службы по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций РФ
I. Общие положенияII. ПолномочияIII. Организация деятельности |
I. Общие положения
1. Территориальными органами Федеральной службы по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций являются управления Федеральной службы по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций в субъектах Российской Федерации.
2.
Территориальные органы Федеральной службы по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций создаются в целях осуществления функций по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, в том числе электронных, и массовых коммуникаций, информационных технологий и связи, функции по контролю и надзору за соответствием обработки персональных данных требованиям законодательства Российской Федерации в области персональных данных.
3. Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций (далее – территориальный орган) является государственным органом, находящимся в подчинении Федеральной службы по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций.
4.
Территориальный орган при осуществлении своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, изданными в пределах его компетенции, включая приказы, издаваемые в порядке контроля и координации деятельности находящихся в ведении Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Федеральной службы по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций и федеральных агентств, правовыми актами Федеральной службы по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций по вопросам, отнесенным к ее компетенции, а также положением о территориальном органе.5. Территориальный орган осуществляет свою деятельность непосредственно и во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.
II. Полномочия
6.
Территориальный орган осуществляет возложенные на него полномочия на территории одного или нескольких субъектов Российской Федерации (далее – территория деятельности) в соответствии со схемой размещения территориальных органов Федеральной службы по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций и на основании Положения о территориальном органе, утверждаемого руководителем Федеральной службы по надзору в сфере связи к массовых коммуникации.
7. Территория деятельности территориального органа устанавливается в Положении о территориальном органе.
8.
Для организации и координации проведения мероприятий по контролю в установленных сферах деятельности на территории нескольких субъектов Российской Федерации на территориальный орган по решению руководителя Федеральной службы по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций либо его заместителя дополнительно к контрольно-надзорным полномочиям могут возлагаться иные предусмотренные правовыми актами Российской Федерации полномочия.
9. Территориальный орган обладает следующими полномочиями:
9.1. Осуществляет в установленном порядке государственный контроль и надзор за деятельностью юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц в установленной сфере деятельности:
9.1.1. за соблюдением законодательства Российской Федерации в сфере средств массовой информации, массовых коммуникаций, телевизионного вещания, радиовещания;
9.1.2. в сфере связи:
9.1.2.1. за соблюдением требований к построению сетей электросвязи и почтовой связи, требований к проектированию, строительству, реконструкции и эксплуатации сетей и сооружений связи;
9.1.2.2. за соблюдением операторами связи требований к пропуску трафика и его маршрутизации;
9.1.2.3. за соблюдением порядка распределения ресурса нумерации единой сети электросвязи Российской Федерации;9.1.2.4. за соответствием использования операторами связи выделенного им ресурса нумерации установленному порядку использования ресурса нумерации единой сети электросвязи Российской Федерации;
9.1.2.5. за выполнением правил присоединения сетей электросвязи к сети связи общего пользования, в том числе условий присоединения;
9.1.2.6. за соблюдением держателями сертификатов соответствия и декларантами обязательств по обеспечению соответствия поставляемых средств связи установленным требованиям в период действия сертификатов соответствия и деклараций о соответствии;
9.1.2.7. за соблюдением операторами связи правил оказания услуг связи;
9.1.2.8. за использованием в сети связи общего пользования, технологических сетях и сетях связи специального назначения (в случае их присоединения к сети связи общего пользования) средств связи, прошедших обязательное подтверждение соответствия установленным требованиям;
9.1.2.9. за выполнением операторами связи требований к управлению сетями связи;
9.1.2.10. за выполнением операторами связи требований по защите сетей (сооружений) связи от несанкционированного доступа к ним и передаваемой по ним информации;
Источник: //www.gosthelp.ru/text/Prikaz21Tipovoepolozhenie.html
Ответ на представление Роспотребнадзора – образец
Понятие представления
Отличие представления от предписания
Образец ответа на представление Роспотребнадзора
Ответственность за невыполнение представления
Обжалование представления
Понятие представления
После проведения проверки в отношении предприятия, а именно рассмотрения дела об административном правонарушении, на предприятие, где совершено данное правонарушение, направляется представление.
На основании ст. 29.13 Кодекса РФ об административных правонарушениях (КоАП РФ) должностное лицо, орган, рассматривающий дело об административном правонарушении, при установлении причин и условий, способствовавших его совершению, вправе требовать от нарушителей устранения таковых, направив в их адрес соответствующее представление.
Соответственно, должностные лица Роспотребнадзора, уполномоченные ст. 23.13, 23.49 КоАП РФ рассматривать дела об административных правонарушениях, уполномочены выносить соответствующие представления.
Данное действие — это не право органа или должностного лица, рассматривающего дело об административном правонарушении, а его обязанность.После получения указанного документа организация или ее должностные лица обязаны выполнить следующие действия:
- Рассмотреть документ в течение 1 месяца с момента получения и решить, какие из указанных мер могут быть приняты (уже приняты), либо предпринять все необходимые действия по устранению выявленных нарушений, а также причин, способствовавших этому.
- Наложить наказание на лиц, чьи деяния повлекли за собой совершение правонарушения.
- Сообщить о принятых мерах в ответном письме.
Представление составляется на фирменном бланке ведомства с присвоением регистрационного номера и указанием даты. Оно содержит перечень выявленных нарушений со ссылкой на нормативные акты и указанием мер, рекомендуемых к исполнению, а также срока, назначаемого для устранения нарушений.
Отличие представления от предписания
Предписание Роспотребнадзора представляет собой официальный документ, который выдается государственным органом и содержит требование об устранении последствий совершенного правонарушения.
Очень часто организации путают предписание и представление.
Понятие представления и его основная цель описаны в ст. 29.13 КоАП РФ.
Понятие предписания содержится в ст. 17 ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» от 26.12.2008 № 294-ФЗ.
Главное отличие между этими 2 понятиями состоит в их целевом назначении:
- Предписание выдается в целях устранения последствий правонарушения.
- Представление вносится для устранения причин, способствующих совершению правонарушения. То есть выступает в качестве превентивной нормы, препятствующей правонарушению.
Образец ответа на представление Роспотребнадзора
Ответ на представление должен включать информацию относительно исполнения требований Роспотребнадзора. Он составляется в свободной форме за подписью предпринимателя либо заверяется печатью предприятия (при наличии) и подписью его руководителя.
Ответ оформляется на фирменном бланке предприятия и должен содержать:
- Наименование государственного учреждения, которому адресован документ, а также Ф. И. О. его руководителя.
- Наименование документа, а именно: «Ответ на представление об устранении нарушений».
- Реквизиты ранее выданного представления, а именно:
- дату выдачи;
- номер;
- краткое содержание;
- срок исполнения.
- Затем по порядку, в соответствии с вынесенным предписанием, номера выявленных нарушений.
- мероприятий, рекомендованных к исполнению.
- Отметку об их выполнении.
Удобнее всего представить сведения в виде таблицы.
Ответственность за невыполнение представления
Ответственность за неисполнение задач, поставленных в представлении, указана в КоАП РФ.
В ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ говорится о том, что невыполнение законного представления может повлечь ответственность в виде штрафа (в пределах 20 000 руб. для юридических лиц). В повышенном размере указанной статьей установлено наказание за невыполнение представлений в области несоответствия продукции техрегламентам (до 500 000 руб. для организации).
Подробнее о размерах штрафов можно узнать из статьи /rospotrebnadzor/shtrafy_rospotrebnadzora_dlya_yuridicheskih_lic_v_2021_godu/”>«Штрафы Роспотребнадзора для юридических лиц в 2021-2021 годах».
Следует отличать состав ст. 19.5 от ст. 19.7 КоАП РФ об ответственности за непредставление информации. Последняя устанавливает наказание за неправомерное бездействие в ситуации, не связанной с получением представления контролирующего органа.
Обжалование представления
Если предприятие не согласно с вынесенным в его адрес актом, допустимо обжаловать его в порядке, прописанном в гл. 25 АПК РФ. Для этого необходимо подать заявление в арбитражный суд об обжаловании акта административного органа о привлечении к административной ответственности.
Обратиться с подобным заявлением необходимо в течение 3 месяцев с момента, когда лицо узнало о нарушении своих прав. Госпошлина в этом случае подлежит уплате и составит 300 руб. для граждан и 2 000 руб. для организаций (п. 7 ч. 1 ст. 333.19 Налогового кодекса РФ).
В досудебном порядке указанный документ может быть обжалован на основании положений гл. 30 КоАП РФ. В соответствии с ней допускается подача жалобы вышестоящему лицу либо органу. При этом уплачивать государственную пошлину нет необходимости.
Во избежание дальнейших судебных разбирательств необходимо в срок давать ответ на представление государственного органа и устранять все выявленные нарушения, а также причины, способствовавшие их появлению.
Скачать бланк ответа можно, пройдя по ссылке: Ответ на представление Роспотребнадзора – образец.***
Ответ на представление — это письменный отчет о проведенных мероприятиях по исполнению мер по устранению выявленных нарушений, а также причин, которые к ним привели. Срок для составления такого документа — 1 месяц.
***
Статья оказалась полезной? Подписывайтесь на наш канал RUSЮРИСТ в Яндекс.Дзен!
Источник: //rusjurist.ru/rospotrebnadzor/otvet_na_predstavlenie_rospotrebnadzora_obrazec/
Приказ Федеральной службы по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия от 4 декабря 2007 г. № 414 “Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия по исполнению государственной функции по осуществлению государственного надзора за соблюдением пользователями радиочастотным спектром порядка, требований и условий, относящихся к использованию радиоэлектронных средств или высокочастотных устройств, включая надзор с учетом сообщений (данных), полученных в процессе проведения радиочастотной службой радиоконтроля”
Продукты и услуги Информационно-правовое обеспечение ПРАЙМ Документы ленты ПРАЙМ Приказ Федеральной службы по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия от 4 декабря 2007 г.
№ 414 “Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия по исполнению государственной функции по осуществлению государственного надзора за соблюдением пользователями радиочастотным спектром порядка, требований и условий, относящихся к использованию радиоэлектронных средств или высокочастотных устройств, включая надзор с учетом сообщений (данных), полученных в процессе проведения радиочастотной службой радиоконтроля”
Справка
В соответствии с Положением о Федеральной службе по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 6 июля 2007 года N 354 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 24, ст.
2923), постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года N 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 47, ст. 4933), приказываю:
1.
Утвердить прилагаемый Административный регламент Федеральной службы по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия по исполнению государственной функции по осуществлению государственного надзора за соблюдением пользователями радиочастотным спектром порядка, требований и условий, относящихся к использованию радиоэлектронных средств или высокочастотных устройств, включая надзор с учетом сообщений (данных), полученных в процессе проведения радиочастотной службой радиоконтроля.
2. Направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Российской Федерации.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель | Б.А. Боярсков |
Зарегистрировано в Минюсте РФ 14 января 2008 г.
Регистрационный N 10880