+7(499)-938-48-12 Москва
+7(812)-425-63-82 Санкт-Петербург
8(800)-350-73-64 Горячая линия

Расчет расхода электроэнергии Шатурского муниципального района Московской области

В целях упорядочения отношений, возникающих между потребителями и исполнителями по расчетам за жилье и коммунальные услуги на территории Шатурского муниципального района Московской области, а также в целях защиты прав потребителей жилищно-коммунальных услуг постановляю:

1. Утвердить Положение о расчетах за жилье и коммунальные услуги на территории Шатурского муниципального района Московской области (прилагается).

2.

Постановление главы Шатурского района от 19.06.2006 N 1097 “Об утверждении Положения о расчетах за жилищно-коммунальные услуги при временном отсутствии граждан по месту жительства на территории муниципального образования “Шатурский район Московской области РФ” признать утратившим силу.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Шатурского

муниципального района

А.Д. Келлер

Приложение

к постановлению главы

Шатурского муниципального района

Московской области

от 28 февраля 2007 г. N 322

Содержание

ПОЛОЖЕНИЕ О РАСЧЕТАХ ЗА ЖИЛЬЕ И КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ НА ТЕРРИТОРИИ ШАТУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Положение о расчетах за жилье и коммунальные услуги на территории Шатурского муниципального района (далее – Положение) разработано в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации и на основании раздела 6 “Порядок перерасчета платы за отдельные виды коммунальных услуг за период временного отсутствия потребителей в занимаемом жилом помещении” Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 307 “О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам”.

Положение регулирует отношения, возникающие между потребителем и исполнителем по расчетам за жилье при наличии у потребителя в собственности второго и последующего жилых помещений, перерасчету оплаты за коммунальные услуги при временном отсутствии потребителя по месту жительства на территории Шатурского муниципального района Московской области в случаях, когда у потребителя отсутствуют приборы учета расходования коммунальных услуг.

В настоящем Положении используются следующие определения:

– коммунальные услуги – деятельность исполнителя коммунальных услуг по холодному водоснабжению, горячему водоснабжению, водоотведению, электроснабжению, газоснабжению и отоплению, обеспечивающая комфортные условия проживания граждан в жилых помещениях;

– исполнитель – юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, предоставляющие коммунальные услуги, производящие или приобретающие коммунальные ресурсы и отвечающие за обслуживание внутридомовых инженерных систем, с использованием которых потребителю предоставляются коммунальные услуги;

– потребитель – гражданин, использующий коммунальные услуги для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с предпринимательской деятельностью;

– коммунальные ресурсы – холодная вода, горячая вода, электрическая энергия, газ, бытовой газ в баллонах, тепловая энергия, твердое топливо, используемое для предоставления коммунальных услуг.

1. Потребители обязаны своевременно вносить плату за содержание и ремонт жилищного фонда, плату за наем (для нанимателей), плату за капитальный ремонт (для собственников жилых помещений) и коммунальные услуги по ставкам в установленном порядке.

Наниматели жилых помещений, проживающие в коммунальных квартирах по договору социального найма или найма жилого помещения, несут расходы на оплату жилья исходя из общей площади жилых помещений, включающей площадь занимаемых комнат и доли мест общего пользования, исчисленной пропорционально площади занимаемых комнат.

2.

При временном отсутствии по месту жительства более 5 полных календарных дней подряд потребитель вправе освобождаться от обязанностей по оплате услуг за газоснабжение, холодное и горячее водоснабжение, водоотведение пропорционально количеству дней временного отсутствия, которое определяется исходя из количества полных календарных дней отсутствия, не включая день выбытия и день прибытия на место жительства.

3. При наличии в собственности у потребителя второго и последующего жилых помещений потребитель может быть освобожден от оплаты за жилье в части расходов на вывоз и захоронение твердых и жидких бытовых отходов при условии, что потребитель в письменном виде обратится к исполнителю с заявлением об отключении от потребления коммунальных услуг по горячему и холодному водоснабжению.

4.

Потребитель имеет право на перерасчет в случаях, указанных в приложении к настоящему Положению “Условия перерасчета оплаты за жилье в части расходов за вывоз и захоронение твердых и жидких бытовых отходов и коммунальные услуги при временном отсутствии потребителя по месту жительства на территории Шатурского муниципального района Московской области” (далее – Приложение) на основании предоставленного в течение месяца до отъезда заявления в организацию, осуществляющую расчеты за предоставленные жилищно-коммунальные услуги, и документов, подтверждающих отсутствие потребителей в сроки, указанные в приложении.

5. Если временное отсутствие связано с невозможностью подачи заявления в сроки, указанные в п. 3 Положения, заявление и документы, подтверждающие временное отсутствие, могут быть поданы после возвращения на место жительства в сроки, указанные в приложении.

6. Потребитель, получающий субсидию на оплату жилищно-коммунальных услуг и обратившийся за перерасчетом к исполнителю в соответствии с настоящим Положением, обязан уведомить об этом отдел субсидий в день предоставления документов, подтверждающих временное отсутствие по месту жительства.

Отдел жилищных субсидий в таких случаях обязан произвести перерасчет субсидий и сообщить об этом исполнителю.

Исполнитель предоставляет в отдел жилищных субсидий сведения о перерасчетах по оплате жилищно-коммунальных услуг, произведенных в отношении потребителя, ежемесячно не позднее 15 числа каждого месяца.

7. В случаях нарушения условий, установленных в соответствии с п. 1-6 Положения, перерасчет оплаты за жилье в части расходов на вывоз и захоронение твердых и жидких расходов и коммунальные услуги не производится.

Приложение

к Положению

УСЛОВИЯ ПЕРЕРАСЧЕТА ОПЛАТЫ ЗА ЖИЛЬЕ В ЧАСТИ РАСХОДОВ НА ВЫВОЗ И ЗАХОРОНЕНИЕ ТВЕРДЫХ И ЖИДКИХ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ И КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ ПРИ ВРЕМЕННОМ ОТСУТСТВИИ ПОТРЕБИТЕЛЯ ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА (РЕГИСТРАЦИИ) НА ТЕРРИТОРИИ ШАТУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

N  п/пПричина         временного      отсутствия     Основание              для перерасчета       Сроки          предоставления подтверждающих документов    Примечания              
12       3          4      5           
1.В связи         с отпуском      или отъездом    на временное    проживание      за пределы      Шатурского      муниципального  района         Справка (свидетельство)регистрации о временномпроживании, справка,   выданная консульским   учреждением            или дипломатическим    представительством РФ  в стране пребывания,   заверенная печатью     и подписью должностноголица. Проездные билеты,оформленные на имя     потребителя (в случае, если имя потребителя   указывается в данных   документах             в соответствии         с правилами            их оформления), или их копии. Счета за        проживание в гостинице,общежитии или другом   месте временного       пребывания или их копииВ течение      месяца после   возвращения   

Источник: https://www.derev-grad.ru/stroitelstvo-moskva/zakonodatelstvo-o-stroitelstve-moskovskoi-oblasti10/postanovlenie-glavy-shaturskogo-municipalnogo-raiona-mo-ot-2.html

Тарифы на электроэнергию – как рассчитать, сэкономить. Советы по выбору и оплате

Расчет расхода электроэнергии Шатурского муниципального района Московской области

Когда мы подходим к счётчику, чтобы посмотреть, сколько должны энергетикам, иногда нам кажется, что мы забыли надеть очки, или что калькулятор неисправен. Чаще всего кажется, что «Доступ запрещён!».

На самом деле, ключи у нас есть, очки на носу, калькулятор исправен и честен, чего не скажешь про тарифы на электроэнергию, разнообразие которых направлено на извлечение прибыли.

Оторопев от суммы, мы начинаем листать справочник, и внезапно обнаруживаем, что стоимость одного киловатта электроэнергии отличается не потому, что это разное электричество, а потому, что мы разные группы потребителей электроэнергии, и чем ниже наш статус, как потребителя, тем больше мы платим.

Давайте разбираться, где тут порылась собака, и как можно легально экономить на электричестве. Не ищите в этой статье советов как поставить магнит, жучок, или открутить счётчик. Задача другая – использовать тарификацию как способ снизить затраты на электричество.

Что такое тарификация энергопотребления и кто устанавливает цену?

Если Вы не знали, то в России действует единая система тарификации, а тарифы на электроэнергию устанавливает не электростанция, вырабатывающая электричество (понятно, что цена киловатта будет разной у угольных, нефтяных, газовых и гидроэлектростанций) а Федеральная Служба по Тарифам (ФСТ РФ) . Свои «спасибо» за цены в счетах за энергию отправлять нужно им, а не энергетикам.

Всё, что делают энергетики, это честный подсчёт, сколько киловатт потребила Ваша квартира. Ну, и конечно, энергетики ещё доставляют ток, и устраняют аварии, чтобы квартира не была обесточена.

Они же огребают жалобы, что долго не было света, и бегают по улицам, починяя столбы и провода после урагана.

Но нас всё равно раздражает сумма в счёте, поэтому давайте разбираться, как она появляется и почему сосед заплатит за столько же киловатт другие деньги.

Основные принципы тарификации вытекают из следующих утверждений:

  1. Итак, тариф за электричество, это узаконенная цена 1 киловатта потреблённой энергии в базовом исчислении.
  2. Коэффициент, это цифра, на которую нужно умножить стоимость киловатта для разных групп потребителей.
  3. Общая стоимость доставленной электроэнергии в расчётах за платежи не фигурирует и застенчиво называется «общими потерями».

Казалось бы, всё ясно и понятно. 1 КВтч стоит 10 рублей . Коэффициент 2 , общие потери, скажем, 5% . Итого за 1 КВтч надо заплатить:

1КВтч * 10 рублей *2 + 5% = 21 рубль

К сожалению, это не верно.

Если у Вас есть личный кабинет в компании, обеспечивающей поставку электричества (и сбор денег за это), отправьте запрос (а ещё лучше заказным письмом) с требованием предоставить подробный расчёт стоимости 1 КВтч потребляемой Вами энергии.

В письме укажите, что Вам известна группа потребителя, категория тарифов, и Вы требуете детализации стоимости предоставляемого электричества. Для получения адекватного ответа, в этом же письме затребуйте список всех вышестоящих организаций, обеспечивающих надзор за деятельностью этой компании. Ответ сохраните.

Там будет указан принцип расчёта потерь, компенсация «реактивной мощности» (об этом ниже), а также пример расчёта стоимости киловатта для Вашей квартиры (дома, предприятия и т.д.).

В первую очередь надо понимать, что электричество – это товар, а не услуга . Парикмахер стрижёт ножницами Ваши волосы.

Вы можете отобрать у него ножницы и продать их другому парикмахеру, но Вы не сможете вернуть обратно отстриженные волосы, чтобы продать возможность их отстричь другому парикмахеру. Так и с электричеством.

Вы можете продать провода, но свет от лампочки Вы уже никому не продадите. Поэтому электричество это не товар, который можно купить, продать и который находится в свободном обращении, а именно услуга.

Теперь о том, как устроена подача энергии вообще. Дело в том, что генерация энергии – это непрерывный процесс, и каждый час производится киловатт электричества.

Произведённое электричество можно использовать, и тогда у нас работает телевизор, или не использовать, когда мы ляжем спать и выключим свет. проблема энергетиков в том, что производство энергии не может «лечь спать».

Оно будет выдавать в сеть те же киловатты каждый час.

А произведённую энергию необходимо использовать, учесть и оплатить. Поэтому возникает проблема – куда девать электричество, когда в 18-00 закончился рабочий день на производстве, в 24-00 все легли спать и никому это электричество не нужно.

Сохранение электричества дорогое удовольствие, поэтому проще и дешевле включить лампы на улицах, иначе произойдёт перегрузка сети, если не отключить часть генерирующих мощностей. Запомните и этот момент – энергетики заинтересованы в сбалансированности среднесуточного энергопотребления.

Именно отсюда появляется ночной тариф на электроэнергию, цена которого ниже дневного.

Бытует миф о том, что население платит меньше всех за электричество, но на самом деле и это не так.

Потребляемая электроэнергия имеет так называемую «реактивную мощность», которая нужна промышленным предприятиям, но совершенно ни к чему населению (кроме потребителей с электроплитами).

Тем не менее, реактивная мощность энергосети заботливо распределяется к оплате между всеми потребителями (населением в том числе). Учитывая, что промпредприятия не работают в сутки от 16 до 10-ти часов, всё это время бремя оплаты «лишней» энергии несёт именно население.

На чём основан расчёт стоимости электроэнергии для конечного потребителя

Все потребители электроэнергии делятся на группы:

  1. Промышленная группа – потребитель, который платит за большие мощности (от 750 КВА) по договору, и платит вне зависимости от количества реально израсходованной энергии . Это базисный уровень энергосистемы – гарантированная оплата, в том числе за потери.
  2. Условно-промышленная группа – платит за мощности меньше 750 КВА, но по счетчику за энергию, используемую для ведения деятельности (сельское хозяйство, трамваи, троллейбусы, электрички и пр.). Частично затраты возмещаются из бюджета, за исключением энергии, используемой для нужд не относящихся к производственной деятельности.
  3. Бюджетная группа – потребители, затраты которых на энергию возмещает государство за счёт бюджета . (Школы, поликлиники, Госдума РФ и пр.). Это первая группа, в которой применяются многоставочные тарифы. Дневной – ночной тариф на электроэнергию, разнофазный, сезонный уровень потребления и т.д.
  4. Население – наиболее угнетаемая часть потребителей, платит всегда и за всё.

Для первых трех групп советы по расчёту тарифа и затрат мы дадим в отдельных статьях. Это не такая уж и простая задача. Здесь же подробнее остановимся на группе население .

В некоторых российских регионах введено разделение тарифов на электроэнергию, потребленных в пределах так называемой социальной нормы и сверх социальной нормы. Стоимость электроэнергии в рамках социальной нормы гораздо ниже, чем цена сверхнормативного электричества.

Стоимость потребления по социальной норме рассчитывается исходя из количества граждан, зарегистрированной на конкретной жилой площади. Так, например, в Нижегородской области размер социальной нормы потребления электроэнергии для населения установлен в 50 кВт.ч в месяц на одного человека.

В пределах этого значения платится 1 киловатт стоит 2,92 рубля днем, за пределами 5,77 рублей.

Мы видим 4 подгруппы в группе «население». При этом внимательный читатель заметит, что в разрезе цены подгрупп две. Наиболее туманно описана подгруппа Потребители, приравненные к категории «Население» .

К этой группе относятся исполнители коммунальных услуг, садоводчиские товарищества, погреба и сараи, религиозные организации, юридические лица для бытовых нужд. Подробнее про это написано в Приказе ФСТ РФ от 15.06.2011 N 139-э/2 .

Для тех, кому лень искать исходные документы, напомним, что понятие льготный тариф на электроэнергию никто не отменял, хотя формально его в тарификационных списках не найти. Как не найти и группы потребителей, к которым льготная тарификация может быть применена.

Также есть понятие сельский тариф на электроэнергию, несмотря на то, что сельское население (и предприятия) выделены в отдельные группы потребителей. На самом деле по цене энергии сельское население уравняли с городским, использующим электроплиты, или электрообогревательные приборы.

Итак, мы имеем несколько групп потребителей, в группах подгруппы и таблицы, в которых указаны тарифы на электроэнергию, но у нас нет ещё понимания, как оплачивается энергия разными потребителями, поэтому перед тем как перейти к цифрам рассмотрим несколько вариантов оплаты.
  1. Счётчик энергии устарел, не прошёл поверку, вышел из строя, или не установлен. В этом случае потребитель будет производить оплату потреблённой энергии без счётчика по норме. Только не думайте, что отсутствие счётчика позволяет сэкономить! Совсем наоборот. В многоквартирном доме Вы заплатите по «норме расхода среднесуточного потребления энергии» + «часть «общедомовых потерь» (поверьте, это будет немалая часть), + коэффициент, который увеличит сумму, исходя из того, как много по отношению к норме потребляет средняя квартира в Вашем доме. Например: Норма 100КВтч. Общедомовые потери 5КВтч на квартиру, повышающий коэффициент 1,5 (в среднем квартиры в доме потребляют в 1,5 раза больше электричества). Итого Вы заплатите за (100+5) 1,5 = 157,5 КВтч. Это ещё не всё. Если Вы живёте в квартире, где электроплита, то сосед, у которого фактически льготный тариф на электроэнергию, заплатит за 100 КВтч. по счётчику (если у него нет суточной тарификации) – 100 3,28= 328 рублей. А вот Вам придётся заплатить 157,5*4,68=737,1 рублей. Даже на таком простом примере видно, что оплата без счётчика не только невыгодна, но это и своего рода ловушка, попав в которую Вы не оплатив счета, не отделаетесь от пиявок энергетиков. Даже поменяв счётчик или доказав, что никто не жил в квартире, электричества Вы не получите, пока не оплатите вчинённый Вам долг.
  2. Оплата по стандартному счётчику не имеющего возможности учёта времени суток – однотарифный учёт. Здесь всё просто – сколько сняли, столько и получили. В зависимости от группы потребителей.
  3. То же самое, но с тарификацией по времени суток «ночь – день», или «ночь – полупик – пик». Тут также просто, но стоит иметь в виду, что стоимость киловатта будет различаться.

Подведём некоторый итог. Две подгруппы, которые упомянуты выше, служат для теневого применения льгот по оплате электроэнергии, от длительных рассрочек, до применения понижающих стоимостных коэффициентов. Поэтому они и до сих пор оставлены как отдельные подгруппы потребителей. Остальные заплатят по счётчику, но есть некоторые возможности сэкономить.

Экономим с помощью двух тарифного счетчика

Рассмотрим возможность экономии на реальном примере установки двух тарифного счетчика, с затратами на оформление документов и небольшими инвестициями.

Исходный платёж в сельском частном доме в июне составил 1400 КВтч * 4,68 = 6552 рубля. Это был первый месяц после перехода на прямые отношения с Мосэнергосбытом. До этого платежи шли через сельское поселение, и плата составила бы 1400*3,00= 4200 рублей.

После установки двух тарифного счётчика за июль и август (2897 КВтч – 100%) оплата составила:

  • 2140КВтч (74%) *4,91 = 10507 рублей
  • 756КВтч (26%)*1,26 = 952 рубля

Итого 11 460 рублей за 2897 КВтч. Сравним. 1400 = 6552, значит, 2897 КВтч стоило бы 13 558 рублей. Экономия 13 558 -11 460 = 2097 рублей. Казалось бы, немного, но это было только начало.

Пришлось оформить документы, что заняло некоторое время, после чего были внесены изменения в тариф, и сегодня сумма платежа составила бы:

– 2140*3,44 = 7361 руб. плюс 756КВтч*0,88 = 665 руб., итого 8026 руб.

Данный расчёт приведён к тарифам для Московской области, действующим с 1 января 2015 года для удобства сравнения. Что мы получили в результате – 13 558 рублей, 11 460 рублей и 8 026 рублей.

Итоговая экономия составила 13 558 – 8 026 = 5 531 рублей.

Оценив сложившуюся ситуацию, владелец дома приобрёл таймеры включения, которые установил на включение после 23-00, и снабдил ими посудомоечную, стиральную машины, а также некоторые другие электроприборы (подсветка и свет были снабжены таймерами автоматического отключения).

Это привело к тому, что изменение ночного – дневного баланса потребления сегодня составляет день 56%, ночь 44%. В сравнении с примером выше, стоимость энергии составляет теперь 5580 рублей день плюс 1121 рублей ночь = 6701 руб.

Здесь не учитывается общая экономия на расходе электроэнергии от использования таймеров, составляющей примерно 12%.

Никогда не пытайтесь «обмануть» счётчик жучками, магнитами или другими устройствами. Счётчик не будет считать «активную потреблённую мощность», но учтет мощность «реактивную», которую Вам не спрятать без специалистов. А кража электроэнергии, хоть это и не товар, это всё равно кража. Поэтому не воруйте, а экономьте!

Россия большая и различных городах и регионах тарифы различаются. Например, один и тот же тариф в денежном выражении выглядит примерно так: Москва – 4,680, Бурятия – 4,091, Республика Коми – 3,471. Но в любом случае вот необходимые советы для того, чтобы держать учет электроэнергии под контролем.

  • Определить свою категорию;
  • Привести в соответствие документы;
  • Пойти на затраты для установки много тарифного прибора учёта;
  • Перевести максимум электроприборов на ночное потребление;
  • Обязательно сохранить внутренний счётчик (при установке нового энергетики старый снимут, но Вы имеете право настоять, что бы его оставили Вам для сверки с новым прибором);
  • Внимательно следить за расходами энергии, сверяя месячное потребление;
  • Следить за изменениями тарифов (как правило, раз в полугодие), и новыми тарифными планами.

Эти нехитрые советы могут помочь Вам сэкономить на платеже за одну и ту же энергию и жить счастливо.

Источник: http://obelektrike.ru/posts/tarify-na-elektroenergiju-kak-rasschitat/

Тарифы на электроэнергию в городе Шатура

Расчет расхода электроэнергии Шатурского муниципального района Московской области

Немного к вопросу о том, каким образом и кто осуществляет определение цены на электроэнергию для населения в городе Шатура?

Согласно нормам федерального законодательства в России существует общая и единая система установления тарифов на ЖКХ. Вместе с тем, опресненные ставки и цены устанавливают органы местного самоуправления, а также властные органы Московской области.

  • Администрация г. Шатура в своей структуре имеет специальный отдел осуществляющий регулирование цен для населения.
  • Функционирует энергетическая комиссия региона.
  • В процессе формирования тарифа принимает активное участие Федеральная служба тарификации Российской Федерации, которая формально имеет обязательство по охране законных и конституционных прав и интересов жителей г.Шатура.

Вместе с тем, по имеющейся информации, в ближайшее время порядок утверждения цены на электроэнергию изменится и данную функцию будет осуществлять Правительство Российской Федерации.

Причиной данного является то, что органы власти регионов осуществляли свои полномочия в сфере установления цены, в интересах своих «элит», не осуществляли повышение ставок по указанному тарифу до максимального уровня.

Необходимо отметить, что поселки в дачных обществах и иные схожие наследные пункты по своему юридическому статусу в Московской области не являются сельской местностью.

Ночной тариф на электроэнергию в городе Шатура

Ночью в городе Шатура предусмотрен ночной тариф на электроэнергию — с одиннадцати вечера до семи утра. В данный период времени энергопотребление, как правило, минимальное. Сотрудники энергетических ведомств полагают, что оплата по указанной ставке максимально выгодная. Также, требуется особый электронный счетчик, который может поддерживать учет времени.

Тариф же по системе «день — ночь» в период максимальной нагрузки сети является максимальным и в квитанциях указывается максимальное значение.

В связи с тем, что большинство счетчиков электроэнергии были установлены несколько лет назад, и изменился порядок исчисления зимнего и летнего времени, все настройки изменились. Также, существует множество причин, на основании которых, энергетические компании отказывают в скидке в городе Шатура.

Везде введут, ранее проведенный в семи субъектах «инновационный эксперимент» с социальным пайком. Однако его несколько видоизменят.

Нормативы стоимости электроэнергии в городе Шатура

Нормативы цен электроэнергии в городе Шатура будут рассчитываться на основании числа жильцов, которые зарегистрированы в жилом помещении.

Таким образом, даже владельцы недвижимости, которая является пустой, и которые не потребляют электроэнергию, будут формировать доход энергетических компаний города Шатура. Кроме того, будет введена абонентская плата, которую необходимо будет вносить при подключении.

Депутаты и чиновники не поддерживают изменения, которые не являются выгодными для жителей города Шатура. Как происходило всегда, их противная нововведениям позиция не изменит ситуация.

Расчет потребления и оплаты электроэнергии в городе Шатура

Каким образом самим произвести расчет потребления и оплаты за электроэнергию в городе Шатура? Самым простым способом является использование сайта Федеральной службы по тарифам (онлайн калькулятор ЖКХ)

Плата за электроэнергию является основной, однако, существуют также расходы на общедомовые нужды электроэнергии и счетчика света. Процесс оплаты аналогичный выше, однако после число делят на проживающих собственников в доме.

Тарифы электроэнергии на 2019 год в городе Шатура

На что могут рассчитывать жители города Шатура в следующем 2020 году? Бывший министр экономического развития России Алексей Улюкаев ранее сообщал о планах кабинета министров в отношении увеличения тарифов, а также цены на электричество в Московской области.

Согласно прогнозам в отношении инфляции, она равна четырем — пяти процентам и, следовательно, стоимость электричества для энергокомпаний возрастет на три процента, а для рядовых жителей на четыре процентных пункта.

Обычным являются обещания чиновников и политиков города Шатура уменьшить искусственные доходы монополий и заставить проводить экономию в целях уменьшением расходов населения на услуги ЖКХ. Однако верить этим обещаниям не приходится.

Тарифы на электроэнергию с 1 января 2019 года

Субъект РФТариф с 1 июля 2018Рост тарифа
Алтайский край3,92 руб.2.89%
Амурская область3,64 руб.3.41%
Архангельская область4,77 руб.3.92%
Астраханская область4,72 руб.4.19%
Белгородская область3,86 руб.3.21%
Брянская область3,60 руб.4.96%
Владимирская область4,37 руб.7.90%
Волгоградская область4,17 руб.3.73%
Вологодская область4,44 руб.4.47%
Воронежская область3,68 руб.4.25%
г. Севастополь3,11 руб.5.78%
Еврейская автономная область3,85 руб.2.39%
Забайкальский край2,99 руб.8.33%
Ивановская область4,28 руб.4.90%
Иркутская область1,06 руб.4.95%
Кабардино-Балкарская республика3,69 руб.3.07%
Калининградская область4,05 руб.3.32%
Калужская область4,60 руб.3.60%
Камчатский край6,686 руб.0.00%
Карачаево-Черкесская республика3,94 руб.3.14%
Кемеровская область3,28 руб.4.13%
Кировская область3,79 руб.3.84%
Костромская область4,32 руб.3.35%
Краснодарский край4,61 руб.7.71%
Красноярский край2,37 руб.4.87%
Курганская область3,32 руб.3.43%
Курская область3,80 руб.3.26%
Ленинградская область4,07 руб.4.90%
Липецкая область3,56 руб.3.79%
Магаданская область7,49 руб.4.03%
Москва5,38 руб.0.00%
Московская область5,29 руб.4.96%
Мурманская область2,68 руб.1.13%
Ненецкий автономный округ5,09 руб.4.95%
Нижегородская область3,58 руб.7.83%
Новгородская область4,24 руб.3.41%
Новосибирская область2,56 руб.2.81%
Омская область3,86 руб.4.89%
Оренбургская область2,94 руб.4.63%
Орловская область3,74 руб.6.86%
Пензенская область3,39 руб.3.67%
Пермский край3,92 руб.3.98%
Приморский край3,68 руб.3.95%
Псковская область4,25 руб.3.16%
Республика Адыгея4,61 руб.3.83%
Республика Алтай4,98 руб.3.53%
Республика Башкортостан3,01 руб.4.88%
Республика Бурятия3,931 руб.0.00%
Республика Дагестан2,48 руб.2.90%
Республика Ингушетия3,47 руб.3.27%
Республика Калмыкия4,59 руб.4.79%
Республика Карелия3,38 руб.3.68%
Республика Коми4,60 руб.3.84%
Республика Крым2,70 руб.11.11%
Республика Марий Эл3,66 руб.4.87%
Республика Мордовия3,51 руб.3.85%
Республика Саха (Якутия)5,89 руб.3.70%
Республика Северная Осетия — Алания3,95 руб.2.60%
Республика Татарстан3,69 руб.3.65%
Республика Тыва3,46 руб.4.85%
Республика Хакасия2,08 руб.4.52%
Ростовская область3,83 руб.6.39%
Рязанская область4,38 руб.4.78%
Самарская область4,00 руб.4.17%
Санкт-Петербург4,53 руб.4.86%
Саратовская область3,43 руб.3.63%
Сахалинская область4,09 руб.3.28%
Свердловская область3,89 руб.4.85%
Смоленская область3,78 руб.4.42%
Ставропольский край4,48 руб.3.46%
Тамбовская область3,82 руб.4.95%
Тверская область4,23 руб.4.96%
Томская область3,36 руб.3.38%
Тульская область4,14 руб.3.50%
Тюменская область2,78 руб.3.73%
Удмуртская республика3,69 руб.3.36%
Ульяновская область3,68 руб.3.66%
Хабаровский край4,43 руб.3.75%
Ханты-Мансийский автономный округ – Югра2,78 руб.3.73%
Челябинская область3,14 руб.3.63%
Чеченская республика2,62 руб.3.15%
Чувашская республика3,25 руб.4.50%
Чукотский автономный округ8,20 руб.0.00%
Ямало-Ненецкий автономный округ2,78 руб.13.93%
Ярославская область3,56 руб.3.79%

Источник: https://tarify-zhkh.ru/tarify-na-jelektrojenergiju/tarify-na-jelektrojenergiju-v-gorode-shatura/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.