+7(499)-938-48-12 Москва
+7(812)-425-63-82 Санкт-Петербург
8(800)-350-73-64 Горячая линия

Справка о транспортных средствах, выставляемых на маршрут на выполнение пассажирских перевозок по муниципальному маршруту (маршрутам) регулярного сообщения на территории города Железнодорожного Московской области

Партнеры

Справка о транспортных средствах, выставляемых на маршрут на выполнение пассажирских перевозок по муниципальному маршруту (маршрутам) регулярного сообщения на территории города Железнодорожного Московской области

В соответствии с частью 1 статьи 39 Федерального закона от 13.07.2015 г.

№220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» перевозчикам необходимо предоставить сведения по межрегиональным регулярным автобусным маршрутам в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти в течение тридцати дней со дня официального опубликования настоящего Федерального закона.

Предварительные сведения межрегиональных автобусных маршрутов

Прилагаемый Предварительный перечень межрегиональных маршрутов состоит из четырех таблиц: «Маршруты», «Классы и количество транспортных средств», «Перевозчики» и «Расписание».

Указанные сведения носят предварительный характер и могут быть уточнены в процессе дальнейшей проверки.

Регистрационный номер межрегионального маршрута регулярных перевозок состоит из 7 или 8 цифр.

Первые две пары цифр – коды субъектов Российской Федерации, в сообщении между которыми осуществляются перевозки по межрегиональному маршруту (далее – направление перевозок).

Три последующие цифры – порядковый номер межрегионального маршрута. Эти номера присваиваются раздельно для каждого направления перевозок.

Восьмая цифра, отделенная знаком «/» указывается в случае, если перевозки по межрегиональному маршруту осуществляются несколькими перевозчиками по одному графику движения автобусов и разделенными между ними днями отправления. Данная цифра соответствует порядковому номеру каждого из таких перевозчиков.

В таблице «Расписание» указаны наименования остановочных пунктов по заявлению перевозчика и по результатам обработки. Просим сообщить о всех замеченных расхождениях.

Если в таблицах «Маршруты» или «Расписание» какие-либо ячейки «залиты» желтым цветом, это означает, что указанные в них сведения нуждаются в уточнении. В этом случае следует обратиться в разделы настоящего сайта «Улицы и дороги» или «Расписание».

Количество транспортных средств определено расчетным путем, исходя из количества автобусов, которое одновременно должно использоваться для перевозок по маршруту в соответствии с заявленным перевозчиком расписанием, и потребности в резервных автобусах (на случай поломки автобуса в процессе выполнения перевозок).

Количество резервных автобусов определено в соответствии с нижеследующей таблицей:

Кол-во автобусов на маршруте в соответствии с расписанием Кол-во резервных автобусов
до 5 включительно1
свыше 5 до 10 включительно2
свыше 103

Указанный порядок расчета применяется раздельно в отношении каждого заявленного перевозчиком класса автобусов.

В соответствии с Федеральным законом от 13.07.

2015 № 220-ФЗ класс определяется в зависимости от длины автобуса: особо малый класс (ОМ)– длина до 5 метров включительно, малый класс (М) – длина от более чем 5 метров до 7,5 метра включительно, средний класс (С) – длина от более чем 7,5 метра до 10 метров включительно, большой класс (Б)– длина от более чем 10 метров до 16 метров включительно, особо большой класс (ОБ) – длина более чем 16 метров.

Экологический класс автобусов определен в соответствии с ограничениями, установленными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, по территориям которых проходит межрегиональный маршрут. В настоящее время такие ограничения установлены только в г. Москве (ЕВРО-3 и выше).

По ряду зарегистрированных межрегиональных маршрутов определить потребность в количестве транспортных средств не удалось по причинам, указанным в таблице Претензии к описанию зарегистрированных маршрутов. В таких случаях заявителям необходимо совершить действия, указанные в прилагаемой Инструкции.

Регистрация в реестре ряда межрегиональных маршрутов временно приостановлена по причинам, указанным в таблице Незарегистрированные маршруты.

Если причиной приостановления регистрации является «не подтверждение перевозчиками наличия оформленного на них паспорта маршрута», перевозчик, обратившийся в Минтранс России с заявлением об обслуживании данного маршрута, должен представить копии паспорта этого маршрута или утвержденного расписания, в которых он указан в качестве перевозчика.

Если причиной приостановления регистрации является «документально неоформленное изменение маршрута», перевозчик, обратившийся в Минтранс России с заявлением об обслуживании данного маршрута, должен представить копию документа, подтверждающего правомочность изменения маршрута, либо привести заявленные сведения о маршруте в соответствие с данными паспорта маршрута.

Если в заявлении об обслуживании маршрута указано несколько перевозчиков, такие перевозчики также должны совершить одно из следующих действий:

  1. представить совместное заявление от всех указанных перевозчиков о заключении между ними договора простого товарищества с приложением копии такого договора;
  2. представить совместное заявление от всех указанных перевозчиков об отказе от заключения договора простого товарищества с приложением сведений по прилагаемой форме;
  3. в случае отсутствия контактов с другими перевозчиками перевозчик, обратившийся в Минтранс России с заявлением о совместном обслуживании межрегионального маршрута, может представить копию утвержденного расписания, содержащего сведения о распределении между указанными перевозчиками дней выполнения рейсов, а также сведения о количестве транспортных средств каждого класса, которые он использует для перевозок по данному маршруту.

Адрес для представления сведений: tsv@rosavtotransport.ru

Действия, которые необходимо совершить заявителям в случае невозможности определения потребности в картах межрегиональных маршрутов

№№ пп Причины, не позволившие определить потребность в картах маршрута Необходимые действия заявителей
1Заявитель не указал классы транспортных средствНеобходимо представить сведения о классах транспортных средств, которые предполагается использовать для перевозок по межрегиональному маршруту
2Ошибки в описании расписанияНеобходимо представить сведения о расписании перевозок по межрегиональному маршруту (см раздел сайта «Ошибки в описании расписания»
3Отсутствуют сведения о паритетном перевозчике, указанном в совместном заявленииПаритетному перевозчику необходимо обратиться в ФБУ «Росавтотранс» за получением дальнейших инструкций
4Отсутствие паспорта на часть перевозчиков, указанных в совместном заявленииНеобходимо представить копии документов (паспорт маршрута или утвержденное расписание), которые подтверждают право данных перевозчиков на осуществление перевозок по межрегиональному маршруту. Одновременно с этим документами в отношении перевозчиков, указанных в совместном заявлении необходимо представить документы, предусмотренные пунктом данной таблицы.
5Паспорт межрегионального маршрута оформлен на нескольких перевозчиков, но заявление представлено только от одного из нихНеобходимо представить сведения о втором перевозчике (ИНН, наименование, место нахождение), а также документы, предусмотренные пунктом данной таблицы.
6Несколько заявителей указали один и тот же график движения, но некорректно распределили дни отправления по нему
7Заявители не указали о своих намерениях в части заключения или отказа от заключения договора простого товарищества

Предварительные сведения (от 15.05.2018 г.)

Источник: https://rosavtotransport.ru/ru/activities/iac/fz-220/

Типовой договор на выполнение временных пассажирских перевозок по маршруту (маршрутам) регулярных перевозок

Справка о транспортных средствах, выставляемых на маршрут на выполнение пассажирских перевозок по муниципальному маршруту (маршрутам) регулярного сообщения на территории города Железнодорожного Московской области

Приложение N 4

к Постановлению администрации

Клинского муниципального района

Московской области

от 15 ноября 2010 г. N 2147

дата и место подписания

___(наименование уполномоченного органа)___, именуемый в дальнейшем”Уполномоченный орган”, в лице ___(наименование должности, ФИО)___, действующего на основании __________________ идоверенности от “____” _________ 20___ г.

N _________________, с одной стороны, и___(полное наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя)___в лице ___(должность, фамилия, имя, отчество)___, действующего на основании ___(устава – для юридических лиц; свидетельства о государственной регистрации, дата, N – для индивидуальных предпринимателей; дата, N доверенности – для уполномоченного лица)___
_________________, именуемое в дальнейшем “Перевозчик”, с другой стороны, совместно именуемые”Стороны”, заключили настоящий Договор в соответствии с Законом Московскойобласти от 27.12.2005 N 268/2005-ОЗ “Об организации транспортногообслуживания населения на территории Московской области” о нижеследующем.

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Уполномоченный орган организует транспортное обслуживаниенаселения, а Перевозчик выполняет временные пассажирские перевозки понерегулируемым тарифам по маршруту (маршрутам) регулярных перевозок:
___(номера и наименования маршрутов)___(далее – маршрут).

1.2. Перевозки осуществляются Перевозчиком в соответствии с действующим законодательством и соблюдением параметров перевозок по маршруту (маршрутам) регулярных перевозок (далее – Параметры перевозок), прилагаемых к настоящему Договору (приложение N 1) и являющихся неотъемлемой его частью.

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА

2.1. Уполномоченный орган вправе:

2.1.1. Контролировать выполнение обязательств, предусмотренных настоящим Договором, качество и безопасность предоставляемых Перевозчиком услуг по пассажирским перевозкам.

2.1.2. Запрашивать у Перевозчика информацию по вопросам, связанным с обеспечением безопасности дорожного движения, охраны труда.

2.1.3. Проводить в установленном порядке обследование пассажиропотоков на маршруте (маршрутах), требовать от Перевозчика соответственного увеличения (уменьшения) количества и (или) вместимости транспортных средств на маршруте (маршрутах) и заключать соответствующие дополнительные соглашения к настоящему Договору.

В случае отказа Перевозчика от заключения дополнительного соглашения на увеличение количества подвижного состава заключить с другим перевозчиком до проведения конкурса договор на выполнение временных пассажирских перевозок по маршруту (маршрутам) дополнительным количеством подвижного состава, необходимым для полного удовлетворения потребностей населения в транспортном обслуживании по данному маршруту (маршрутам).

2.1.4. В случае если Перевозчик не приступил к выполнению перевозок пассажиров по маршруту (маршрутам), указанному в п. 1.1 настоящего Договора, в срок, указанный в п. 6.1 настоящего Договора, заключить с другим перевозчиком договор на выполнение временных пассажирских перевозок по указанному маршруту (маршрутам) до проведения конкурса.

2.2. Уполномоченный орган обязан в установленном порядке:

2.2.1. Выдать Перевозчику: – оформленный в установленном порядке паспорт маршрута (маршрутов), указанного в п. 1.1 настоящего Договора, или его копию; – разрешение на право работы по маршруту (маршрутам), указанному в п. 1.1 настоящего Договора;

– маршрутные карты на каждое транспортное средство, предусмотренное для использования на перевозках пассажиров по маршруту (маршрутам).

В случае утраты разрешения или маршрутной карты по заявлению Перевозчика выдать ему в 30-дневный срок дубликат указанного документа.

2.2.2. Согласовать представленное Перевозчиком расписание движения транспортных средств по маршруту (маршрутам), указанному в п. 1.1 настоящего Договора, оформленное в установленном порядке.

2.2.3. В случае необходимости изменения расписания движения транспортных средств по маршруту (маршрутам), указанному в п. 1.1 настоящего Договора, согласовать представленное Перевозчиком новое расписание движения транспортных средств, оформленное в установленном порядке.

2.2.4. В случае внесения изменений в Реестр маршрутов регулярных перевозок Московской области по маршруту (маршрутам), указанному в п. 1.1 настоящего Договора, в течение 5 рабочих дней довести до сведения Перевозчика информацию о внесении таких изменений.

2.2.5.

Рассматривать обращения Перевозчика по вопросам увеличения (уменьшения) пассажиропотока на маршруте (маршрутах), подтвержденного результатами обследования пассажиропотока на маршруте (маршрутах), и при необходимости заключать соответствующие дополнительные соглашения к настоящему Договору, предусматривающие соответственно увеличение (уменьшение) количества и (или) вместимости транспортных средств на маршруте (маршрутах), в течение 30 дней с момента поступления такого обращения либо принять решение об отказе в его заключении с указанием мотивов отказа.

3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПЕРЕВОЗЧИКА

3.1. Перевозчик вправе:

3.1.1. Временно прекратить выполнение пассажирских перевозок по маршруту (маршрутам) регулярных перевозок в случаях, установленных законодательством Российской Федерации и Московской области.

3.1.2. При необходимости в установленном порядке вносить изменения в расписание движения транспортных средств по маршруту (маршрутам), указанному в п. 1.1 настоящего Договора.

3.1.3.

В случае увеличения (уменьшения) пассажиропотока на маршруте (маршрутах), подтвержденного результатами обследования пассажиропотока на маршруте (маршрутах), обратиться в Уполномоченный орган с просьбой рассмотреть вопрос о заключении соответствующего дополнительного соглашения к настоящему Договору, предусматривающего соответственное увеличение (уменьшение) количества и (или) замену транспортных средств по вместимости на маршруте (маршрутах).

3.2. Перевозчик обязан:

3.2.1. Получить в установленном порядке разрешение на право работы по маршруту (маршрутам), указанному в п. 1.1 настоящего Договора, и маршрутные карты на каждое транспортное средство, предусмотренное для использования на перевозках пассажиров по маршруту (маршрутам), и обеспечить их сохранность.

3.2.2. Представить в Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня подписания настоящего Договора расписание движения транспортных средств по маршруту (маршрутам), указанному в п. 1.1 настоящего Договора, оформленное в установленном порядке.

3.2.3. Приступить к осуществлению регулярных перевозок пассажиров (по согласованному с Уполномоченным органом расписанию и в соответствии с Параметрами перевозок) по маршруту (маршрутам), указанному в п. 1.1 настоящего Договора, в срок, указанный в п. 6.1 настоящего Договора.

3.2.4. В месячный срок после вступления в силу настоящего Договора организовать диспетчерское управление и контроль движения транспортных средств на маршруте (маршрутах) регулярных перевозок.

3.2.5. По требованию Уполномоченного органа оснастить транспортные средства, осуществляющие пассажирские перевозки по маршруту (маршрутам), указанному в п. 1.1 настоящего Договора, бортовым оборудованием системы навигационного контроля и обеспечить его функционирование в общей региональной информационно-транспортной системе.

3.2.6. Осуществить страхование от несчастных случаев пассажиров в соответствии с действующим законодательством.

3.2.7.

Обеспечить: выполнение Параметров перевозок и расписаний движения транспортных средств, согласованных в установленном порядке; соблюдение схемы движения маршрута, согласованной в паспорте маршрута; безопасность перевозки пассажиров; незамедлительное (в течение суток с момента совершения дорожно-транспортных происшествий) информирование, а также направление (в течение 6 суток) в Уполномоченный орган материалов служебных расследований фактов дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими с участием транспортных средств Перевозчика; соответствие количества пассажиров при перевозках вместимости транспортного средства, предусмотренной технической характеристикой или правилами осуществления конкретных видов перевозок; заключение соответствующих договоров с владельцами объектов транспортной инфраструктуры; беспрепятственный допуск представителей Уполномоченного органа и контролирующих органов к транспортным средствам и объектам, используемым при транспортном обслуживании населения, и выполнение требований и предписаний уполномоченных и контролирующих органов; организацию охраны труда, в том числе обеспечить наличие штатной единицы по охране труда или договора с организацией (специалистом), оказывающей услуги в сфере охраны труда и прошедшей уведомительную регистрацию в Комитете по труду и занятости населения Московской области;

заработную плату водителей не ниже уровня, предусмотренного Московским областным трехсторонним (региональным) соглашением между Правительством Московской области, Московским областным объединением организаций профсоюзов и объединениями работодателей Московской области.

3.2.8. При поступлении от Уполномоченного органа информации о внесении изменений в Реестр маршрутов регулярных перевозок Московской области по маршрутам, указанным в п. 1.1 настоящего Договора, в 10-дневный срок внести необходимые изменения в остановочные трафареты и экипировку подвижного состава и осуществлять перевозку пассажиров в соответствии с внесенными изменениями.

3.2.9. В случае изменения расписания движения транспортных средств по маршруту (маршрутам), указанному в п. 1.1 настоящего Договора, представить в течение 5 рабочих дней в Уполномоченный орган для согласования новое расписание движения, оформленное в установленном порядке.

3.2.10. В случае изменения адреса, наименования юридического лица, паспортных данных индивидуального предпринимателя в 3-дневный срок обратиться в Уполномоченный орган для оформления дополнительного соглашения к настоящему Договору и замены разрешения и маршрутных карт.

Источник: https://www.xn----ctbbbejw6bbbwcle.xn--p1ai/index.php?doc=3002

Как открыть маршрут на пассажирские перевозки

Справка о транспортных средствах, выставляемых на маршрут на выполнение пассажирских перевозок по муниципальному маршруту (маршрутам) регулярного сообщения на территории города Железнодорожного Московской области

Несмотря на то, что пассажирские перевозки по маршруту являются одним из наиболее доходных направлений автомобильного транспорта, при более пристальном рассмотрении здесь можно обнаружить многочисленные нюансы. Именно они и отпугивают начинающих предпринимателей, задумывающихся над данным видом деятельности.

В качестве примера можно привести ситуацию с запретом маршруток, произошедшую летом 2016 г., и намечающиеся изменения в ПДД РФ, о которых настаивает Министерство Транспорта, наконец то заметившее, что желтые «Газели» создают грандиозную опасность в дорожном движении.

Виды

Классификация маршрутов пассажирских перевозок может подразделяться на несколько категорий, в зависимости от различных признаков.

Прежде всего здесь можно отметить такие:

  1. Городской – проходящий в пределах черты населённого пункта (города, села и так далее).
  2. Пригородный – выходящий за черту границ городской территории протяжённостью до 50 км.
  3. Междугородный – выходящий за пределы городской площади на расстояние, превышающее 50 км, использующийся для транспортного сообщения между двумя и более населёнными пунктами.

Исходя из сезонности использования:

  1. Постоянный – эксплуатирующийся круглогодично.
  2. Сезонный (временный) – применяющийся в определённое время года. Например, в весенне-летний период.

В данной ситуации движение автобусов может организовываться посредством факультативности с учётом насыщенности пассажиропотока.

В соотношении прямых и обратных направлений:

  1. Маятниковый, состоящий из прямых и обратных сообщений, проходящих по одному и тому же маршруту.
  2. Кольцевой, специализирующийся на прямом и обратном направлении, образующим замкнутый контур.

Последняя классификация происходит по расположению на участке обслуживаемой территории:

  1. Диаметральный, соединяющий максимально отдалённые друг от друга пункты, проходящие через центр населённого пункта. Например: северную и южную или западную и восточную части.
  2. Полудиаметральный, проходящий через центр, но соединяющий не максимально отдалённые точки, а разделённые в косвенном смысле: север и запад или юг и восток.
  3. Радиальный, маршрут, соединяющий периферию и центр населённого пункта.
  4. Тангенсальный, проходящий через отдельно взятый периферийный район, но не проходящий через центральную часть.

В момент построения маршрута необходимо использовать минимальное расстояние между промежуточными точками, которые могут обеспечить максимальный пассажиропоток. Регулярный рейс должен косвенно объединять в себе все свойства, стимулирующие население к его использованию.

Характеристика

Под понятием «маршрут» подразумевается направление движения транспортного средства с пассажирами, имеющее начальный и конечный пункт.

Допускается присутствие промежуточных остановок, если это предусмотрено планом.

Если произвести разделение исходя из характера движения, можно выделить ряд следующих особенностей:

  1. Обычный (классический), который является стандартным общепринятым маршрутом, проходящем с остановками на всех утверждённых остановках.
  2. Укороченный – с организацией движения с наиболее интенсивным пассажиропотоком.
  3. Ускоренный, в процессе которого количество остановок сведено к минимуму с целью снизить время, потраченное на преодоление всего пути от точки отправления до конечного пункта и обратно.

Как сказано выше, экспресс маршрут не предусматривает промежуточных остановок на протяжении следования. Его установление происходит путём рационального обзора расстояния между конечным пунктом и несколькими промежуточными остановками.

Это объясняется тем, что в системе автобусных перевозок наблюдается значительное влияние организатора относительно обеспечения повышенной безопасности, комфорта и удобства людей, находящихся внутри транспортного средства.

Для того, чтобы создать идеальные условия ведения бизнеса, при выборе и построении маршрута необходимо учитывать не только краткие, но и полноценные характеристики:

  1. Устанавливать конечный пункт в местах большого пассажиропотока с наличием места для разворота и стоянки автобуса. В большинстве случаев, такие участки являются следующими:
    • вокзал;
    • станция метрополитена;
    • причал;
    • рынок и другие места с большим количеством потенциальных пассажиров.
  2. Основные городские пункты скопления людей должны иметь качественное обеспечение транспортом, который позволит организовать быструю доставку пассажиров в любую точку населённого пункта и минимумом пересадок и затраченного времени.
  3. Одной из ключевых особенностей, влияющих на рентабельности предприятия, занятого на определённом маршруте, является наличие качественного дорожного покрытия, а так же ширины и продольной особенности улицы, полностью соответствующей типу используемого на ней подвижного состава.
  4. Протяжённость маршрута определяется исходя из размеров населённого пункта, его планировки и специфики насыщенности пассажирами. Здесь необходимо учитывать, чтобы свести к минимуму задержки в пути и обеспечить равномерный пассажиропоток с учётом его периодического обновления на всём пути следования.

Паспорт

Паспорт маршрута должен быть у каждого перевозчика. Вот образец титульного листа паспорта:

Источник: http://avtopravozashita.ru/perevozki/passazhirskie/kak-poluchit-marshrut-na-passazhirskie-perevozki.html

Правила организации пассажирских перевозок

Справка о транспортных средствах, выставляемых на маршрут на выполнение пассажирских перевозок по муниципальному маршруту (маршрутам) регулярного сообщения на территории города Железнодорожного Московской области

Перевозчик обязан качественно в требуемом объеме выполнять услуги, удовлетворяющие спрос населения на передвижение и гарантировать при этом безопасность пассажиров.

А также эффективно использовать транспортные средства и снижать транспортные расходы.

Правила организации пассажирских перевозок, закрепленные в нормативных документах, призваны обеспечить четкую организацию скорейшей доставки пассажиров с необходимыми им удобствами.

Общие правила

Организация пассажирских перевозок базируется на систематическом анализе направленности и плотности пассажиропотоков с помощью специальных методик.

На основе полученных данных:

  • разрабатываются рациональные маршруты (при необходимости открываются новые и/или изменяются существующие), перенаправляются низкорентабельные и ликвидируются убыточные маршруты, выявляются потребности граждан;
  • определяется количество единиц транспорта на маршрутах;
  • нормируется скорость движения транспорта и режим труда водителя;
  • составляется расписание движения и график выпуска транспорта на линию;
  • координируется работа всех видов пассажирского транспорта и контролируется регулярность его движения;
  • организуется обслуживание пассажиров на вокзалах, автостанциях, в пути.

Осуществлять пассажирские перевозки может индивидуальный предприниматель или компания, получившие специальное разрешение (лицензию) на этот вид деятельности.

Перевозчик за полученную от пассажира плату обязуется, предоставив место в транспорте, доставить пассажира в место назначения.

Право на проезд закрепляется договорами перевозки — билетом, электронным или в бумажном виде, и багажной квитанцией.

При льготном проезде, а также на железнодорожном и авиатранспорте, билет оформляется по документам, удостоверяющим личность пассажира и его право на льготу. Перепродажа или передача билетов другим лицам не допускается.

НА ЗАМЕТКУ! Проезд без билета, по поддельному или выписанному на другое лицо билету, или по льготному билету без предъявления документа, удостоверяющего право на льготу, влечет штраф за безбилетный проезд и оплату проезда от пункта посадки до места назначения или пункта, в котором безбилетник покинет транспорт. Если невозможно установить место посадки безбилетника, стоимость проезда рассчитывается от начальной точки отправления транспорта.

Общими правилами перевозки пассажиров определены условия:

  • бронирования мест;
  • оформления билетов;
  • обслуживания пассажиров;
  • перевоза домашних животных, багажа, ручной клади;
  • разрешения конфликтных ситуаций между пассажирами и сотрудниками перевозчика.

Перевозчик вправе установить свои правила, не противоречащие общим правилам пассажирской перевозки и не ухудшающие качество обслуживания пассажиров.

Пассажир может быть удален из транспорта, если он:

  • пьян и нарушает общественный порядок, беспокоит (высаживается сотрудниками полиции);
  • в болезненном состоянии, проявления которого нарушают покой окружающих, и нет возможности его отдельного размещения (высаживается медиками на той станции, где есть специализированные медицинские учреждения).

Заказные и регулярные перевозки

Пассажирские перевозки могут подразделяться по степени участия пассажира в определении параметров перевоза.

Выделяются перевозки:

1. Заказные. Маршрут, время отправления, места остановок определяет пассажир. Транспорт предоставляется на основе договора фрахтования, с условиями, определяемыми соглашением сторон.

При предоставлении услуг легкового такси договор фрахта заключается пассажиром непосредственно с водителем. Легковое такси имеет на крыше оранжевый фонарь и цветографическую схему на кузове.

В салоне — информация о фрахтовщике, водителе, контролирующем качество перевозок органе и условиях оплаты услуг легкового такси.

2. Регулярные. Осуществляются по заранее составленному расписанию.

2.1. Остановочные пункты оснащаются:

  • информационными указателями;
  • защитой от атмосферных осадков (при отправлении более 100 пассажиров в сутки);
  • либо размещаются на территории вокзалов, автостанций (при отправлении от 250 человек в сутки и максимальном интервале отправления транспорта по маршрутам более 2 часов).

2.2. Транспорт оснащается указателями номера маршрута, с проставлением начальной и конечной остановки. В салоне должны быть указаны адрес, телефон и наименование перевозчика, контролирующий орган, стоимость проезда, места расположения огнетушителей и кнопок остановки и т. д.

Виды пассажирских перевозок и нормативные документы

Действующие редакции законов Российской Федерации (РФ) определяют условия и основы взаимодействия транспортных структур между собой, с пользователями услуг транспорта (пассажирами), с учетом специфики видов используемого для перевозки транспорта. Основные нормативные акты для каждого вида транспорта представлены в Таблице 1.

Таблица 1.

Тип перевозки по виду используемого транспортаНормативные документы отраслевого и ведомственного характера, определяющие правила организации перевозки пассажировПримечание
Железнодорожные перевозки

Источник: http://auto-lawyer.org/poleznye-stati/pravila-organizacii-passazhirskix-perevozok.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.