+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Типовое положение об ученом совете музея в Московской области

Об утверждении Положения и состава Межведомственного музейного Совета (с изменениями на 30 марта 2005 года), Приказ Комитета по культуре Санкт-Петербурга от 30 декабря 1997 года №258

Типовое положение об ученом совете музея в Московской области

(с изменениями на 30 марта 2005 года)

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
приказом Комитета по культуре Администрации Санкт-Петербурга от 23 сентября 2002 года N 149 (утратил силу);
приказом Комитета по культуре Санкт-Петербурга от 30 марта 2005 года N 59.
____________________________________________________________________

В целях координации деятельности музеев Санкт-Петербурга, рассмотрения основных направлений их работы и перспектив развития, а также оказания научно-методической помощиприказываю:

1. Утвердить Положение о Межведомственном музейном Совете. Приложение 1.

2. Утвердить новый состав Межведомственного музейного Совета. Приложение 2.

3. Вынести на обсуждение очередного заседания Межведомственного музейного Совета план работы на 1998 год.

4. Контроль за выполнением приказа возложить на председателя Комитета Бурова Н.В.
(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Комитета по культуре Санкт-Петербурга от 30 марта 2005 года N 59.

Председатель Комитета
В.П.Яковлев

Приложение 1 к приказу. Положение о Межведомственном музейном Совете при Комитете по культуре Администрации Санкт-Петербурга

Приложение 1

I. Межведомственный музейный совет при Комитете по культуре создается в целях координации деятельности, рассмотрения основных направлений работы и перспектив развития музеев Санкт-Петербурга и оказания им научно-методической помощи.

II. Задачи Совета.

Совет рассматривает на своих заседаниях вопросы по представлению отдела культурно-исторического наследия Комитета по культуре и музеев Санкт-Петербурга.

III. Круг вопросов, рассматриваемых Советом:

– обсуждение концепций экспозиций;

– обсуждение художественных проектов, тематико-экспозиционных планов музейных экспозиций и выставок;

– перспективы создания новых музеев;

– музеефикация памятников архитектуры, истории и культуры;

– взаимодействие музеев с различными общественными и городскими организациями;

– распространение опыта работы музеев и внедрение его в практику работы;

– организация научно-практических конференций, совещаний по актуальным вопросам музейного строительства.

Вопросы, выносимые на обсуждение Межведомственного музейного Совета, могут решаться на конкурсной основе.

Совет правомочен принимать решения, если на его заседании присутствует не менее 2/3 членов Совета.

Решения Совета принимаются большинством открытым или тайным анием.

В отсутствие члена музейного Совета возможно замещение его сотрудником данного музея, который принимает участие в заседании музейного Совета на общих основаниях.

Рекомендации Межведомственного музейного Совета используются для подготовки распоряжений губернатора, приказов Комитета по культуре и иных документов, принимаемых органами культуры и другими организациями.

IV. Межведомственный музейный Совет создается из представителей государственных музеев и КГИОП с привлечением в состав Совета специалистов из музеев других ведомств. По мере необходимости привлекаются научные консультанты по обсуждаемым вопросам:

– состав Межведомственного музейного Совета и Положение утверждаются приказом председателя Комитета по культуре;

– председателем Межведомственного музейного Совета является председатель Комитета по культуре;

– Совет проводит работу на основании планов, обсуждаемых на заседаниях Совета и утверждаемых его председателем;

– Совет собирается по мере поступления предложений и вопросов для обсуждения, но не реже одного раза в квартал;

– при Совете создается рабочая группа в составе 7 человек для подготовки материалов на заседание Совета.

Приложение 2 к приказу. Межведомственный музейный совет

Приложение 2(В редакции, введенной в

действие приказом Комитетапо культуре Санкт-Петербурга

от 30 марта 2005 года N 59

. –

См. предыдущую редакцию)

Председатель совета
БуровНиколай Витальевич– председатель Комитета по культуре
Заместители председателя:
ВоротниковВиктор Андреевич– первый заместитель председателя Комитета по культуре
НагорскийНиколай Викторович– директор ГМП “Исаакиевский собор”
Секретари совета:
АгафоноваМарина Юрьевна– ведущий специалист отдела культурно-исторического наследия Комитета по культуре
МалявинаЕлена Игнатьевна– главный специалист отдела культурно-исторического наследия Комитета по культуре
УрусоваГалина Федоровна– главный специалист отдела культурно-исторического наследия Комитета по культуре
СедельниковаЯна Викторовна– ведущий специалист отдела культурно-исторического наследия Комитета по культуре
Члены совета:
1. АлександроваЛюдмила Кирилловна– исполнительный директор Союза музеев России, ответственный секретарь Творческого союза музейных работников СПб и Лен. области
2. АракчеевБорис Серафимович– директор Государственного музея истории Санкт-Петербурга
3. АртемовЕвгений Григорьевич– директор Государственного музея политической истории
4. АшимбаеваНаталья Туймебаевна– директор Литературно-мемориального музея Ф.М.Достоевского
5. БакаютоваЛюдмила Николаевна– директор Центрального музея связи им.А.С.Попова
6. БатенинНикита Сергеевич– директор ГМЗ “Гатчина”
7. БартеневАлександр Игоревич– директор музея декоративно-прикладного искусства СПб Государственной художественно-промышленной академии
8. БудкоАнатолий Андреевич– начальник Военно-медицинского музея
9. ВилинбаховГеоргий Вадимович– заместитель директора по научной работе Государственного Эрмитажа
10. ГрадоваДина Александровна– директор ЦВЗ “Манеж”
11. КонотовскийНиколай Антонович– директор ГМЗ “Ораниенбаум”
12. БогданВероника Трояновна– директор Научно-исследовательского музея Российской Академии художеств
13. ГусевВладимир Александрович– директор Государственного Русского музея
14. ГрусманВладимир Моисеевич– директор Российского этнографического музея
15. ДемиденкоЮлия Борисовна– заместитель директора по научной работе Государственного музея истории Санкт-Петербурга
16. ЕвстигнееваИрина Викторовна– директор СПб государственного музея театрального и музыкального искусства
17. ЕршоваТатьяна Анатольевна– директор Елагиноостровского дворца-музея русского декоративно- прикладного искусства XVIII-XIX вв.
18. ЗакревскаяГалина Петровна– директор Центрального музея железнодорожного транспорта
19. ЗнаменовВадим Валентинович– директор ГМЗ “Петергоф”
20. КореневаНаталья Николаевна– первый заместитель директора ГМП “Исаакиевский собор”
21. КрыловВалерий Михайлович– начальник Военно-исторического музея артиллерии, инженерных войск и войск связи
22. КорчагинЕвгений Николаевич– заместитель директора ГМП “Исаакиевский собор”, зав. отделом музеефикации Исаакиевского собора
23. КузьминАлександр Иванович– директор Государственного мемориального музея А.В.Суворова
24. КузьминКирилл Станиславович– начальник отдела культурно-исторического наследия Комитета по культуре
25. КучинскийСтанислав Алексеевич– директор Государственного музея истории религии
26. МатвеевВладимир Юрьевич– зам. директора по выставкам и развитию Государственного Эрмитажа
27. НекрасовСергей Михайлович– директор Всероссийского музея А.С.Пушкина
28. ОльховскаяИрина Валерьевна– директор музея М.Зощенко
29. ПоповаНина Ивановна– директор Государственного литературно-мемориального музея А.А.Ахматовой в Фонтанном Доме
30. СаутовИван Петрович– директор ГМЗ “Царское Село”
31. СмирновАлександр Валерьевич– начальник Центрального военно-морского музея
32. ТимофеевВладимир Николаевич– директор Государственного музея городской скульптуры
33. ТретьяковНиколай Сергеевич– директор ГМЗ “Павловск”
34. ТютчеваВалентина Сергеевна– директор Санкт-Петербургского историко-мемориального музея “Смольный”
35. ФайбисовичВиктор Михайлович– ведущий научный сотрудник отдела русской культуры Государственного Эрмитажа
36. ФедоренкоТамара Григорьевна– директор муниципального музея революционно-демократического движения 1880-1890-х годов
37. ШишкинАнатолий Александрович– директор Государственного мемориального музея обороны и блокады Ленинграда
38. ТаратыноваОльга Владиславовна– заместитель председатель Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры Санкт-Петербурга
39. ЯковлеваМарина Дмитриевна– директор Санкт-Петербургского музея хлеба

Официальныйэлектронный текст

ИПС “Кодекс”

Редакция документа с учетомизменений и дополнений подготовлена

АО “Кодекс”

Источник: http://docs.cntd.ru/document/8312983

О музеях

Типовое положение об ученом совете музея в Московской области
museum_rulizzy78
Сегодня по поручению начальства сходила на любопытное мероприятие, которое проводилось под эгидой Общественного народного фронта. Проводилось мероприятие в формате круглого стола на тему “Судьбы музеев: что зависит от общества?”.

Обсуждались последние, и, откровенно говоря, несколько странные, назначения директоров российских музеев (Кижи, Музей ДПИ, Литературный музей и проч) и возможность общества повлиять на эти назначения. Естественно, что только заявленной темой круг вопросов, затронутых на круглом столе, не ограничился. Главное – деньги.

От музейщиков требуют зарабатывать, как зарабатывают Лувр и Метрополитен музей, и поменьше жаловаться на жизнь. Короче, быть эффективными.  Не буду пересказывать содержания выступлений участников, т.к. считаю это пустой тратой времени. Выскажу лучше свою точку зрения на всё происходящее вокруг российских музеев.
1.

Ни в одной стране мира музеи не являются успешными коммерческими предприятиями, доходы которых позволяют покрывать их расходы. Музей – убыточное предприятие. Везде. Любой (кроме музея Мадам Тюссо, пожалуй). А всё потому, что ЗАРАБАТЫВАНИЕ ДЕНЕГ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ФУНКЦИЕЙ МУЗЕЯ. У музея три функции: СОХРАНЕНИЕ, ИЗУЧЕНИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ.

Возможный и реальный доход – это побочный продукт деятельности, отвал породы, если угодно. Основные средства, обеспечивающие деятельность музея – это дотации. Государственные или частные, значения не имеет. Но это ДОТАЦИИ.

Если коллекция музея находится в собственности частных лиц, то именно они обеспечивают сохранность, изучение и пропаганду этой коллекции (как в случае с музеем Метрополитен), а если коллекция в государственном владении – то всё эвышеперечисленное должно обеспечивать государство.2. Нигде в мире, ни в одном музее директор не является единоличным и безусловным его правителем.

Музеи управляются коллегиально. В наше стране, традиционно сложилась следующая система: директор, заместитель директора по науке и главный хранитель. Помимо этого в российских музеях существуют учёный совет, научно-методический совет, реставрационный совет и фондо-закупочная комиссия.

Подобное положение вещей позволяло до недавнего времени избегать откровенных ошибок и серьёзных конфликтов. Однако, с принятием новых законов о музеях, бюджетных, автономных и казённых учреждениях, директора стали, фактически диктаторами, чьи полномочия позволяют делать внутри музея всё что им, директорам, угодно.

Именно поэтому последние назначения вызвали столь острую реакцию со стороны сообщества. Мало того, что назначили непрофессионалов, так ещё их наделили самыми широкими полномочиями. То есть нынешний директор может делать в музее всё, что сочтёт нужным и ему даже советоваться ни с кем не надо.3. В свою очередь, директор полностью зависит от вышестоящего начальства.

Малейшее отступление от “линии партии” и всё. Ты больше не директор. К этому привело отсутсвие каких-либо критериев эффективности деятельности музеев вообще и их директоров, в частности. Фактически, современные директора превратились в крепостных, полностью зависящих от чиновников министерства (если музей федереальный) или департамента (если региональный или муниципальный).

Такая система называлась когда-то кормление.4. Одним из решений сложившейся ситуации, предлагается создание попечительских и общественных советов при музеях, которые будут надзирать над деятельностью директора и с которыми его назначение нужно будет согласовывать.

Но, простите, зачем создавать новые струтктуры, когда достаточно воссоздать старые? Помимо этого, попечительский совет ни в коем случае не может управлять музеем. Эта структура создаётся для привлечения в музей спонсорских и иных средств, и единственное что она может, так это надзирать над их использованием.

На выставочную, научную и просветительскую деятельность влиять попечительский совет не может. Для этого есть научно-методический и учёный советы в музее. А что такое общественный совет, и зачем он нужен, не понимают, пожалуй, даже авторы инициативы. Я тоже не понимаю.5.

Единственным решением проблем с назначением директоров музеев, как мне кажется, может стать конкурсный отбор кандидатов на замещение трёх должностей в музее: директора, главного хранителя и зама по науке. Конкурсы должны быть открытыми, с публикациями требований к кандитатам.

В свою очередь, требования эти, помимо общих положений (стаж музейной работы, образование, знание языков), должны в каждом случае учитывать специфику конкретного музея. Например, зоологический музей вряд ли может возглавить искусствовед. И наоборт. И ещё. Диретор музея может не обладать научной степенью, достаточно высшего образования соотвествующего тематике музея и опыта руководящей работы в музее, но вот зам по науке степень иметь должен, причём, желательно, докторскую и по теме музея.

И последнее. Я прекрасно понимаю, что всё вышеизложенное по большому счёту никому не нужно. Особенно министерству культуры. Но, мне кажется, что сообщество должно сформимровать своё отношение к происходящему и объединится, наконец. Основой для объединения должно, по моему мнению, стать выработка некоего документа, в котором будет отражена позиция большинства представителей сообщества. Иначе, если следовать логике событий, следующим шагом станет закрытие неприбыльных и неэффективых музеев, слияние музеев и разбазаривание музейного фонда. Процесс уже начался.

museum_rucaos4
Юбилейная выставка проходит в Галерее на Чистых прудах и называется “Новая цивилизация”
На этот раз есть и скульптура:
и живопись. Все это производит очень мощное впечатление. Художник говорит, что его задача – уловить “гармонии” времени. Ставлю  слово в кавычки, потому что гармонии эти часто болезненны  и даже уродливы. Как, например, очередное Изгнание из рая, где Адам и Ева толкают перед собой тележку с нажитым в “раю” скарбом: сковородки, кастрюли, фикус… Это уже не как у Мазаччо – не плач и раскаяние, но суета челночников, почти карикатура.И тут же героический полет Икара:И Прометей:Это работы 2003 года. На выставке почти все картины последнего десятилетия. Есть только одна работа  1996 года.Думаю, автор, действительно, уловил гармонии и энергии времени. Я произвела нехитрый и, может быть, не очень чистый опыт: бродя по выставке, примеряла его картины, его свидетельства к своей жизни. К своим ощущениям времени, к памяти о своих приобретениях и потерях.. И все легло, совпало. Такое гадание наоборот, из настоящего в недавнее прошлое. Ничего не буду говорить, дам только некоторые фотографии в хронологическом порядке.2006. Волшебница:Шум моря:2007. Христос и ученики:2008. Флора:2008. Любовь:2009 Большая еда:2010 Апостолы в буре:Разделение (фрагмент):Аквариум:(очень понравилось, но на фото плохо )2011 Пирующие римляне:Изгнание торгующих из храма:Христос как регулировщик, а голуби все-таки – небоСборщики хвороста:2012 Песнь песней:

Женские лица все немного кукольные и порой страшные, то ли силой стихийной, то ли потому что кукольное все страшное…

Page 3

museum_rumgomz
26 февраля 2013 г. в Московском объединенном музее-заповеднике открывается новая выставка «От Рождества до Пасхи». На ней будут представлены свыше 30 уникальных предметов истории из фондов музея. Некоторые из них не имеют аналогов.

Среди экспонатов произведения XVI-XIX веков: иконы, кресты, церковные книги и графические материалы, рассказывающие о земном пути Иисуса Христа от Рождества до Пасхи.Комплекс музейных предметов знакомит посетителей с главными православными праздниками, связанными с Рождеством Христа, Его Воскресением и Вознесением.

Особый интерес представляют иконы XVII века: «Благовещение», «Вход в Иерусалим», «Вознесение», а также «Распятие» ХVI века, «Рождество» 1795 года и «Воскресение» XIХ века, церковные книги с уникальными гравюрами.Впервые на выставке посетители смогут увидеть уникальную карту Святой земли XVII века.

Она была издана в Западной Европе специально для паломников. В те времена было популярно печатать карты Святой земли с местами земной жизни Иисуса Христа и апостолов. Подобных карт в России в это время еще не печатали.

Разместится выставка в церкви святого Георгия Победоносца в Коломенском – историческом и архитектурном памятнике ХIХ века. Тем особеннее и колоритнее выглядит экспозиция.

Название выставочного проекта выбрано не случайно. В прошлом жизнь государя, вельможи или простого крестьянина была неразрывно связана с православными обычаями и обрядами.

Даже время в средневековой Руси измерялось согласно церковному календарю – событие произошло в «праздник Благовещения», в «Великий Пост» или «на Пасху».

Постоянное посещение церковных служб, обязательное чтение молитв, соблюдение церковных правил приближали верующих людей к событиям евангельской истории, делали их сопричастными великим праздникам церковного календаря.

Выставка будет работать до 16 июня 2013 г.

Дополнительная информация по тел. 8 (499) 614-88-80, 8-915-313-97-94,

Page 4

museum_ruirinadvorkina

Из индонезийской коллекции Музея Азии и Тихого океана (Варшава)
С 20 февраля по 12 мая 2013 года в Государственном музее Востока будет проходить выставка  холодного оружия из собрания Музея Азии и Тихого океана (Варшава).

Представлены традиционные изделия обитателей островов Ява, Мадура, Бали, Суматра, Сулавеси, Калимантан (Борнео), Ниас, Флорес и других от XIV–XV вв. до второй половины XX века. Но выставка гораздо шире объявленной темы.

Она дополнена экспонатами музея Востока: батик, икаты и другие тканые изделия, росписи на ткани золотыми и клеевыми красками, резьба по дереву и камню, старинные фотографии княжеских семей в национальной одежде и современные фотографии.

Подробные пояснения помогают оценить необычные экспонаты.

Информация на сайте музея.

В связи с открытием выставки состоятся две мои лекции в лектории музея. Подробности здесь. Вход на лекции свободный.Подробнее открытие и выставку покажу позднее!

Page 5

|

museum_ruvasilisatur
Как въезжаешь в Нью-Росс – порт неподалеку от Вотерфорда, жители которого немало повоевали с последним за монополию на торговлю вином, но проиграли, проезжаешь мост и видишь мачты парусника (вечером красиво подсвечиваются)- это музей судна, на котором в 19 веке ирландские переселенцы от голода и нищеты уплывали в США. Нам повезло – он был открыт 1 января.

Сначала наземное здание музеяС балкона хороший вид на корабльЗатем по мостику на судноВ музее – зал об эмиграции и ее причинахВоссоздана атмосфера старого портаВчитайтесь в цены, количество еды и длительность плавания (потом в самом судне будет понятно)Ну просто “ушла на базу” :)Идем на судноКто ж откажется за штурвал взяться?В музее мы ходили сами, а на корабле присоединились к гиду – он водил ирландское семейство с двумя мальчиками из Дублина. Молодцы, показывали детям свою историю!СпускаемсяТак жили пассажиры 2 класса. они могли подниматься только на 30 минут в день 🙁 Напомню – плавание длилось от месяца до полутораОдни нары – одно семействоВот так примерноиногда клочок небаЛепешками можно гвозди забивать (и в те времена так было)Воссоздано все до мелочейНа носу припасыи места для командыПотом пришла актриса-пассажирка второго класса, рассказала нам про жизнь на корабле, про болезни и смерть – трупы сбрасывали в океани пассажирка первого – у этой условия получше, они могли свободно ходить на палубуВот каюта капитана Джона Уильямса – он с 27 лет был тут капитаном, целых 20 летКаюта первого классаХоть столовые приборы естьКухняВыйти после этого наверх так приятно!На набережной списки эмигрантовА дальше зал про обустройство в Америкеи база данных по ирландским эмигрантам в США с 1845 по 1875 годы, более 2 млн. записейпро судьбу корабля (нынешний – точная копия)И зал славы – самые известные ирландцы в США. Много фотографий, семья Кеннеди и другие.Домик Кеннеди тут недалеко, покажу позднее.

Источник: https://museum-ru.livejournal.com/70009.html

Типовое положение об ученом совете музея в Московской области

Типовое положение об ученом совете музея в Московской области

Утверждено Распоряжением Министерства культуры Московской области от 30 мая 2008 г. N 366-Р

1. Общие положения

1.1. Настоящее Типовое положение регулирует деятельность Ученого совета музея в Московской области и определяет порядок его создания.

1.2. На основе настоящего Типового положения государственные музеи Московской области разрабатывают и представляют на утверждение в Министерство культуры Московской области Положение об Ученом совете государственного музея Московской области.

Для муниципальных и негосударственных музеев в Московской области настоящее Типовое положение является примерным.

1.3. Ученый совет музея в Московской области (далее – Ученый совет музея) является постоянно действующим коллегиальным, совещательным, научно-консультационным органом.

1.4.

Ученый совет в своей деятельности руководствуется Федеральным законом “О музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации”, иными федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Законом Московской области “О музеях в Московской области”, иными законами и нормативными правовыми актами Московской области, а также настоящим Типовым положением.

1.5. Ученый совет музея создается, реорганизуется и прекращает свою деятельность решением руководителя государственного музея Московской области, согласованным с Министерством культуры Московской области.

2. Цели и задачи Ученого совета музея

2.1. Ученый совет музея создается в целях:

совершенствования научной деятельности государственного музея Московской области;

укрепления и расширения связей с научной, творческой и педагогической общественностью Российской Федерации и зарубежья.

2.2. Ученый совет музея рассматривает:

предложения по основным направлениям и проблемам научной деятельности государственного музея Московской области;

программы комплексного развития;

проекты и ход реставрационных работ по наиболее значимым объектам;

проекты перспективных и годовых планов научной работы государственного музея Московской области;

отчеты о научной деятельности государственного музея Московской области (по видам и в целом), по комплексным и наиболее важным научным работам (как завершенным, так и по отдельным этапам исследований);

проекты концепций, структур, тематико-экспозиционных планов и архитектурно-художественных решений стационарных экспозиций государственного музея Московской области и его выставок;

рукописи подготовленных к изданию работ научного (сборники трудов, материалы конференций, монографии, статьи и т.п.), научно-справочного и научно-популярного характера (каталоги, путеводители и т.п.) с выработкой заключений о целесообразности их публикации;

темы кандидатских и докторских диссертаций сотрудников государственного музея Московской области с подготовкой заключений об их научной ценности и актуальности избранной тематики;

спорные вопросы, вынесенные на заседание решением научно-методического совета государственного музея Московской области;

иные актуальные вопросы научной деятельности государственного музея Московской области.

2.3. Ученый совет музея может представлять руководству государственного музея Московской области рекомендации по следующим вопросам:

совершенствования научной работы в государственном музее Московской области;

взаимодействия с иными музеями, научными организациями и высшими учебными заведениями;

присвоения почетных званий, награждения наградами и грамотами научных сотрудников государственного музея Московской области.

2.4. При Ученом совете музея могут образовываться тематические секции – проблемные советы, работа которых регламентируется отдельным положением, утверждаемым руководителем государственного музея Московской области.

3. Формирование состава Ученого совета музея

3.1.

Состав Ученого совета музея формируется из руководителей и научных сотрудников государственного музея Московской области, а также из представителей вышестоящей организации, представителей органов культуры, специалистов профильных музею научных организаций и высших учебных заведений по согласованию с ними. В состав Ученого совета музея могут входить представители общественности, общественных организаций и творческих союзов.

3.2. Состав Ученого совета музея в количестве, не превышающем 15 человек, со сроком полномочий на три года утверждается распоряжением Министерства культуры Московской области.

3.3. Ученый совет музея возглавляет председатель, который проводит заседания Ученого совета музея и председательствует на них, организует работу Ученого совета музея, подписывает повестки дня и протоколы заседаний Ученого совета музея, иные документы от имени Ученого совета музея.

3.4. Председателем Ученого совета музея является руководитель государственного музея Московской области, заместителем председателя – заместитель руководителя государственного музея Московской области по научной работе, секретарем – ученый секретарь государственного музея Московской области.

3.5. Исключение из состава Ученого совета музея осуществляется в случаях:

прекращения трудовых отношений с музеем;

письменного заявления его члена;

неоднократного (более двух раз) непосещения заседаний Ученого совета музея без соответствующего уведомления (письменного или устного).

3.6. В случае исключения из состава Ученого совета музея представителя сторонней организации по согласованию причины его исключения могут доводиться и до сведения руководителя организации, с которой он состоит в трудовых отношениях.

4. Организация работы Ученого совета музея

4.1. Заседания Ученого совета музея проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в год. Заседания Ученого совета музея проводит его председатель, а в его отсутствие – заместитель.

4.2. Заседания Ученого совета музея правомочны при наличии не менее трети членов Ученого совета музея. Решения Ученого совета музея принимаются простым большинством присутствующих на заседании членов Ученого совета музея путем открытого ания по каждому вопросу. В случае равенства решающим является голос председательствующего на заседании Ученого совета музея.

4.3. В заседаниях Ученого совета музея могут принимать участие с правом совещательного голоса специалисты и эксперты, не являющиеся членами Ученого совета музея и сотрудниками государственного музея Московской области.

4.4. Порядок подготовки и проведения Ученого совета музея определяется в Положении об Ученом совете государственного музея Московской области с учетом особенностей деятельности государственного музея Московской области.

4.5. Протоколы заседаний Ученого совета музея подписываются председателем (или его заместителем) и секретарем Ученого совета музея.

4.6. Протоколы заседаний Ученого совета музея сдаются в производственный архив на постоянное хранение.

Источник: https://vse-documenty.ru/%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%B8/%D0%9A%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0/%D0%A2%D0%B8%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B5_%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%BE%D0%B1_%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D0%BC_%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%B5_%D0%BC%D1%83%D0%B7%D0%B5%D1%8F_%D0%B2_%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9_%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.