+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Устав государственного автономного учреждения города Москвы

Содержание

Постановление правительства москвы от 24.06.2008 n 531-пп

Устав государственного автономного учреждения города Москвы

х

Документ отменен / утратил силу

Примечания к документу

Документ отменен или утратил силу. Подробная информация приводится в примечаниях к документу.

О задачах по совершенствованию системы управления государственными учреждениями города москвы

 
    В целях повышения качества оказываемых жителям города Москвы социальных услуг, а также совершенствования системы управления государственными учреждениями города Москвы Правительство Москвы постановляет:
    1.

Признать приоритетными задачами сохранение и развитие действующей сети бюджетных учреждений города Москвы, а также повышение эффективности использования ими бюджетных средств.
    2.

Установить персональную ответственность руководителей органов исполнительной власти города Москвы, являющихся учредителями государственных учреждений, за полноту и качество оказываемых услуг жителям города Москвы, а также за результаты финансово-хозяйственной деятельности и целевое использование имущества учреждений.     3.

Утвердить:

    3.1. Положение о порядке взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы при создании, реорганизации, ликвидации, изменении типа, осуществлении контроля за деятельностью и отчетностью государственных учреждений города Москвы (приложение 1).

    3.2. Примерный устав (Положение) государственного бюджетного учреждения города Москвы (приложение 2).     3.3. Примерную форму трудового договора с руководителем государственного бюджетного учреждения города Москвы (приложение 3).

    3.4. Примерную форму устава государственного автономного учреждения города Москвы (приложение 4).

    3.5. Примерную форму трудового договора с руководителем государственного автономного учреждения города Москвы (приложение 5).     4. Органам исполнительной власти города Москвы, имеющим в ведомственном подчинении государственные учреждения, в 3-месячный срок представить на утверждение Правительства Москвы:
    4.1. Перечни государственных учреждений города Москвы, не подлежащих реформированию, включая изменение типа бюджетного учреждения на автономное учреждение.     4.2. Критерии (принципы) возможности изменения типа государственных учреждений города Москвы.

    5. Органам исполнительной власти города Москвы, осуществляющим от имени города Москвы функции учредителей государственных учреждений:

    5.1. Вносить предложения по изменению типа бюджетного учреждения на автономное учреждение с обязательным принятием распорядительного документа Правительства Москвы по каждому конкретному учреждению.     5.2. Ежегодно в срок до 1 мая года, следующего за отчетным, обеспечивать представление в Департамент имущества города Москвы ежегодных отчетов государственных учреждений города Москвы по установленным формам (7.1.2).

    5.3. В срок до 1 сентября 2008 г. представить в Департамент имущества города Москвы:

    – предложения по дополнению видов особо ценного движимого имущества автономных учреждений, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 31 мая 2007 г. N 337 “О порядке определения видов особо ценного движимого имущества автономного учреждения”, с учетом отраслевой специфики использования имущества;
    – предложения по критериям определения достаточности недвижимого и движимого имущества для осуществления государственными учреждениями города Москвы возлагаемых на них функций.
    5.4. Представлять в Департамент имущества города Москвы сведения по установленной форме (п. 7.3.3) о вновь создаваемых подведомственных государственных учреждениях города Москвы для ввода в автоматизированную информационную систему “Реестр государственных учреждений города Москвы”.
    6. Главным распорядителям бюджетных средств – органам исполнительной власти города Москвы, в ведомственном подчинении которых находятся государственные учреждения:     6.1. В месячный срок представить в Департамент имущества города Москвы сведения об установленных плановых объемах финансирования на 2008 год государственных учреждений по форме (приложение 6).

    6.2. Ежегодно в срок до 1 июля текущего года в рамках подготовки проекта бюджета на очередной год (изменений в принятый бюджет) представлять в Департамент имущества города Москвы сведения об установленных к финансированию государственных учреждениях по установленной форме (приложение 6).

    7. Департаменту имущества города Москвы:     7.1. В срок до 1 августа 2009 г.:     7.1.1. Разработать, утвердить и направить в органы исполнительной власти города Москвы:

    – форму описания имущества государственных учреждений;

    – типовые формы ежегодных отчетов государственных учреждений города Москвы об использовании имущества, включая программное обеспечение для заполнения форм на электронном носителе.

    7.1.2. Направить органам исполнительной власти города Москвы, осуществляющим от имени города Москвы полномочия учредителей государственных учреждений города Москвы, программное обеспечение для сбора и обработки информации (п. 7.1.1).

    7.2. В срок до 1 ноября 2008 г. обобщить предложения (п. 5.3) и представить на рассмотрение Правительства Москвы проект распорядительного документа об утверждении видов особо ценного движимого имущества автономных учреждений и обобщенных критериях достаточности недвижимого и движимого имущества для осуществления государственными учреждениями города Москвы возлагаемых на них функций.     7.3. В срок до 1 февраля 2009 г.:

    7.3.1. На основании полученных данных (п. 6.1) провести проверку деятельности государственных учреждений города Москвы и представить в Правительство Москвы предложения по дальнейшему использованию их имущества.

    7.3.2. Обеспечить разработку технического задания на создание межотраслевого реестра государственных учреждений города Москвы как развитие АИС “Реестр государственных учреждений города Москвы” и его создание в 2009 году.     В рамках создания межотраслевого реестра государственных учреждений города Москвы предусмотреть создание отраслевых реестров как подреестров.

    7.3.3.

Разработать и представить на рассмотрение Правительства Москвы проект правового акта о создании межотраслевого реестра государственных учреждений города Москвы, включающего форму для внесения сведений о вновь создаваемых подведомственных государственных учреждениях города Москвы и приложения об электронном обмене данными между органами исполнительной власти города Москвы в рамках ведения межотраслевого реестра государственных учреждений города Москвы.

    7.3.4. Подготовить и представить в установленном порядке на рассмотрение Правительства Москвы предложения о внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Москвы от 5 июня 2001 г. N 502-ПП “О создании Единого реестра собственности города Москвы”.
    7.3.5. Начиная с 2010 года получать данные по форме (п. 7.1.1) с учетом выполнения пункта 7.3.3 настоящего постановления с государственных учреждений города Москвы и заносить их в межотраслевой реестр государственных учреждений города Москвы.
    Обеспечить автоматическую актуализацию межотраслевого реестра данными отраслевых реестров, а также электронного обмена Департамента имущества города Москвы с Департаментом экономической политики и развития города Москвы и Департаментом финансов города Москвы (п. 7.3.3).
    8. Установить, что приведение в соответствие с утвержденными формами действующих уставов государственных учреждений города Москвы и трудовых договоров с руководителями осуществляется в случаях оформления новой редакции уставов (внесения изменений) и при перезаключении трудовых договоров с их руководителями на новый срок или внесении изменений в трудовые договоры.
    9. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 3 июня 2003 г. N 419-ПП “О взаимодействии органов исполнительной власти города Москвы по осуществлению прав собственника имущества государственных унитарных предприятий, казенных предприятий и государственных учреждений города Москвы” (в редакции постановлений Правительства Москвы от 24 августа 2004 г. N 583-ПП, от 27 сентября 2005 г. N 751-ПП, от 4 октября 2005 г. N 771-ПП, от 7 марта 2006 г. N 154-ПП, от 28 августа 2007 г. N 758-ПП, от 18 декабря 2007 г. N 1097-ПП, от 1 апреля 2008 г. N 255-ПП):
    9.1. Изложить заголовок постановления в следующей редакции:
    “О взаимодействии органов исполнительной власти города Москвы по осуществлению прав собственника имущества государственных унитарных и казенных предприятий города Москвы”.
    9.2. Исключить из преамбулы слова “и государственными учреждениями”.
    9.3. Изложить пункт 1 постановления в следующей редакции:
    “1. Утвердить Положение о порядке взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы по осуществлению прав собственника имущества государственных унитарных и казенных предприятий города Москвы (приложение 1)”.
    9.4. Изложить название приложения 1 к постановлению в следующей редакции:
    “Положение о порядке взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы по осуществлению прав собственника имущества государственных унитарных и казенных предприятий города Москвы”.
    9.5. Признать утратившими силу пункты 9, 10, 11 постановления, раздел 3 приложения 1 к постановлению, приложения 9, 10, 11 к постановлению.
    10. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Силкина В.Н.     О ходе выполнения постановления доложить Мэру Москвы до 15 февраля 2009 г.

И.о. Мэра Москвы
В.И. РЕСИН

Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 24 июня 2008 г. N 531-ПП

Положение о порядке взаимодействия органов исполнительной власти города москвы при создании, реорганизации, ликвидации, изменении типа, осуществлении контроля за деятельностью и отчетностью государственных учреждений города москвы

     1. Государственные бюджетные учреждения города Москвы.    1.1. Полномочия органов исполнительной власти города Москвы при осуществлении прав собственника имущества государственных бюджетных учреждений города Москвы (далее – бюджетные учреждения).

    1.1.1.

Правительство Москвы:    – принимает решение о создании, реорганизации, ликвидации и изменении типа бюджетных учреждений;

    – поручает органам исполнительной власти города Москвы выступать от имени города Москвы учредителем бюджетных учреждений;

    – устанавливает ведомственную подчиненность бюджетных учреждений;    – принимает решения о передаче недвижимого имущества в оперативное управление бюджетным учреждениям;    – принимает решения об изъятии недвижимого имущества из оперативного управления бюджетных учреждений или делегировании этих полномочий;    – утверждает перечень бюджетных учреждений, тип которых не подлежит изменению;

    – имеет другие права и несет другие обязанности, определенные законодательством и нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

    1.1.2. Департамент имущества города Москвы:

    – ведет Реестр бюджетных учреждений города Москвы;

    – согласовывает проекты примерных уставов бюджетных учреждений;    – рассматривает предложения (заявки) о создании, реорганизации, ликвидации, изменении типа бюджетных учреждений;    – осуществляет контроль за сохранностью и использованием по назначению бюджетными учреждениями переданного им на праве оперативного управления государственного имущества;    – передает бюджетным учреждениям имущество в оперативное управление;

    – изымает в установленном порядке у бюджетных учреждений излишнее или используемое ими не по назначению государственное имущество;

    – согласовывает создание филиалов и представительств бюджетных учреждений;    – принимает решение в установленном порядке о списании, реализации и безвозмездной передаче государственного имущества, переданного бюджетным учреждениям в оперативное управление, не прослужившего амортизационные сроки и с первоначальной (восстановительной) стоимостью свыше 50 тыс. руб.;

    – принимает решение в установленном порядке о списании, реализации и безвозмездной передаче объектов недвижимого имущества, инженерного и коммунального назначения, транспортных средств, переданных бюджетным учреждениям в оперативное управление;

    – разрабатывает, утверждает методические указания по владению, пользованию и распоряжению государственным имуществом, обязательные для выполнения бюджетными учреждениями;

    – осуществляет иные права собственника имущества и учредителя бюджетных учреждений, не переданные в соответствии с настоящим Положением другим органам исполнительной власти города Москвы.

Источник: //www.referent.ru/3/61941

О порядке утверждения уставов (изменений в уставы) государственных образовательных организаций города москвы и государственных учреждений города москвы, подведомственных департаменту образования города москвы (с изменениями на 24 июня 2015 года), приказ департамента образования города москвы от 21 апреля 2014 года №288

Устав государственного автономного учреждения города Москвы

(с изменениями на 24 июня 2015 года)

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
приказом Департамента образования города Москвы от 24 июня 2015 года N 333.
____________________________________________________________________

В соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ “Об образовании в Российской Федерации” и пунктом 1.2 Порядка создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации государственных учреждений города Москвы, утвержденного постановлением Правительства Москвы от 21 декабря 2010 г. N 1075-ПП,
приказываю:

1. Утвердить Порядок утверждения уставов (изменений в уставы) государственных образовательных организаций города Москвы и государственных учреждений города Москвы, подведомственных Департаменту образования города Москвы (приложение).

2. Признать утратившим силу приказ Департамента образования города Москвы от 11 июля 2011 г. N 448 “О Порядке утверждения уставов государственных учреждений системы Департамента образования города Москвы”.

3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя руководителя Департамента образования города Москвы Тихонова М.Ю.

Руководитель
И.И.Калина

Приложение. Порядок утверждения уставов (изменений в уставы) государственных образовательных организаций города Москвы и государственных учреждений города Москвы, подведомственных Департаменту образования города Москвы

Приложениек приказу Департаментаобразования города Москвы

от 21 апреля 2014 года N 288

(с изменениями на 24 июня 2015 года)

1. Устав (изменения в устав) (далее – устав) государственной образовательной организации города Москвы и государственного учреждения города Москвы, подведомственных Департаменту образования города Москвы (далее – учреждение), утверждается Департаментом образования города Москвы.

2. Проект устава готовится учреждением самостоятельно (при необходимости с помощью окружного управления образования) в соответствии с примерной формой устава, разработанной Департаментом образования города Москвы.

Примерная форма устава размещается в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет” на официальном сайте Департамента образования города Москвы: //dogm.mos.

ru и на официальном сайте Государственного автономного учреждения города Москвы “Московский центр образовательного права” (далее – ГАУ МЦОП): //mcop.dogm.mos.ru.

3. Для утверждения устава учреждение формирует следующий пакет документов:

3.1. Письмо с обоснованием необходимости утверждения устава учреждения с указанием контактной информации для связи с учреждением (в произвольной форме).

3.2. Проект устава учреждения.

3.3. Копия действующего устава.

3.4. Копии изменений в действующую редакцию устава.

3.5. Копия правового акта о создании (открытии) учреждения или архивная справка (при наличии).

3.6. Копии правовых актов о предшествующих переименованиях, реорганизациях учреждения (при наличии).

3.7. При реорганизации учреждения представляются копии действующих уставов реорганизуемых учреждений, копия правового акта о реорганизации.

3.8.

В случае изменения наименования учреждения в ГАУ МЦОП представляется письмо, согласованное с куратором административного округа города Москвы по вопросам образования либо с заместителем руководителя Департамента образования города Москвы, курирующим данное учреждение.
(Пункт 3.8 в редакции, введенной в действие приказом Департамента образования города Москвы от 24 июня 2015 года N 333.

3.9. Рекомендации наблюдательного совета о рассмотрении предложений учредителя или руководителя учреждения о внесении изменений и дополнений в устав (для автономных учреждений).

3.10. Копия документа (решение, предписание, представление и т.п.), выдаваемого органами государственной власти по результатам проверки учреждения, послужившего основанием для внесения изменений в устав учреждения.

3.11. Копии предшествующих редакций уставов, имеющихся в наличии у учреждения.

4. Сформированный пакет документов направляется учреждением посредством электронной связи в ГАУ МЦОП по электронному адресу: mcop@edu.mos.ru.

5. Документы, перечисленные в пунктах 3.1, 3.3-3.11, представляются в виде скан-копии в формате PDF, проект устава (пункт 3.2) представляется в формате текстового редактора Microsoft Word.

6.

ГАУ МЦОП после получения документов осуществляет их регистрацию и в течение 10 рабочих дней проводит правовую экспертизу устава на его соответствие федеральному законодательству и законодательству города Москвы, примерной форме устава.

Для проведения правовой экспертизы ГАУ МЦОП вправе запросить у учреждения дополнительные документы. Учреждение обязано предоставить их в течение 3 рабочих дней с момента получения запроса от ГАУ МЦОП.

7.

В случае несоответствия устава федеральному законодательству и законодательству города Москвы, примерной форме устава ГАУ МЦОП вносит в устав необходимые правки и направляет учреждению посредством электронной связи письмо, поясняющее причины внесения правок. Учреждение в течение 3 рабочих дней с момента получения письма от ГАУ МЦОП рассматривает внесенные правки и уведомляет ГАУ МЦОП посредством электронной связи о своем согласии или несогласии с внесенными правками.

8.

С момента получения уведомительного письма от учреждения в течение 3 рабочих дней ГАУ МЦОП:

– при согласии учреждения с внесенными правками осуществляет подготовку устава к утверждению, в том числе визирование устава руководителем учреждения;

– при получении возражений по предложенным правкам совместно с руководителем учреждения осуществляет обсуждение устава и его доработку.

По итогам проведенного обсуждения руководитель учреждения:

– при отсутствии замечаний визирует согласованный вариант устава;

– при наличии разногласий направляет письмо с обоснованием своих возражений в Правовой отдел Управления экономического анализа, бюджетного процесса и правового обеспечения Департамента образования города Москвы (далее – Правовой отдел) посредством электронной связи по электронному адресу: dogm-pravo@mos.ru.

9. Правовой отдел в течение 5 рабочих дней с момента получения письма приглашает руководителя учреждения на согласительное совещание с участием представителей ГАУ МЦОП и представителей соответствующих подразделений Департамента образования города Москвы.

По итогам согласительного совещания ГАУ МЦОП и (или) учреждение в течение 3 рабочих дней осуществляют доработку устава.

10. Согласованный устав визируется руководителем учреждения и уполномоченным представителем ГАУ МЦОП на оборотной стороне устава. Визирование на оборотной стороне устава осуществляется по установленной форме (приложение к настоящему порядку).

11. ГАУ МЦОП в течение 3 рабочих дней со дня подписания руководителем учреждения устава представляет его в 3 экземплярах на утверждение в Правовой отдел с проектом распоряжения об утверждении устава учреждения (далее – распоряжение).

Распоряжение и устав учреждения удостоверяются подписью заместителя руководителя Департамента образования города Москвы, наделенного правом подписи в соответствии с распределением обязанностей.

Устав учреждения заверяется гербовой печатью Департамента образования города Москвы.

12. В течение 5 рабочих дней со дня издания Департаментом образования города Москвы распоряжения об утверждении устава ГАУ МЦОП выдает утвержденный устав учреждению.

Приложение. Форма визирования оборотной стороны устава государственных образовательных организаций города Москвы и (или) государственных учреждений города Москвы, подведомственных Департаменту образования города Москвы

Приложение
к Порядку

прошнуровано, пронумеровано

и скреплено ______ листа(-ов)

Согласовано:Согласовано:Утверждено:
Директор Государственного бюджетного учреждения города Москвы_____ Государственного автономного учреждения города МосквыПервый заместитель руководителя Департамента города Москвы
“Московский центр образования
образовательного права”
Ф.И.О.Ф.И.О.М.Ю.Тихонов
М.П.

Редакция документа с учетомизменений и дополнений подготовлена

АО “Кодекс”

Источник: //docs.cntd.ru/document/456077225

Устав автономного учреждения

Устав государственного автономного учреждения города Москвы

Утвержден[правовой акт органа, осуществляющего

полномочия учредителя автономного учреждения]

1. Общие положения

1.1.

Автономное учреждение [наименование] (далее – Автономное учреждение), является унитарной некоммерческой организацией, созданной для выполнения работ, оказания услуг в целях осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий [органов государственной власти/органов местного самоуправления] в сферах [науки/образования/здравоохранения/культуры/средств массовой информации/социальной защиты/занятости населения/физической культуры и спорта, в иных сферах].

1.2. Автономное учреждение является юридическим лицом и от своего имени может приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

1.3. Наименование Автономного учреждения: [указать наименование автономного учреждения, содержащее указание на характер его деятельности, а также на собственника его имущества, а также на тип – “автономное учреждение”].

1.4. Место нахождения Автономного учреждения: [вписать нужное].

1.5. Автономное учреждение создано [указать срок или без ограничения срока деятельности].

1.6. Автономное учреждение, созданное на базе имущества, находящегося в [федеральной собственности/собственности субъекта Российской Федерации/ муниципальной собственности] вправе открывать счета в кредитных организациях или лицевые счета в [соответственно – территориальных органах Федерального казначейства, финансовых органах субъектов Российской Федерации, муниципальных образований].

1.7. Автономное учреждение вправе создавать филиалы и открывать представительства.

1.8. Автономное учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, за исключением недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за ним собственником этого имущества или приобретенных Автономным учреждением за счет средств, выделенных собственником его имущества.

1.9. По обязательствам Автономного учреждения, связанным с причинением вреда гражданам, при недостаточности имущества учреждения, на которое может быть обращено взыскание, субсидиарную ответственность несет собственник имущества Автономного учреждения.

1.10. Автономное учреждение не отвечает по обязательствам собственника имущества Автономного учреждения.

1.11. Доходы Автономного учреждения поступают в его самостоятельное распоряжение и используются им для достижения целей, ради которых оно создано, если иное не предусмотрено законом. Собственник имущества Автономного учреждения не имеет права на получение доходов от осуществления Автономным учреждением деятельности и использования закрепленного за Автономным учреждением имущества.

2. Виды деятельности автономного учреждения

2.1. Для достижения целей, указанных в пункте 1.1 настоящего Устава, Автономное учреждение осуществляет в установленном законодательством Российской Федерации порядке следующие виды деятельности, приносящей доходы: [указать конкретные виды деятельности].

Доходы, полученные от такой деятельности, и приобретенное за счет этих доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение Автономного учреждения.

2.2. [Государственное, муниципальное] задание для Автономного учреждения формируется и утверждается учредителем в соответствии с видами деятельности, отнесенными настоящим Уставом к основной деятельности.

2.3. Автономное учреждение не вправе отказаться от выполнения [государственного, муниципального] задания.

2.4.

Финансовое обеспечение выполнения [государственного, муниципального] задания осуществляется с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за Автономным учреждением учредителем или приобретенных Автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленных за Автономным учреждением учредителем или приобретенных Автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества учредителем не осуществляется. Финансовое обеспечение мероприятий, направленных на развитие Автономного учреждения, перечень которых определяется органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, осуществляется за счет субсидий из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации.

2.5. Финансовое обеспечение деятельности Автономного учреждения осуществляется в виде субсидий из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации и иных не запрещенных федеральными законами источников.

2.6. Кроме [государственного, муниципального] задания и обязательств Автономное учреждение по своему усмотрению вправе выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основной деятельности, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании однородных услуг условиях в порядке, установленном федеральными законами.

3. Имущество автономного учреждения

3.1. Имущество Автономного учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

Собственником имущества Автономного учреждения является [Российская Федерация/субъект Российской Федерации/муниципальное образование].

3.2. Автономное учреждение без согласия учредителя не вправе распоряжаться недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленными за ним учредителем или приобретенными Автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение этого имущества.

Под особо ценным движимым имуществом понимается движимое имущество, без которого осуществление Автономным учреждением своей уставной деятельности будет существенно затруднено.

Перечни особо ценного движимого имущества определяются [федеральными государственными органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя, – в отношении автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в федеральной собственности; в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, – в отношении автономных учреждений, которые созданы на базе имущества, находящегося в собственности субъекта Российской Федерации; в порядке, установленном местной администрацией, – в отношении автономных учреждений, которые созданы на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности].

Порядок отнесения имущества к категории особо ценного движимого имущества устанавливается Правительством Российской Федерации.

Примечание. О порядке отнесения имущества автономного или бюджетного учреждения к категории особо ценного движимого имущества см. постановление Правительства РФ от 26 июля 2010 г. N 538.

Решение учредителя об отнесении имущества к категории особо ценного движимого имущества принимается одновременно с принятием решения о закреплении указанного имущества за Автономным учреждением или о выделении средств на его приобретение.

Остальным имуществом, находящимся у него на праве оперативного управления, Автономное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не предусмотрено настоящим Уставом.

3.3. Недвижимое имущество, закрепленное за Автономным учреждением или приобретенное Автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение этого имущества, а также находящееся у Автономного учреждения особо ценное движимое имущество подлежит обособленному учету в установленном порядке.

3.4. Автономное учреждение вправе с согласия своего учредителя вносить имущество, указанное в пункте 3.

3 настоящего Устава, в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или иным образом передавать это имущество другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника (за исключением объектов культурного наследия народов Российской Федерации, предметов и документов, входящих в состав Музейного фонда Российской Федерации, Архивного фонда Российской Федерации, национального библиотечного фонда).

3.5. Земельный участок, необходимый для выполнения Автономным учреждением своих уставных задач, предоставляется ему на праве постоянного (бессрочного) пользования.

3.6.

Объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) народов Российской Федерации, культурные ценности, природные ресурсы (за исключением земельных участков), ограниченные для использования в гражданском обороте или изъятые из гражданского оборота, закрепляются за Автономным учреждением на условиях и в порядке, которые определяются федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

3.7.

Право оперативного управления Автономного учреждения на объекты культурного наследия религиозного назначения, в том числе ограниченные для использования в гражданском обороте или изъятые из гражданского оборота, переданные в безвозмездное пользование религиозным организациям (а также при передаче таких объектов в безвозмездное пользование религиозным организациям), прекращается по основаниям, предусмотренным федеральным законом.

4. Учредитель автономного учреждения

4.1. Учредителем и собственником имущества Автономного учреждения является [наименование].

4.2. Функции и полномочия учредителя Автономного учреждения осуществляет [вписать нужное].

4.3. К компетенции учредителя в области управления Автономным учреждением относится:

4.3.1. утверждение Устава Автономного учреждения, внесение в него изменений;

4.3.2. рассмотрение и одобрение предложений руководителя Автономного учреждения о создании и ликвидации филиалов Автономного учреждения, об открытии и о закрытии его представительств;

4.3.3. реорганизация и ликвидация Автономного учреждения, а также изменение его типа;

4.3.4. изъятие имущества, закрепленного за Автономным учреждением на праве оперативного управления;

4.3.5. утверждение передаточного акта;

4.3.6. назначение ликвидационной комиссии и утверждение промежуточного и окончательного ликвидационных балансов;

4.3.7. назначение руководителя Автономного учреждения и прекращение его полномочий, а также заключение и прекращение трудового договора с ним;

4.3.8. назначение членов Наблюдательного совета Автономного учреждения и досрочное прекращение их полномочий;

4.3.9. рассмотрение и одобрение предложений руководителя Автономного учреждения о совершении сделок с недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленным учредителем за Автономным учреждением или приобретенным Автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение этого имущества;

4.3.10. рассмотрение и одобрение предложений руководителя Автономного учреждения об участии Автономного учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника;

Источник: //love-credit.ru/content/ustav-avtonomnogo-uchrezhdeniya

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.