+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Огневая подготовка (раздел журнала служебно-боевой подготовки)

Журнал учета занятий по служебно-боевой подготовке сотрудников уголовно-исполнительной системы (титульный лист)

Огневая подготовка (раздел журнала служебно-боевой подготовки)

Приложение N 9 к Наставлению по организации профессиональной подготовки сотрудников уголовно-исполнительной системы

(титульный лист)

___________________________________________________________________ (орган, подразделение, учреждение УИС) ЖУРНАЛ учета занятий по служебно-боевой подготовке учебной группы N _______________ _______________________________________________________________ состав учебной группыРуководитель ______________________________________________________________ (должность, звание, фамилия, инициалы) за 20__ год

(оборот титульного листа)

Правила ведения журнала:

1. Журнал заполняется сотрудником, ответственным за ведение учетно-планирующей документации в учебной группе. Все записи в журнале производятся четко и аккуратно, чернилами (пастой) синего или фиолетового цвета.

2. Для каждого вида служебно-боевой подготовки отводится необходимое количество страниц. Страницы журнала нумеруются.

3. В журнале учитываются:

все занятия, проводимые в учебной группе, в том числе дополнительные;

результаты контрольных и учебных стрельб, выполнения нормативов;

мероприятия учебно-методического характера (сборы и семинары).

4. Отсутствие на занятиях отмечается: отпуск – “о”; командировка – “к”; наряд, дежурство – “д”; болен – “б”; по неизвестным причинам – “н/п”.

При отчислении обучаемого напротив его фамилии пишется “выбыл”.

5. По окончании учебного года журнал сдается на хранение в группу профессиональной подготовки учреждения или органа УИС.

Срок хранения журнала – 5 лет.

1 страница

Оглавление Наименование разделов журнала Страницы1. Список сотрудников2. Учет посещаемости и успеваемостиОбщественно-государственная подготовкаПравовая подготовкаСпециальная подготовкаПрофессиональная психологическая подготовкаТехническая подготовкаСтроевая подготовкаПодготовка по гражданской оборонеПодготовка по оказанию первой помощиФизическая подготовкаОгневая подготовкаТактическая подготовка4. Дополнительные занятия5. Мероприятия учебно-методического характера6. Учет результатов обучения за учебный год7. Учет результатов проверки в течение учебного года

2 страница (левая сторона)

Список сотрудников учебной группы

—————————————————————————¦ N ¦ Фамилия ¦ Имя, ¦ Дата рождения ¦ Медико- ¦Спортивное ¦¦п/п ¦ ¦ отчество ¦(число/месяц/год)¦возрастная¦ звание ¦¦ ¦ ¦ (полностью)¦ ¦ группа ¦ (разряд).

¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Вид спорта ¦+—-+————–+————+—————–+———-+———–+¦ 1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ +————+ ¦ +———–+¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+—-+————–+————+—————–+———-+———–+¦ 2.

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ +————+ ¦ +———–+¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+—-+————–+————+—————–+———-+———–+¦… ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ +————+ ¦ +———–+¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+—-+————–+————+—————–+———-+———–+¦30.

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ +————+ ¦ +———–+¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦—–+————–+————+—————–+———-+————

3 страница
(правая сторона)

—————————————————————————¦ Должность ¦Специальное ¦ Отдел (служба) ¦ Примечание ¦¦ ¦ звание ¦ ¦ ¦+——————-+————+———————–+—————-+¦ ¦ ¦ ¦ ¦+——————-+————+———————–+—————-+¦ ¦ ¦ ¦ ¦+——————-+————+———————–+—————-+¦ ¦ ¦ ¦ ¦+——————-+————+———————–+—————-+¦ ¦ ¦ ¦ ¦——————–+————+———————–+—————–

(разделы журнала)

4-я и последующие четные страницы,
отведенные на виды подготовки

Учет посещаемости и успеваемости

—————————————————————————¦ N ¦ Фамилия, инициалы ¦ Дата занятий ¦¦п/п ¦ +–T-T—–T—–T—–T—–T—–T—–T–+¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+—-+————————+–+-+–+–+–+–+–+–+–+–+–+–+–+–+–+¦ 1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+—-+————————+–+-+–+–+–+–+–+–+–+–+–+–+–+–+–+¦ 2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+—-+————————+–+-+–+–+–+–+–+–+–+–+–+–+–+–+–+¦… ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+—-+————————+–+-+–+–+–+–+–+–+–+–+–+–+–+–+–+¦30. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦—–+————————+–+-+–+–+–+–+–+–+–+–+–+–+–+–+—

5-я и последующие нечетные страницы, отведенные на виды подготовки

____________________________________________ (вид подготовки)—————————————————————————¦ Дата ¦ Время, ¦ Номер и название темы занятия ¦ Должность, ¦¦ занятий ¦ отведенное ¦ ¦ фамилия, ¦¦ ¦на занятие. ¦ ¦подпись лица, ¦¦ ¦ Форма ¦ ¦ проводящего ¦¦ ¦ проведения ¦ ¦ занятие ¦¦ ¦ занятия ¦ ¦ ¦+———+————+———————————–+————–+¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ +———————————–+ ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ +———————————–+ ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦+———+————+———————————–+————–+¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ +———————————–+ ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ +———————————–+ ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦———-+————+———————————–+—————

Примечание: количество столбцов (левая сторона) и строк (правая сторона) для учета даты проведения занятий должно быть равным.

Учет результатов обучения за учебный год

Левая сторона

——————————————————————————¦ N ¦Фамилия,¦ Итоговая ¦ Физическая подготовка (ФП) ¦¦п/п¦инициалы¦ оценка по +—————————————————+¦ ¦ ¦специальной¦ выполнение нормативов ¦Итоговая¦¦ ¦ ¦подготовке +——————————————+ оценка ¦¦ ¦ ¦ ¦ упражнение¦ упражнение¦упражнение ¦Оценка¦ по ФП ¦¦ ¦ ¦ ¦ на силу ¦на скорость¦на выносли-¦по БПБ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вость ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ +———–+———–+———–+ ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦рез-т¦оцен-¦рез-т¦оцен-¦рез-т¦оцен-¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ка ¦ ¦ка ¦ ¦ка ¦ ¦ ¦+—+——–+———–+—–+—–+—–+—–+—–+—–+——+——–+¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+—+——–+———–+—–+—–+—–+—–+—–+—–+——+——–+¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+—+——–+———–+—–+—–+—–+—–+—–+—–+——+——–+¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦—-+——–+———–+—–+—–+—–+—–+—–+—–+——+———

Правая сторона

——————————————————————————¦ Огневая подготовка (ОП) ¦Индиви-¦+——————————————————————–+дуаль- ¦¦ Сдача ¦ Контрольные стрельбы ¦Итоговая¦ная ¦¦ зачетов ¦ ¦ оценка ¦оценка ¦+———–+———————————————–+ по ОП ¦по слу-¦¦меры ¦мат- ¦I квартал ¦II квартал ¦III квартал¦IV квартал ¦ ¦жебно- ¦¦безо-¦часть+———–+———–+———–+———–+ ¦боевой ¦¦пасн.¦ору- ¦рез-т¦оцен-¦рез-т¦оцен-¦рез-т¦оцен-¦рез-т¦оцен-¦ ¦под- ¦¦ ¦жия ¦ ¦ка ¦ ¦ка ¦ ¦ка ¦ ¦ка ¦ ¦готовке¦+—–+—–+—–+—–+—–+—–+—–+—–+—–+—–+——–+——-+¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+—–+—–+—–+—–+—–+—–+—–+—–+—–+—–+——–+——-+¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+—–+—–+—–+—–+—–+—–+—–+—–+—–+—–+——–+——-+¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+—–+—–+—–+—–+—–+—–+—–+—–+—–+—–+——–+——-+¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦——+—–+—–+—–+—–+—–+—–+—–+—–+—–+——–+——–

Результаты проверки ведения журнала

—————————————————————————¦ Дата ¦ Должность, ¦ Результаты проверки ¦ Когда и что ¦¦проверки¦ специальное ¦ (выявленные недостатки, ¦ сделано ¦¦ ¦звание, Ф.И.О. лица, ¦ сроки устранения) ¦по устранению ¦¦ ¦ осуществляющего ¦ ¦ недостатков ¦¦ ¦ проверку ¦ ¦ ¦+——–+———————+—————————+————–+¦ ¦ ¦ ¦ ¦———+———————+—————————+—————

Источник: https://vse-documenty.ru/%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%B8/%D0%96%D1%83%D1%80%D0%BD%D0%B0%D0%BB/%D0%96%D1%83%D1%80%D0%BD%D0%B0%D0%BB_%D1%83%D1%87%D0%B5%D1%82%D0%B0_%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D1%8F%D1%82%D0%B8%D0%B9_%D0%BF%D0%BE_%D1%81%D0%BB%D1%83%D0%B6%D0%B5%D0%B1%D0%BD%D0%BE-%D0%B1%D0%BE%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B9_%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B3%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B5_%D1%81%D0%BE%D1%82%D1%80%D1%83%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2_%D1%83%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%BE-%D0%B8%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D1%8B_%D1%82%D0%B8%D1%82%D1%83%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9

Пояснительная записка 3 Выписка из тематического плана 6 Раздел Теоретические основы огневой подготовки 8 Раздел Устройство боевого ручного стрелкового

Огневая подготовка (раздел журнала служебно-боевой подготовки)

Сохрани ссылку в одной из сетей:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

Кафедра огневой и технической подготовки

ПЛАНЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ

Специальность 030501.65 Юриспруденция

Специализация: уголовно – правовая

Барнаул 2007

СОДЕРЖАНИЕ

Пояснительная записка __________________________________ 3

Выписка из тематического плана __________________________ 6

Раздел 1. Теоретические основы огневой подготовки _________ 8

Раздел 2. Устройство боевого ручного стрелкового

оружия и обращение с ним _______________________ 14

Раздел 3. Стрельба из боевого ручного стрелкового оружия ____21

Раздел 4. Деловая игра ____________________________________25

Общие положения

Огневая подготовка является основным предметом боевой подготовки и представляет собой систему мероприятий, направленных на:

  • формирование у сотрудников устойчивых навыков в обращении с огнестрельным оружием, состоящим на вооружении органов внутренних дел;

  • обеспечение готовности сотрудников к действиям с оружием в различных ситуациях служебной деятельности и правомерному пресечению противоправных действий с помощью оружия.

Достижение вышеназванных задач обеспечивается:

  • систематической отработкой учебной программы;

  • высоким уровнем методической подготовки профессорско-преподавательского состава и качественным проведением занятий;

  • прилежным отношением и заинтересованностью слушателей (курсантов) в изучении преподаваемого материала, и во время его самостоятельной отработки;

  • надлежащей подготовкой учебно-материальной базы, с использованием современных форм, методов и средств обучения;

  • личным участием руководителей подразделений в организации и проведении занятий;

  • обеспечением должного качества и контроля за ходом выполнения учебной программы.

Очередность изучения разделов программы огневой подготовки определяются и планируются кафедрой огневой и технической подготовки совместно с учебным отделом, равномерно в течение учебного года. Учебный процесс организуется преимущественно в форме практических занятий.

Методические рекомендации

Материальная часть оружия, теоретические основы стрельбы из стрелкового оружия, как правило, изучаются на занятиях в классе с использованием учебного оружия, приборов, действующих макетов, тренажеров, плакатов и других наглядных пособий.

Практическая отработка приемов и правил стрельбы осуществляется на учебно-тренировочных занятиях при выполнении упражнений учебных стрельб проводимых в стрелковом тире (стрельбище).

Особое внимание при этом обучаемые должны обращать на изучение принципов взаимодействия частей и механизмов оружия, правил и мер безопасности при обращении с оружием и боеприпасами, быструю и правильную изготовку к стрельбе, отработку нормативов.

Для более высокой убедительности и эффективности занятий целесообразно привлекать практических работников из территориальных ОВД, имеющих опыт применения огнестрельного оружия в реальных условиях.

Подготовительные и учебные упражнения стрельб из пистолета и автомата на протяжении всего периода обучения определяются кафедрой с учетом требований Наставления по огневой подготовке в органах внутренних дел Российской Федерации, уровня огневой подготовленности, специфики служебной деятельности специалиста, имеющихся навыков в стрельбе.

Обучение стрельбе начинается с показа приема в целом, а затем по элементам (по разделениям). После этого производится тренировка в правильном выполнении показанного приема, с последующим выполнением. Большая часть учебного времени отводится на практическую работу с оружием.

Для достижения поставленной цели обучаемые отрабатывают поставленные задачи по трем учебным местам:

– первое рабочее место – изучение материальной части оружия, мер безопасности, условий и порядка выполнения стрелкового упражнения;

– второе рабочее место – тренировка приемов и правил стрельбы с использованием электронно-оптических тренажеров, учебного оружия, тренировочных мишеней;

– третье рабочее место – стрельба по условиям выполняемого упражнения.

На первых двух рабочих местах, занятия (по поручению руководителя) проводит помощник руководителя стрельбы и наиболее подготовленные курсанты (слушатели) из числа младших командиров учебной группы. Время занятия на рабочих местах будет зависеть от времени, которое затрачивает каждая смена на стрельбу. В процессе занятия происходит смена подгрупп на рабочих местах.

После занятий курсанты (слушатели) должны закреплять практические навыки в удержании (хвате) пистолета, правильном прицеливании, спуске курка, принятии положения для стрельбы в тире института, в часы самостоятельной подготовки под руководством одного из преподавателей на учебном оружии и тренажерах.

Таким же образом происходит закрепление полученных навыков.

Опыт проведения занятий с курсантами (слушателями) института подтверждает, что 15-20 тренировок в стрельбе без патрона позволяют слушателю уверенно выполнять первое упражнение для пистолета и переходить к выполнению более сложных вариантов упражнений.

Порядок оценки огневой подготовки:

Огневая подготовка сотрудников оценивается:

– на учебных занятиях (каждый раз при выполнении стрелковых упражнений).

– на контрольно-проверочных занятиях с целью определения степени усвоения отдельных упражнений или разделов (по итогам обучения за определенный период времени).

– на контрольных стрельбах: при инспектировании или проверке; по итогам обучения за год; при проведении испытаний на присвоение (подтверждение) квалификационных званий, других испытаний на пригодность к действиям, связанным с применением и использованием огнестрельного оружия.

Индивидуальная оценка огневой подготовки сотрудников слагается из полученных ими за выполнение контрольных упражнений, а также за знание теоретического раздела огневой подготовки (основы и правила стрельбы, материальная часть оружия, меры безопасности при обращении с оружием), и определяется:

“Отлично” – если оценка за стрельбу “отлично”, а за знание теоретического раздела – не ниже “хорошо”.

“Хорошо” – если оценка за стрельбу не ниже “хорошо”, а за знание теоретического раздела – не ниже “удовлетворительно”.

“Удовлетворительно” – если обе оценки не ниже “удовлетворительно”.

Если упражнение не выполнено в связи с неисправностью оружия, патронов, мишенного оборудования и по другим причинам, не зависящим от стреляющего, то с разрешения проверяющего или руководителя стрельб оно выполняется повторно.

Индивидуальная оценка огневой подготовки курсантов (слушателей) образовательных учреждений МВД России определяется по контрольным упражнениям, предусмотренным рабочей программой для соответствующего года обучения.

При определении результатов стрельбы:

– мишень считается пораженной, если пуля пробила ее или задела край;

– пробоина в мишени с кругами, задевшая черту круга, засчитывается в пользу стрелявшего;

– мишени “преступник с заложником” считается пораженной при попадании только в часть мишени, обозначающей преступника.

Стрельба оценивается “неудовлетворительно” независимо от количества пораженных целей и результата стрельбы, если сотрудник:

– не выполнил условия упражнения,

– произвел выстрел без команды руководителя стрельб,

– произвел выстрел после команд “Стой” или “Стой, прекратить огонь”.

– вел огонь за пределы указателей границ стрельбища,

– нарушил меры безопасности.

Бюджет времени:

Для проведения занятий с курсантами (слушателями) по специальности 030501.65 Юриспруденция, специализация: предварительное следствие отводится 230 часов аудиторных занятий, из них:

  • 194 часа практических занятий,

  • 6 часов лекционных занятий,

  • 30 часов самостоятельной работы;

а также 120 часов факультативных занятий.

Часы, отведенные для проведения занятий по начальной профессиональной подготовке, в общее время не включены, и составляют 30 часов аудиторных занятий, из них:

  • 18 часов практических занятий,

  • 12 часов самостоятельной работы.

ВЫПИСКА ИЗ ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНА

по курсу «Огневая подготовка», специальность 030501.65

Юриспруденция, специализация: уголовно – правовая

Всего часов

Аудито

рные

Фак-в

Сам.

работа

Прим.

1

2

3

4

5

6

Раздел 1. Теоретические основы огневой подготовки сотрудников ОВД

Т 1. Организационно – правовые основы огневой подготовки сотрудников ОВД МВД России. Меры безопасности при проведении учебных и контрольных стрельб.

– / 4нпп

– / 4нпп

4нпп

Т 2. Основы стрельбы из стрелкового оружия.

6

6

4 лек.

Т 3. Учет, хранение и сбережение оружия и боеприпасов.

2

2

Т 4. Организация и проведение стрельб.

6

4

2

Т 5. Методика обучения владению огнестрельным оружием.

2

2

2 лек.

Раздел 2. Устройство ручного боевого стрелкового оружия и обращение с ним.

Т 6. Устройство 7,62 мм АКМ, 5,45 мм АК-74 и 5,45 мм АКС-74У. Обращение, уход и сбережение.

4 / 4нпп

– / 4нпп

4

4нпп

Т 7. Устройство 7,62 мм снайперской винтовки Драгунова (СВД), обращение, уход и сбережение.

4

2

2

Т 8. Устройство 7,62 мм ПК. Обращение, уход и сбережение.

4

2

2

Т 9. Устройство РПГ и ГП-25 “Костер”, обращение с ними, уход и сбережение.

2

2

Т 10. Устройство ручных осколочных гранат РГД-5, Ф-1, РГО и РГН. Обращение с ними.

2

2

Т 11. Назначение, боевые свойства, устройство и принцип работы специальных видов вооружения.

4

2

2

Т 12. Устройство 9 мм пистолета Макарова. Обращение с ним, уход и сбережение.

8

4

4

Раздел 3. Стрельба из ручного боевого стрелкового оружия.

Т 13. Приемы и правила стрельбы из автомата.

6 / 4нпп

6 / 4нпп

4нпп

Т 14. Приемы и правила стрельбы из пистолета.

6

4

2

1

2

3

4

5

6

Т 15. Учебные стрельбы из пистолета.

242

144

98

Т 16. Учебные стрельбы из автомата.

18 / 6нпп

18 / 6нпп

Раздел 4. Деловые игры.

Т 16. Отработка правомерного применения и использования табельного оружия при самообороне, пресечении преступлений и задержании правонарушителей.

4

4

Зачеты

30

Экзамен

Итого:

320 / 18нпп

200\18нпп

120

30 / 12нпп

Примечание: НПП – курс начальной профессиональной подготовки

Раздел 1. Теоретические основы огневой подготовки сотрудников ОВД.

Тема № 1. Организационно – правовые основы огневой подготовки сотрудников ОВД МВД России. Меры безопасности при проведении учебных и контрольных стрельб.

Практические занятия – 4 часа (НПП).

Учебные и воспитательные цели:

  1. Научить курсантов (слушателей) правильному обращению с огнестрельным оружием и боеприпасами.

  2. Ознакомить с мерами безопасности при стрельбе и при проведении учебных стрельб.

  3. Воспитывать у курсантов (слушателей) чувство осторожности и дисциплинированности при обращении с огнестрельным оружием и боеприпасами.

Вопросы занятия:

  1. Предмет, цели и задачи огневой подготовки.

Источник: https://refdb.ru/look/1046385-pall.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.