+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Судовая роль (crew list)

crew list template aka Образец судовой роли

Судовая роль (crew list)

Пертруха, не могу не выразить респект за всестороннее использование ТеХа. И крю-лист, и плакатик о яхте, и, видимо, список покупок в бакалею 🙂

Собираясь на очередную замечательную любительскую регату с большими цветными парусами и ххххорошими матросами =)
В продолжении написанного пару лет назад про “Роли в гоночной команде на яхте” c old_skipper (c картинками на сайте 60Норс)
Тут собраны ролики всем узвестного мануала каторый мы просматриваем с dzar перед каждым YRC.DK !

( приятного просмотраCollapse )

В свободный день на рЫгате 45фт. Рассказывал немножко как бывает у нормальных пацанов, не профи:) А Серега всЁ это снимал..делюсь..Назвали это школа парусных анархистов:)

( тыц..картинкиCollapse )

в нашу орденоносную дружину на 45фт требуется шкотовый, взамен отвалившегося по причине работы. будем стартовать в классе 35 футов. у нас азартный гоночный экипаж, а не алкочартер, третий год пытаемся войти в призы – 2 раза 4е, в практически одном составе гоняемся уже не первую регату.учитывая сделанную отвалившимся человеком предоплату места, стоимость участия для более-менее опытного и дружелюбного человека будет порядка 650 евро. мы гоняемся на разделении затрат, аренда парохода и стартовые – 5500/6 примерно 916 евро – так что никакой коммерции, ловите свой шанс.

20 одинаковых 35-ок, и шанс прижать на старте petryxa к полированному борту судейского Sense 55. интересно, Петя умеет ругаться по немецки?

пишите на office@60north.ru, с понедельника я в дороге, перешлют.

old_skipper жЁг в свой день рождения.видео с победной для ФЁдора гонки, моменты на верхнем знаке. Регата 45ft.ru ;)Детям и женщинам не смотреть!

( тыцCollapse )

Вашему вниманию: dzar, sailruspetryxa и old_skipper
Регата 45 футов завершилась. И даже внепрограмный кривая гонка кубок “кривой башни” был разыгран. Победила жадность.Погода позволила провести 10 гонок. Всем огромное спасибо за гонки, за борьбу и за позитив.В регате все больше коммунаров.И еще: прозвучало совершенно справедливое замечание, что капитаны, не участвовавшие в YRC, подрастеряли навыки и выступили хуже, чем могли бы. Новости с регаты 45ftвчера всЁ было без спинчей. Но с полной парусиной. ветер 12-28 узлов. Провели 2 гонки один up один down.Сейчас стоим в Трогире. Сейчас дождь и кисляк..собираемся в Пормезан.

Всем огромный привет от тим yachting_rus

petryxa, alesya_veter, sergeax, Миша, ФЁдор, Даша, Андрей.

Респект Эксперт Марин за лодку !

Респект чартерной конторе за адэкватные лодки и интернет роутер в лодке;)

( results 35ft fleetCollapse )

Все уселись на свои места в ожидании представления:
Я бы даже сказал, что многие запаслись попкорном:

( Read more…Collapse )

Говорить же про гонки не хочется:- во-первых, мы выступили не очень и говорить про себя противно;- во-вторых, совсем нет гоночных фоток;- говорить про соперников хорошо обидно, а плохо – неприлично 🙂

Но было две очень хороших ветровых таких коротких гонки по петле, с нижним огибанием, но без спинакеров, так как на порывах прилетало узлов 25 и решили перестраховаться. 

Page 3

Приветствую всех, коллеги! Не думаю, что стоит искать оправдание столь долгому моему (а точнее, книжному) затишью. Причины тому были объективные и субъективные, среди которых ворох быта и радость паруса.

Трижды благодарю коммунара dolina1
Во-первых, благодаря ему “полка пополнилась некоторой литературой.

Во-вторых, именно он привел меня в парус, был и остается моим капитаном. В- третьих, спасибо ему за прошлую субботу, так как посвящена она была спуску на воду лодки, и моему первому опыту по управлению оным судном – удовольствие неимоверное! Теперь о книгах:

В папке books_rus можно найти книгу Алена Бомбара, а в books_eng/sport_tactic_taking/ – очередное пособие по обучению яхтингу одной из двух известных компаний.

Правила здесь и здесь. Все анонсы здесь. Ваш музейный сторож. P.S.: Намедни, я обещал добыть заграничных колдунчиков. Так вот, шерстяной комплект прибыл, прошу тех (двоих) кто подписался на доставку, объявиться и забрать. Есть еще один свободный набор. 

Page 4

а вот еще одна интересная новость с сайта Федерации: http://www.vfps.ru/news/detail/ofitcialnie_novosti_vfps1/shvertboty_klassa_29-er_i_470_budut_proizvoditsya_v/в свете принятых на заседании решений о включении 29er в Олимпийскую программу – это вдвойне приятная новость.

Федерация Финн в свою очередь ведет переговоры с Девоти о том, чтобы открыть производство лодок в России.

Page 5

Вчера ходил с Камрадом Робином(участник YRC#5@Odessa) на вечерний доклад про “Прогноз погоды и как им правильно пользоваться яхтсмену”(Wolfgang Seifert Deutscher Wetter Dienst)
ВсЁ проходит очень мило и совершенно бесплатно. Так что кто окажется в гамбургских краях во вторник вечером велкам! тут полный план.

( история про то, как кругл парусный мирCollapse ) Ребята, вот вы все здесь не прочь пообсирать эМ-Ку. А как насчет перейти от слов к делу и продемонстировать желание заниматься парусным спортом (если кому-то не нравится это делать на эМ-Ке) на настоящих спортивных снарядах? Я о 49er.

( Read more…

Collapse )

фейсбук принес занимательное видео
Осваиваю новые виды искусства и хочу предложить вашему, камрады, вниманию своё новое творение. Критика очень приветствуется.

У меня в журнале выложены фотографии с чемпионата России в классе 49-er. Фотинайнеров было немного, всего 9: 4 питерских, а также из Москвы, Воронежа, Твери, Самары и Приморского края.

Слайд-шоу из больших фотографий тут.

Посмотрев по тегам, я с удивлением обнаружил у нас в коммуне небольшое количество постов, посвящённых олимпийскому классу “49-er”. Сегодня я хочу порадовать камрадов фотографиями этой интересной лодки. Спасибо экипажу RUS-1024 Артёму Басалкину и Егору Игнатенко за проявленную фотогеничность.Кстати с 1 по 10 сентября в Санкт-Петербурге пройдёт Открытый Чемпионат России в этом классе.

Слайд шоу из больших фотографий.

( много мелких фотCollapse )

Родион Лука называет яхтинг джентльменскими играми и любит побеждать. Самые дорогие его сердцу награды – олимпийское серебро и титул чемпиона мира. Профессиональный спортсмен по-настоящему влюблен в парусный спорт, в который пришел 11-летним мальчишкой. Именно поэтому Родион серьезно рассчитывает, что любовь к яхтенным гонкам появится и у его детей.

( интервью Луки украинской газетеCollapse )

Коллеги, у меня в журнале выложены фотографии с этапа Кубка СПб, который проводит Спорт-клуб Парусник. В трёх частях: Драконы, Laser SB3 и всяко-разное остальное.

Плюс ещё немного фот со вчерашнего этапа,- Драконы и 49-er. переводил тут людям по бартеру фильм, пока первую часть только озвучил, но все равно, достаточно интересно. нужно кому? если заказчик будет не против, могу выложить куда нибудь.. сегодня отгоняли медальные гонки в лазере(м) и лазере-радиал(ж)Laser: Paul Goodison(GBR) Vasilij Zbogar(SLO) Diego Romero(ITA) 63 71 75 эту гонку британец мог впринципе и не гонят открыв был до этого колоссальныйэто третье золото для туманного альбиона на этой олимпиаде в парусев радиале Anna Tunnicliffe(USA) Gintare Volungeviciute(LTU) Lijia Xu(CHN) 37 42 50первое золото для америкосов в парусеps в классе 49er еще в воскресение отгоняли(Дания, Испания, Германия….Лука 15 из 19)тут 2 ролика в догонку

( тут 2 ролика 49erCollapse )

Page 6

old_skipper жЁг в свой день рождения.видео с победной для ФЁдора гонки, моменты на верхнем знаке. Регата 45ft.ru ;)Детям и женщинам не смотреть!

( тыцCollapse )

В понедельник завершился Первый Чемпионат Парусных Школ Европы и России. Неделю экипажи и школы работали вместе, проводили мастер-классы и лекции, обменивались опытом, пили пиво и гонялись на гоночных пепелацах. А мы сегодня добили отчет, уважаемые! Было весело и спортивно, до встречи в следующем году!

Отчет о проделанной работе

 когда – 27.08-3.09сколько – для своих – 350, а так – 420Маршрут – Хельсинки – Ханко – Хельсинки

( Финляндия в августеCollapse )

яхтенная школа в СПб ищет офисного администратора – пока на неполный рабочий день.с повышенным чувством ответственности, хорошей памятью и желанием работать в сказочно гламурной индустрии парусного спорта. денег немного, но как обычно для правильного человека масса перспектив. языки приветствуются, знание специфики приветствуется. опыт работы в сфере туризма, масс-медиа, продаж – приветствуется. нужен терпеливый и спокойный человек, готовый к постепенному росту ответственности, нагрузки и зарабатываемых денег.все вопросы в почту: skipper@60north.ru

.

что:в нашей школе в последний момент освободилось место на шкиперской практике в эту субботу. где: маршрут СПб-Хельсинки.сколько: полная стоимость 26 000, скидочная – 18 000 рублей (!!!)можем взять с собой одного желающего “ознакомиться” с парусным спортом и получить начальные навыки.

( Read more…Collapse )

Вести в номер! Свершилось! В августе 2011 года, лучшие российские и европейские яхтенные школы соберутся в Англии, на Открытый Чемпионат Парусных Школ. Мероприятие пройдет с 22 по 29 августа, в проливе Солент, Англия.Учредители чемпионата – Яхтенная Ассоциация Шкиперов RAYS, Школа Клуба Парусных Экспедиций 60North, Яхтенная Школа 'Topsail', школа ClubSail и школа Capstan Sailing School. Организаторы фестиваля – яхтенная компания 'Кабестан'.Как вы знаете, мероприятия такого рода много раз обсуждались в яхтенных сообществах – и я очень рад сообщить, что идея воплощена в жизнь, поддержана ведущими школами и программа гонок (включая оффшорную), мастер-классов и обмена идей обещает быть интересной.Чемпионат открыт для всех, заявки принимаются от школ и парусных клубов но если ваша школа не участвует, вы все равно very welcome – всего, вместе со школьными яхтами, в гонках будет участвовать 19 яхт, так что места всем хватит!Флот регаты – абсолютно новые (2011 год) гоночные Beneteau First 40 (Sunsail F40)! Самые сложные воды, самые лучшие яхты!

Подробная информация на сайте организаторов и у учредителей мероприятия.

предыстория.

в этом году я не без помощи murzilka_ac был совершенно неожиданно ознакомлен с загадочным миром sail training, в котором молодые люди и дэвушки абсолютно бесплатно ходят в море на всяких разных судах, а башляют за это всякие другие толстые лысые дядьки. особенно впечатлили масштабы мероприятий и количество народа проходящего через разные программы. подумав, я решил что мы тоже так можем.

( Read more…Collapse )

Продолжая раскрывать тему обучения в RYA, хочу поделиться своими записями из так называемого Mileage building course, на котором я побывал в октябре в школе rusailing в Португалии. Дело в том, что пройдя курс Day skipper и пронаблюдав дважды в чем заключается курс Coastal skipper (следующий в линейке RYA), я пребывал в некоторой растерянности относительно следующей моей ступени. Набираться опыта в чартере у меня возможности не было, так как среди друзей, знакомых не набиралось неоходимое количество желающих провести отпуск в море, а найти команду по объявлению представлялось мне довольно утомительным занятием. Плюс целью было использовать каждый день в море максимально эффективно для получения опыта и приобретения новых знаний. В результате мой выбор остановился на двух морских походах. О первом переходе Гетеборг – Хельсинки, с 60north, я уже здесь писал. О втором походе, организованным школой, в которой я начинал обучение в RYA, я как раз и хочу
( рассказатьCollapse ) В начале июля мы на «Run-A-Way» сходили из Норвегии на Фарерские острова.

Ваше вниманию предлагается краткий отчет о прошедшем походе, более подробная статья будет на сайте Клуба Парусных Экспедиций 60°N и, возможно, в журнале «Капитан-Клуб».

Альтернативный отчет от punk_ak вот тут . Там же есть фотографии которые сделал Артем ( мои пока не обработаны).

Фарерский поход.

( Read more…Collapse )

Источник: https://yachting-rus.livejournal.com/1094466.html

Заход яхты в иностранные государства

Судовая роль (crew list)

Выход в море на яхте – будь то спортивная регата или прогулочный круиз, часто подразумевает пересечение морских границ различных государств и вхождение в иностранные порты. В связи с этим, у многих яхтсменов, которые впервые отправляются в «загранку», возникает вопрос: какие документы необходимо для этого иметь, а также какие морские таможенные требования следует соблюдать.

Необходимая документация

Очень часто приходится слышать о недоразумениях с неопытными яхтсменами, взявшими яхту в чарт в одной стране и отправившимися на ней полюбоваться побережьем сопредельных государств. Наивное предположение, что границы существуют только на суше, может сыграть нехорошую шутку со всем экипажем судна. Итогом такого заблуждения может стать:

  • Задержание команды на неопределённое время (в зависимости от местных законов) до выяснения всех обстоятельств и целей нарушения границы.
  • Лишение шкипера лицензии международного образца на управление яхтой.
  • Арест, а в некоторых случаях — конфискация судна.

Это могут быть только самые лёгкие последствия пусть и не преднамеренного, но уголовного преступления, поэтому следует помнить, что во многих государствах незаконное пересечение границы подпадает под действие Уголовного кодекса. Итак, какие же формальности следует соблюсти, чтобы избежать неприятностей с местным законодательством?

Визы

По большей части — регламенты пересечения морской и сухопутной границы мало чем отличаются друг от друга. Сбор необходимой документации следует начать ещё на этапе подготовки к выходу в море.

Для этого следует навести справки о необходимом пакете документов в посольствах или консульствах тех стран, которые вы собираетесь посетить.

В странах, имеющих с Россией безвизовый режим: Абхазия, Израиль, Аргентина, Украина (пока ещё?), Черногория, Сейшелы, Юж. Корея и т.д., вам понадобятся:

  • Загранпаспорт, действие которого истекает не ранее, чем вы планируете вернуться на родину.
  • Документы на судно.
  • Шкиперская лицензия (капитанское удостоверение) и лицензия на пользование радиостанцией.
  • Судовая роль.

Для посещения стран, не имеющих с нами безвизового режима, нужно будет заблаговременно оформить визу в их посольстве или консульстве. Для стран Шенгенской зоны — сойдёт одна виза единого образца, для других стран придётся получать визы в индивидуальном порядке.

Особый случай, если на яхте находятся несовершеннолетние дети. Таможенные законодательства различных государств могут потребовать их особого документального оформления. То же самое касается и перевозимых на яхте животных, вплоть до полного запрета ввоза тех или иных их видов.

Следует заранее навести справки на этот счет в дипломатическом представительстве государства.

Для пересечения российской границы и выхода в открытое море, следует пройти таможенное оформление через пункты пропуска. В Ленинградской области и Санкт-Петербурге это Морской вокзал, таможенные пункты в Выборге, Высоцке, Усть-Луге, форте Константин.

Судовые документы

Основным документом на судно за границей служит судовой билет – документ, подтверждающий право собственности на судно. Желательно, чтобы он был продублирован на английском языке, сойдёт официально заверенный перевод. В противном случае, могут возникнуть заминки с поиском квалифицированного переводчика, который сможет растолковать местным таможенным чиновникам смысл документа.

Если владелец судна находится на борту, то дальнейших вопросов по судовому билету уже не будет. В случае, если судно взято в чарт, нужно будет предъявить арендный договор.

Когда владельцем судна является другое юридическое или физическое лицо, передавшее вам права управления яхтой, следует иметь соответствующий приказ, официальное распоряжение, подкреплённое штампом организации, либо доверенность от частного владельца.

Данные документы также лучше перевести на английский язык и нотариально заверить.

Шкиперская лицензия – документ, подтверждающий право капитана судна на управление яхтой, а также делегирующий ему ряд полномочий в общении с береговыми надзорными службами. Лицензия должна быть международного образца, например, International Bareboat Skipper или International Crew.

Судовая роль (Crew-List) – список всех членов команды, которые пересекают морскую государственную границу. В некоторых случаях, хотя далеко не всегда, чиновники карантинной службы порта могут потребовать предъявить дератизационное свидетельство. Это документ, подтверждающий факт обработки судна службой СЭС против насекомых и грызунов.

По свидетельству бывалых яхтсменов, такой документ обязателен при прибытии в Японию, на Кубу, во Вьетнам.

Вход в иностранный порт

При пересечении морских рубежей иностранного государства — следует соблюдать международные нормативы и местные правила. Прежде всего, пересекая границу, яхта должна поднять, кроме флага регистрации, ещё два флага под правой краспицей.

Гостевой флаг

Согласно Морской конвенции, ширина морских границ составляет 12 миль от побережья. Следует учитывать, что далеко не все страны признают установленный норматив: свыше 20 стран в одностороннем порядке установили собственные размеры территориальных вод.

Например, Аргентина, Перу, Коста-Рика, Панама, Сальвадор, Чили – в 200 миль, Гвинея – в 130 миль и т.д. Данный флаг как бы говорит пограничным и таможенным службам, что вы заходите в их воды с мирными намерениями и готовы выполнять все предписания местного законодательства.

Поднимается гостевой флаг под краспицу до упора.

И это не только дань уважения экипажа стране, в которую пребывает судно: в некоторых государствах вход судна в территориальную зону без поднятого гостевого флага может стать поводом для его задержания, тщательного досмотра и наложения штрафа.

Если в официальных законах страны не прописано обязательное вывешивание гостевого флага, прибытие без него определённо будет расценено местными морскими чиновниками, как хамство в их адрес. Со всеми вытекающими из этого последствиями – скрупулёзной проверки документации на предмет какого-либо несоответствия, пристрастного досмотра судна и т.п.

Поэтому лучше заранее побеспокоится о приобретении флагов тех стран, которые находятся по вашему маршруту.

Флаг «Q»

Ниже гостевого вывешивается флаг жёлтого цвета, он обозначается, как «Квебек» (“Q”). Согласно МСС, «Квебек» сигнализирует о том, что судно следует в порт для таможенного оформления, а также, что среди членов экипажа не имеется больных.

Этот флаг даёт понять пограничным службам, что вы обязуетесь исполнять местные таможенные и санитарные правила. Относительно размеров всех трёх флагов, нужно заметить, что флаг регистрации должен быть самым большим, гостевой флаг примерно на 1/3 меньше.

Флаг «Квебек» может иметь одинаковый размер с гостевым, либо чуть меньше, но не превышать его.

Регламент входа

Каждая страна имеет свои правила входа в порты. Для этого используются специально выделенные для этого Port-of-Entry – «Порты входа». Эти порты отмечаются в лоциях и в извещениях ИМО. В таких портах находятся службы, необходимые для законодательного оформления прибывания – таможня, СЭС, погранслужба, управление порта (капитанерия).

Вход осуществляется в ближайший Port-of-Entry, поэтому нужно заранее изучить маршрут и произвести его предварительную прокладку. Следует предостеречь от попытки зайти не в ближайший, а в другой, более удобный для вас порт входа.

Это может повлечь жёсткие санкции со стороны местных морских ведомств, вплоть до крупных штрафов и предписания покинуть территориальные воды.

К примеру, в Средиземноморских странах Европы подобная хитрость может обойтись в 500 и более евро.

После входа в порт, судно должно пришвартоваться к специальному таможенному пирсу: попытка отдать швартовы на другом причале опять-таки чревато крупным штрафом.

Следует также иметь в виду, что в большинстве стран, после оформления всей разрешительной документации и возвращении шкипера на яхту, судно не должно находиться у причальной стенки таможенного пирса более 10 минут – иначе опять штраф!

Оформление в порту

До полного оформления документов экипаж не имеет права спускаться с яхты: каждый человек, сошедший на причал, автоматически будет считаться нарушителем границы со всеми вытекающими последствиями.

Спуститься на берег имеет право только капитан, взяв с собой все необходимые документы для прохождения контроля.

Ниже дан перечень береговых служб, которых придётся посетить для улаживания всех бюрократических процедур.

  • Пограничная служба. Производит проверку удостоверений личности всех членов команды в соответствии с судовой ролью, ставит штампы, разрешающие посещение страны, взимает визовый сбор. После оформления в погранслужбе — члены экипажа имеют право схода на берег.
  • СЭС. Без штампа санитарной службы в Crew-list в ряде стран — команда не имеет права покинуть судно. Но, как показывает практика, обычно дело не доходит до подробного медосмотра: всё ограничивается лишь заполнением бланка, в исключительных случаях – устным опросом «Вас что-либо беспокоит?» и измерением температуры (как во времена разгула атипичной пневмонии).
  • Таможня. Следить за соблюдением таможенных правил страны – это касается как ввозимого на яхте груза, так и правильно оформленной документации на саму яхту. Согласно морскому законодательству, досмотр яхты может быть произведён только с разрешения владельца, либо, в его отсутствие – капитана. В случае отказа, произвести таможенный досмотр, судно должно незамедлительно покинуть порт и территориальные воды государства. Думаю, будет лишним упоминать, что обнаруженные в ходе досмотра оружие, наркотики и иная контрабанда может всерьёз и надолго осложнить жизнь всему экипажу. В таможенной службе можно оплатить «транзит-лог», налог на пребывание в территориальных водах и получить официальное «добро» на временный ввоз.
  • Служба начпорта (капитанерия, капитания). Данная служба проверяет квалификационные свидетельства шкипера и прочих членов команды – для яхтсменов это шкиперские лицензии, свидетельство радиста. Если с данными документами у вас полный порядок, здесь же вам выдадут разрешение на управление яхтой в территориальных водах, в виде соответствующего штампа в крю-листе.

После того, как все процедуры с документами улажены, капитан возвращается на судно. Когда он вручит каждому члену экипажа оформленный паспорт и разрешит сход на берег, можно будет начинать знакомство с местными достопримечательностями.

Источник: http://SailRoad.ru/article/zaxod-yaxty-v-inostrannye-gosudarstva

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.