HBМ╘кw⌡ht╧[Пe╧Оп┬Н@╒OЩ╠83м²Шч█т╫’x⌠ ≤╒╛E╝)Gt≤27┐xзR╖Р░▓жCЕчs`sNZ#ПJ}ЫES#S ─▀п2cЭ┬m6Х╘_8X|TRkT╒Ч╗Г[█1ЁF╚/0ГшДяС+fl┘┼60Y■┬≈:N╝┴_= У┌ДMy’Ц╛║&еЫ╓≤═Z∙фtзfзnu+b╤!IyabdЙTD1L│УМЬ┬nj⌡nЙ╞яХJ÷EF╚4╠Q╤А7э]╜ЖRg╢УЧлЙ] ╓=3Цс3’▓²7╗7м$;ж╨HбG┐╙ПM▒╗b╚Р`²│╬╘╓T]о∙╥╨╨╓Ы├в≈Oo╘?≈м╒5Tм▀EygH└c$║9╘и╧Уаф┌╤⌠л|9нкNщ╫;Oбn,БQd ╢Х╡▄&╢3Ub╨a╩╝Mhб)bpyФ└C·0еl&Ю~C╔∙╞о@╦:╢6B3_▌h°fхT©╟▓╘┬Ж÷╩▀G5╢├VPCёН┐еБ╬╪ю═пrwПД╤]cцЕ2ЖъF╨&╖╨ФIb║а┤╟КIЕм5┐my&у┐DВгTН╨░▌юsж∙Ф╒п8▓┐ЪXГ├;;КТ╫н┘сFлx-Ш╨Q╤M·2U-=*мфоNХ╧D╔з╩╥┤╩цЩМ WФФEYХa|Нw=(yужшЯгц~ЕmЯг░sw}С5╥РщwОкШАЗНM╧╨эВ_╬ыwhВ╩©Ц▀a╪йГ√:В7o8`╣оfp┤м$d|9°╣шjзX┬F÷МD╔’ЗЬ)k⌡З▓Va╞-fНУ│ф│heОцД▄M┘7z▀Ё ⌡┴0R╪Щ ┘wП/?d/юA?з┌┌Эл│ сЮеk~c≈┌╙q0┌╙.
- Техническое описание вагон-дома (мобильного здания)
- Технический паспорт вагона. форма n ву-4м 0355803
- Купить вагончики с доставкой в санкт-петербург
- Требования безопасности мобильных зданий (вагон-домов)
- Распоряжение ОАО
- 1. Приобретение грузовых вагонов у сторонних организаций
- 2. Поступление грузовых вагонов на баланс филиалов из инвентарного парка ОАО «РЖД», учитываемого централизованно
- 3. Ремонт и модернизация грузовых вагонов
- 4. Внутреннее перемещение грузовых вагонов между филиалами ОАО «РЖД»
- 5. Выбытие грузовых вагонов
- 1. Введение
- 2. Заголовок технического паспорта
- Технический паспорт вагона
- Общие сведения о подвижном составе метрополитена
- Общие сведения о вагонах метро
- Рис 2.1. Основные части вагона
- Технические данные вагонов
- 🎬 Видео
Техническое описание вагон-дома (мобильного здания)
Отдельную группу составляют мобильные здания, оборудованные помимо жилых помещений, рабочими и технологическими зонами: офисами, лабораториями, сушилками и т.д., позволяющие совместить в одном вагончике жилое и рабочее помещение.
Жилой вагон-дом Е 803 для проживания 2 (4)-х человек с офисом Жилой вагон-дом Е 805 для проживания 2 (4)-х человек с сушилкой Конструкционные особенности жилых вагон-домов Благодаря детальной проработке технологических узлов, применению соответствующих материалов и многоуровневому тестированию систем в заводских условиях наши вагон-дома приобрели жесткую механическую прочность, пожаростойкость, мобильность, высокий уровень теплоизоляции и способность в течение 10-15 лет работать на морозе до -600С.
Любые коррективы в планировку, материалы, комплектацию вносятся оперативно.
Технический паспорт вагона. форма n ву-4м 0355803
Важно Такие бытовки по желанию заказчика могут включать зоны приготовления и приема пищи, санузлы, душевые и другие элементы, приближающие комфортность проживания к городским условиям. Жилые вагон-дома полностью комплектуются мебелью и оборудованием на заводе-изготовителе.
Внимание Корпусная мебель изготавливается специально и стационарно закрепляется согласно утвержденной покупателем планировки.Стандартно устанавливаются отопительные приборы, кондиционеры, теплый пол, электрическая плита, телевизионная панель, холодильник, сантехника и прочее оборудование.
Жилое мобильное здание «ЕРМАК» 802 для проживания 8 (4)-х человек Стандартные жилые вагончики (балки) комплектуются двухъярусными мягкими спальными местами, шкафами для личных вещей. Лампы с выключателями удобно расположены для индивидуального пользования проживающих.
Потолочное освещение выполняется экономичными светодиодными светильниками.
Купить вагончики с доставкой в санкт-петербург
- Совокупная установленная мощность не должна превышать паспортных значений, а автоматические выключатели обеспечивать селективность защиты.
- По месту установки (расположения) мобильных зданий (вагон- домов) должно быть предусмотрено устройство молниезащиты.
- Для заземления, комплект поставки должен включать болт заземления находящийся на основания кузова и заземляющее устройство.
- Внутри мобильного здания заземление должно проходить по всему контуру мобильного задания.
- Отопление (обогрев) мобильных зданий (вагон-домов).
- Отопление мобильных зданий (вагон-домов) должно осуществляться стационарными электрическими обогревателями конверторного типа с терморегулятором (тепловым реле) заводского исполнения.
Для комфортного проживания рабочего персонала в течение длительного времени инженеры компании R1 GROUP спроектировали жилой вагон-дом «Арктика». Утепленные цельнометаллические конструкции рассчитаны на размещение 2-8 человек.
Есть также сборные бытовки, разделенные на жилую зону и офис.
Применение технологичных материалов для утепления, а также внедрение специальных технологий для герметичного закрывания дверных, оконных проемов, позволяют эксплуатировать вагон-дома в условиях экстремального холода.
В зависимости от назначения, цены и количества мест мы предлагаем вам купить жилой вагон-дом в одной из заводских комплектаций. Внесем в проект и оснащение коррективы, предложенные заказчиком.
Организуем доставку вагон-домов клиенту.Мобильное жилое здание на шасси будет готово к заселению через 30 минут после выгрузки.
Требования безопасности мобильных зданий (вагон-домов)
Общие технические требования» (для зданий, имеющих собственную ходовую часть).
- На каждое мобильное здание (вагон-дом) и установленное оборудование должен быть заведен эксплуатационный паспорт с отметками о проведенных ТО и ППР.
- Требования к внешним и внутренним материалам, а также конструкции мобильных зданий (вагон-домов).
- Материалы внутренней отделки и утеплителя мобильных зданий (вагон-домов) 1 категории должны быть по группе горючести не ниже НГ и Г1 с минимальным содержанием веществ, выделяющих токсичные продукты при горении, подтвержденных соответствующими сертификатами.
- Материалы внутренней отделки и утеплителя мобильных зданий (вагон-домов) 2 категории должны быть по группе горючести НГ с минимальным содержанием веществ, выделяющих токсичные продукты при горении, подтвержденных соответствующими сертификатами.
Оборудование вагонদ¦Крытый,¦Наличи妦¦ ¦¦¦¦платформа ¦подпольных¦¦¦ ¦¦¦¦¦усиливающих ¦¦¦ ¦¦¦¦¦балочеꦦ¦ + T + + + + + + + ¦Автотормоз¦Тип воздухо -¦¦¦Цистерна¦Калибровкদ¦ ¦¦распределителя¦¦¦¦котлদ¦ ¦+ + + ++ + + + ¦¦Авторегул.
¦¦¦¦Сливно馦¦ ¦¦рычажной передач覦¦¦прибо𦦦 ¦+ + + ++ + + + ¦¦Рычажная¦¦¦¦Наличие рамы¦¦¦ ¦¦передача,¦¦¦¦¦¦¦ ¦¦переоборудованная¦¦¦¦¦¦¦ ¦¦по䦦¦¦¦¦¦ ¦¦композиционны妦¦¦¦¦¦ ¦¦колодк覦¦¦¦¦¦ ¦+ + + ++ + + + ¦¦авторежи즦¦¦Конструкция ¦¦¦ ¦¦¦¦¦¦котлদ¦ ¦¦¦¦¦¦(с уклоном, ¦¦¦ ¦¦¦¦¦¦без уклона) ¦¦¦ + + + + + + + + + ¦4. Стоимостные показатели,¦Ко䦦5.
Инструкция по пожарной безопасности для владельцев и нанимателей квартир в мкд… Инструкция по пожарной безопасности в жилых помещениях многоквартирных домовОтветственность за пожарную безопасность, обеспечение пожарной безопасности мест общего пользования жилых зданий возлагается на ведущего…
Инструкция (ипб-6) является нормативным документом тгу и устанавливает…Правил пожарной безопасности при эксплуатации зданий и сооружений учебных заведений, предприятий, учреждений и организаций системы… Инструкция по пожарной безопасности в жилых помещениях многоквартирных домовОтветственность за пожарную безопасность, обеспечение пожарной безопасности мест общего пользования жилых зданий возлагается на руководителей…
Техническое задание «Поставка дизель-генераторных установок мощностью…Почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона Организатора закупки: 443067, г.
https://www.youtube.com/watch?v=AmOj1XFdeIw
Оно должно включать в себя вводнораспределительное устройство с УЗО (устройство защитного отключения), электросчетчик и автоматическими выключателями с номиналами, соответствующими установленным нагрузкам, электропроводку (в лотках, коробах или гофрошланге открытым способом), светильники, розетки с заземляющим контактом, выключатели.Подключение и электрическая проводка в мобильном здании (вагон-доме) должна выполняться с применением электрической сети системы TN-S кабелем с медными жилами в двойной изоляции. Ввод кабеля в здание и проходы через перегородки осуществляется через изоляционные трубы.
Сечение электрических проводов должно подбираться на основании ПУЭ.
Cнâ¬Ð¼â¦0âЩÑâ¼Ð´â²mJaÐ¥ZstТеÑFÑââHâ¼GÐ?fqзz|â¼â:Mââ¬[âWCÐ /ÑЮâ»,»word_count»:759,»direction»:»ltr»,»total_pages»:1,»rendered_pages»:1}
Видео:Заполнение справки об обеспечении поезда тормозами формы ВУ-45Скачать
Распоряжение ОАО
Документ по состоянию на август 2014 г.
— форма N НС-4 «Расшифровка расходов по реализации амортизируемого имущества — грузовых вагонов» (Приложение 4).
Составляется за квартал и содержит список проданных грузовых вагонов с указанием оставшегося срока полезного использования на момент продажи и недоамортизированной части стоимости на дату выбытия, которая принимается для расчета финансового результата от операции по продаже.
Убыток от продажи вагона признается расходом в целях налогообложения в течение оставшегося срока полезного использования на момент продажи. Передается в НБН железной дороги, оформившей продажу.
Суммы, распределенные согласно указанным регистрам, подлежат отражению в регистрах налогового учета по «Альбому регистров налогового учета ОАО «РЖД».
1. Приобретение грузовых вагонов у сторонних организаций
1.1. Приобретение грузовых вагонов, предназначенных для использования непосредственно в филиалах ОАО «РЖД», производится филиалом ОАО «РЖД» на основании договора, заключенного с поставщиком вагонов.
Прием-передача вагонов оформляется актами приема-передачи по форме N ОС-1 (ОС-1б) и отражается в бухгалтерском и налоговом учете филиала — получателя вагонов.
1.2. По приобретенным грузовым вагонам филиалом — получателем вагонов составляется заявка на регистрацию номера, в которой указывается номер приобретенного вагона, причина поступления (покупка), и направляется в ГВЦ для отражения в информационных системах ОАО «РЖД».
1.3. ГВЦ производит регистрацию номеров приобретенных филиалом грузовых вагонов в информационных системах ОАО «РЖД» и закрепляет за ними признак филиала или структурного подразделения — получателя вагонов (балансодержателя вагонов).
До момента разработки порядка создания, ведения и учета грузовых вагонов, находящихся на учете филиалов ОАО «РЖД», но не имеющих общесетевую восьмизначную нумерацию, раздел IV настоящих Методических указаний в части ведения автоматизированных баз данных применяется к вагонам с общесетевой восьмизначной нумерацией.
2. Поступление грузовых вагонов на баланс филиалов из инвентарного парка ОАО «РЖД», учитываемого централизованно
2.1. Передача грузовых вагонов инвентарного парка ОАО «РЖД» структурным подразделениям и филиалам производится по заявке филиала ОАО «РЖД» через отраслевой департамент ОАО «РЖД» на основании распоряжения ОАО «РЖД».
2.2. Прием-передача вагонов оформляется актами ф. ВУ-70М, которые утверждаются ЦВ, и отражается в бухгалтерском и налоговом учете филиала ОАО «РЖД» в порядке, установленном п. 3 раздела II настоящих Методических указаний.
2.3. После утверждения ЦВ актов ф. ВУ-70М производится перенумерование поступившего грузового вагона в установленном порядке.
Смена номера грузового вагона инвентарного парка ОАО «РЖД» отражается в информационных системах ОАО «РЖД». Филиал — получатель вагонов составляет заявку с указанием старого и нового номера вагона, номера и даты утверждения в ЦВ акта ф. ВУ-70М и направляет ее в ГВЦ.
2.4. ГВЦ отражает присвоение нового номера грузовому вагону инвентарного парка ОАО «РЖД» в информационных системах ОАО «РЖД, проставляя признак получателя вагона (филиала или структурного подразделения — балансодержателя).
2.5. Получение филиалами и структурными подразделениями ОАО «РЖД» грузовых вагонов из инвентарного парка ОАО «РЖД», учитываемого централизованно, является внутренним перемещением.
https://www.youtube.com/watch?v=ut2G8GOtO4I
Амортизация по этим вагонам филиалами (структурными подразделениями) ОАО «РЖД» начисляется самостоятельно по нормам, исчисленным при зачислении вагонов в инвентарный парк ОАО «РЖД».
Грузовые вагоны на балансе структурных подразделений учитывают как основные средства производственного назначения по группе «Транспортные средства».
3. Ремонт и модернизация грузовых вагонов
3.1. Ремонт грузовых вагонов, находящихся на балансе структурных подразделений и филиалов ОАО «РЖД», выполняется хозяйственным или подрядным способом и учитывается в установленном порядке по виду деятельности «Ремонт подвижного состава».
3.2.
Затраты, производимые при ремонте грузовых вагонов, отражаются в бухгалтерском учете филиала или структурного подразделения по дебету соответствующих счетов учета затрат на производство на основании соответствующих первичных документов по учету операций отпуска (расхода) материальных ценностей, начисления оплаты труда, задолженности поставщикам за выполненные работы по ремонту и других расходов.
3.3. В результате модернизации, реконструкции, достройки, дооборудования, технического перевооружения грузовых вагонов изменяются первоначально принятые нормативные показатели функционирования грузовых вагонов.
Затраты на достройку, дооборудование, модернизацию, реконструкцию, техническое перевооружение отражаются в бухгалтерском учете филиала или структурного подразделения на счетах учета вложений во внеоборотные активы с дальнейшим увеличением стоимости грузовых вагонов.
3.4.
При получении разрешения ОАО «РЖД» на переоборудование (модернизацию) грузовых вагонов из централизованного инвентарного парка ОАО «РЖД» для включения в состав пожарных и восстановительных поездов, иных надобностей филиала ОАО «РЖД» их передача на баланс филиала для последующего переоборудования (модернизации) производится в порядке, установленном п. 3 раздела II настоящих Методических указаний.
4. Внутреннее перемещение грузовых вагонов между филиалами ОАО «РЖД»
4.1. Внутреннее перемещение грузовых вагонов между филиалами ОАО «РЖД» (перераспределение имущества между филиалами в целях более эффективного и рационального его использования) производится в порядке, установленном Положением о порядке наделения филиалов ОАО «РЖД» имуществом ОАО «РЖД», утвержденным Приказом ОАО «РЖД» от 13.02.2008 N 19.
4.2. Прием-передача вагонов осуществляется на основании актов приема-передачи и отражается в бухгалтерском и налоговом учете передающего и принимающего филиалов.
4.3. Принимающий филиал составляет заявку на смену номера вагона, в которой указывается наименование передающего и принимающего филиала, номер вагона, по которому он числился у передающего филиала, и новый номер, присвоенный вагону принимающим филиалом, и направляет ее в ГВЦ.
4.4. ГВЦ на основании данных полученной заявки отражает перемещение вагона между филиалами, закрепляя за ним признак нового филиала-балансодержателя.
5. Выбытие грузовых вагонов
5.1. Реализация грузовых вагонов производится в порядке, установленном Положением о порядке продажи железнодорожного подвижного состава ОАО «РЖД», утвержденным распоряжением ОАО «РЖД» от 13.12.2005 N 2090р.
Филиал — балансодержатель грузовых вагонов заключает договор о продаже вагонов. Передача вагонов оформляется актами приема-передачи по форме N ОС-1 (ОС-1б) и отражается в бухгалтерском и налоговом учете филиала ОАО «РЖД».
5.2. Списание грузовых вагонов, пришедших в негодность в результате физического или морального износа, аварий и иных причин, производится в порядке, установленном Инструкцией о порядке списания пришедших в негодность объектов основных средств ОАО «РЖД», утвержденной Приказом ОАО «РЖД» от 23.07.2004 N 109.
5.3. Выбытие грузового вагона из парка ОАО «РЖД» отражается в информационных системах ОАО «РЖД» посредством составления филиалом — балансодержателем вагона заявки на исключение номера вагона, в которой указывается номер вагона, а также дата и причина его выбытия (продажа, списание по сроку службы, техническому состоянию и пр.).
5.4. ГВЦ на основании данных полученной от филиала заявки отражает в информационных системах ОАО «РЖД» исключение номера вагона в результате продажи, списания и иного выбытия.
Приложение 1
1. Введение
Настоящие Инструктивные указания регламентируют порядок оформления технических паспортов ф. ВУ-4М на грузовые вагоны восьмизначной нумерации парка ОАО «РЖД».
Технический паспорт ф. ВУ-4М на грузовой вагон (пример заполнения его приведен в Приложении) заполняется заводом-изготовителем при постройке вагона или ответственным представителем вагоноремонтного предприятия (ВРЗ или ВЧД) при перенумеровании вагона, в том числе при выявлении несоответствия данных, нанесенных на вагон, с данными технических параметров, отраженных в АБД ПВ.
https://www.youtube.com/watch?v=VJktN4HMDXo
Технический паспорт на имеющийся в наличии вагон составляется с натуры в одном экземпляре (для рефрижераторного подвижного состава в двух экземплярах) в соответствии с чертежами и техническими условиями.
Заполнение реквизитов технического паспорта должно производиться четким шрифтом, не допускающим разночтения.
При заполнении в техническом паспорте ф. ВУ-4М модели вагона, общих данных о вагоне и его оборудовании необходимо руководствоваться каталогом «Грузовые вагоны железных дорог колеи 1520 мм» издания 1998 г.
и справочником «Модели грузовых вагонов», утвержденным 20 — 21 сентября 2005 г. в г. Москве Комиссией Совета по железнодорожному транспорту специалистов по информатизации железнодорожных администраций.
2. Заголовок технического паспорта
2.1. Регистрационный номер вагона — 8 знаков.
Номер вагона записывается непосредственно с борта вагона и должен обязательно соответствовать «Системе нумерации вагонов грузового парка железных дорог колеи 1520 мм», введенной Приказом МПС России от 15.05.84 N 22Ц.
2.2. В заголовке паспорта после полного наименования завода-изготовителя проставляется его код.
Максимальное количество знаков в коде — 4.
При меньшей значности кода нули впереди не проставляются.
Видео:Жесть. раскрыт секрет документов. По правилам 4-х углов, многие документы вообще не имеют текста?Скачать
Технический паспорт вагона
Каждыйвагон должен иметь свой техническийпаспорт, содержащий все важнейшие данныеи эксплуатационные характеристикивагона.В паспорт вносится:
Наименование завода — изготовителя
Дата постройки и начало эксплуатации
Модель
Даты, виды и место проведения всех ремонтов
Технические данные
Точный вес тары
Данные о замене основных узлов и модернизации оборудования вагона, а также все конструктивные изменения
Общий километраж пробега по нарастающей
Техническийпаспорт является совокупным документом,состоящим из отдельных паспортов наследующие узлы:
Кузов вагона
Тележки
Колесные пары
Тяговые двигатели
Основные механические, пневматические и электрические приборы
Техпаспортвагона хранитсяв техотделе депо приписки.Безтехпаспорта,а также паспортов на его оборудованиеэксплуатациявагона запрещается.
Общие сведения о подвижном составе метрополитена
Подвижнойсостав предназначен для перевозкипассажиров, а также для выполненияопределенного рода хозяйственных задач.Управление производится в «однолицо» приналичии системы АРС,и в «двалица»- при ее отсутствии.
Краткаятехническая характеристика вагона.Вагонметрополитена — моторный, четырехосный,на двух двухосных поворотных тележках,цельнометаллический, сварной конструкции.Каждый вагон с кабиной управления серии81-717 и без кабины управления серии 81-714представляет собой самостоятельнуюподвижную единицу, из любого количествакоторых (но не более восьми) может бытьсцеплен состав.
Управление поездом дистанционное по системе многих единиц.
Примечания:
система»многих единиц» взята изжелезнодорожного транспорта, и обозначаетто, что управление всеми вагонами составаодновременно в тяговом или тормозномрежимах производится из кабины машинистапервого по ходу движения (головного)вагона, который является (как и вседругие вагоны) обособленным локомотивом.
Всеколесные пары вагона имеет тяговыедвигателями, крутящий момент откоторых передается к колесным парам через карданные муфты иодноступенчатые цилиндрическиезубчатые передачи.
Для входа в пассажирский салон вагон с каждой боковой стороны имеет по четыре дверных проема, которые закрываютсяраздвижными дверями с помощьюпривода с централизованным управлением.
https://www.youtube.com/watch?v=_Eo5RPhxVSY
Тормозныеустройства вагона включают в себя:
рабочий тормоз — электродинамический реостатный действующий при переводе тяговых электродвигателей на генераторный режим
экстренный тормоз — пневматический колодочный
стояночный тормоз — ручной механический, действующий на тормозные колодки левой стороны только одного вагона (Е, Еж-3) блок-тормоз (81 серии), действующий на 1-ю и 4-ю колесную пару.
Общие сведения о вагонах метро
Основнымичастямивагона являются :
Кузов в комплекте с двумя автосцепками
Ходовая (экипажная) часть, представляющая из себя две двухосные моторные тележки
Рис 2.1. Основные части вагона
1— кузов с внутренним оборудованием ивентиляцией
2— рама кузова вагона
3— тележка
4— автосцепка
Технические данные вагонов
№ | Наименование | Е(Еж-3) | 81-717(81-717,5м) | 81-714(81-714,5) |
1 | Масса вагона(т) | 32 | 34 | 33 |
2 | Длина вагона по центрам автосцепок (мм) | 19166 | 19210 | 19210 |
3 | Ширина вагона (мм) | 2700 | 2800 | 2800 |
4 | Высота порожнего вагона от уровня головок рельс (мм) | 3662 | 3650 (3700) | 3650 (3700) |
5 | Высота кузова(мм) | 2672 | 2660(2710) | 2660(2710) |
6 | Расстояние от уровня головок рельсов до рамы кузова (мм) | 990 +25 -15 | 990 +25 -15 | 990 +25 -15 |
7 | Максимальная конструктивная скорость (км/час) | 90 | 90 | 90 |
8 | Среднее ускорение при пуске (м/сек2) | 1,2 | 1,2 | 1,2 |
9 | Среднее замедление при торможении (м/сек2) | -1,3 | -1,3 | -1,3 |
10 | Мощность тяговых двигателей (кВт) | 68(72) | 110(114) | 110(114) |
11 | Максимальная вместимость(человек) | 277 | 277(308) | 308(330) |
🎬 Видео
Технический план/Технический паспорт БТИ/РазличияСкачать
ЗАГС Октябрьского р-на. Получаем справку формы 4 по акту о рождении 1937.Скачать
Справка о тормозах ВУ-45. Подсчет тормозного нажатия в грузовом поезде.Скачать
Технический паспорт БТИСкачать
Сбор схемы резервирования ЭД4М 4 вагонаСкачать
Форма 4-ОС - все, что нужно знать об отчетеСкачать
Изменение формы СТД-ПФР - Елена А. ПономареваСкачать
Чем заменили трудовую книжку (форма СТД) - Елена А. ПономареваСкачать
Реставрация вагона типа ВСкачать
🔴Как рассчитать ТРАНСПОРТНЫЕ ЗАТРАТЫ в КОНЪЮНКТУРНОМ АНАЛИЗЕ? Методика №421/пр. Ответ ЭКСПЕРТИЗЫСкачать
Можно ли ехать в поезде по заверенной копии паспорта? Или как снова спасает ситуацию верный вопрос!Скачать
Выполнение курсового проекта на тему: Технологический процесс работы участковой ЖД станции (Часть 1)Скачать
1.1.1 Основы организации вагонопотоковСкачать
Обязательность, период, форма, заполнение штатного расписания и др. - Елена А. ПономареваСкачать
Подписание памяток приемосдатчика ГУ-45Скачать
Нарушения в Приговоре по статье ч.4 ст. 264 УК РФ. Разбор. Будет изменение приговора.Скачать
Ответ МВД о печати в паспорте гражданина РФСкачать
Время труда (6 часть): ст. 104 суммированный учет рабочего времени (СУРВ): так, чтобы стало понятноСкачать