+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Образец заполнения журнала выхода и возвращения автотранспорта автотранспортного подразделения органов внутренних дел

Журнал транспортного средства

Образец заполнения журнала выхода и возвращения автотранспорта автотранспортного подразделения органов внутренних дел

Любое предприятие, имеющее транспортные средства должно организовать эксплуатацию автомобилей согласно нормативам и требованиями, установленным государством. Основными показателями, которые требуют учета при использовании ТС, являются следующие моменты:

  • ведение бухгалтерской и налоговой отчетности;
  • осуществление контроля за работой организации;
  • учет рабочего времени водителей.

Журнал учета транспорта – это именно тот документ, который должен присутствовать и регулярно заполняться на каждом предприятии. Особенно актуально данное требование для предприятий транспортной отрасли. Они могут иметь разное предназначение, оформление, особенности заполнения.

Виды журналов

Журнал учета ТС – это обязательный регистр, который должен вестись с учетом требований действующего законодательства. С учетом подразделов, рубрик и назначения, условно их можно разделить на группы с учетом той отрасли, в которой они используются. Встречаются такие группы:

Группа журналовРегистры, которые могут использоваться на предприятии
Железнодорожный транспортУчет:- железнодорожного транспорта;- движения ТС;- выписывания путевых листов водителю;въезда и выезда ЖД/транспорта.
Воздушный транспортбортовой журнал
Для заправочных станций– записи результатов проверок ТС на уровень содержания оксида углерода и углеводородов- записи итогов проверок автомобилей на соответствие экологическим требованиям
Для учета ДТП.Учет:- ДТП (информация, которая вносится в регистр, регулярно сверяется с ОВД);- занятий с водителями по безопасности передвижения и соблюдения правили ТБ и ДД;- ДТП (внутренние данные, требующиеся для рассмотрения ситуации в служебном порядке);
Иные журналы по транспорту– контроля техсостояния при въезде и выезде ТС с линии;на выдачу ГСМ;- осмотра эскалатора.

Каждый из указанных регистров имеет свою установленную форму и порядок заполнения. Эти моменты регулируются действующим законодательством в различных правовых актах. В нашей типографии они печатаются строго по образцу, без внесения изменений и других моментов.

Журнал ТС, который имеет свободную форму, может быть видоизменен по желанию заказчика, а также с учетом особенностей работы компании.

Предназначение

Необходимость таких регистров обусловлена тем, что каждая компания должна контролировать использование имеющихся у нее транспортных средств. Грузовые автомобили, поезда, самолеты – все это средства повышенной опасности, поэтому крайне важно обеспечить их безопасную эксплуатацию.

Регулярный контроль дает возможность руководству иметь представление о том, каким образом используется транспортное средство и в какой степени оно обеспечено топливом.

Важным показателем является техническое состояние автомобиля или иного ТС. Если машина неисправна, то категорически запрещено выпускать ее для работы на трассу. Все этим моменты должны быть учтены на предприятии и отражены в соответствующем журнале.

Преимущества с компанией «Мастер Бланк»

Типография «Мастер Бланк» занимается изготовлением и разработкой самых разнообразных журналов, бланков, иных видов документации. Мы дорожим мнением своих клиентов и можем обещать им качественно обслуживание, доступные цены и гибкую систему скидок.

Благодаря наличию собственного производства, мы можем вести самостоятельную ценовую политику и устанавливать те цены, которые будут интересны нашим клиентам. Также, постоянным заказчикам предоставляется скидка в размере 7-15% и рассрочка платежа до 30 дней.

Все клиенты могут рассчитывать на быструю доставку и добросовестное отношение к делу. Обратившись к нам, Вы сможете изучить представленный ассортимент продукции и выбрать необходимое. Если есть необходимость, мы проведем дополнительную обработку регистров и бланков в виде ламинирования.

Вся продукция выполнена с учетом действующего стандарта и требования государственных органов власти.

Как оформить заявку на обслуживание?

Каждый клиент может обратиться к нам по телефонам в Санкт-Петербурге 8 (812) 903-76-78 или 8 (911) 101-29-30 и оформить заказ. Наш менеджер сможет заранее рассчитать стоимость изготовления той или иной продукции типографии и помочь с выбором.

Типография «Мастер Бланк» легко справиться с порученной задачей, если вы оставите заявку на нашем сайте или позвонив по телефонам компании. Мы гарантируем своим клиентам высококлассный результат, индивидуальный подход и самые короткие сроки изготовления, а также доставки заказанной продукции.

Есть вопрос? 8 (812) 903-76-78; 8 (911) 101-29-30

Источник: http://master-blank.ru/zhurnaly/transport/

Журнал учета выхода автомобиля на линию и возврата с линии: образец

Образец заполнения журнала выхода и возвращения автотранспорта автотранспортного подразделения органов внутренних дел

Компании, предоставляющие любые транспортные услуги, обязаны перед выпуском автомобиля на маршрут проверить его техническую исправность.

Приказ Министерства транспорта РФ № 141 от 6 апреля 2017 года утверждает порядок организации предрейсового контроля технического состояния транспортных средств на предприятии.

После проверки контролёр обязан зафиксировать данные в путевом листе и в журнале по выпуску транспортных средств на линию.

Значение журнала

Для допуска автомобиля к работе необходимо удостовериться, что машина находится в исправном состоянии. Законом утверждён порядок предрейсового контроля, и пропускать этот пункт в работе не следует.

Предрейсовый контроль осуществляется контролёром технического состояния,на которого возложены обязанности по проверке транспортных средств.

При осуществлении контроля автомобиля проверяются следующие показатели:

  • комплектация;
  • внешний вид;
  • рулевое управление;
  • системы оптики и зажигания;
  • тормозная система;
  • исправность и наличие конструкций;
  • технические узлы.

В случае если транспорт полностью исправен, шофёр может отправляться на маршрут. При обнаружении неполадок транспорт оставляют для восстановления либо направляют на станцию техобслуживания.

В журнал выхода на линию транспортных средств фиксируется техническое состояние машины, показания спидометра и время выезда.

Этот документ необходим для аналитики и статистики работы транспорта, контролем за расходом горючих материалов, эксплуатации автомобиля.

В случае возникновения аварийных ситуаций, его используют как доказательство того, что при выезде машина была в исправном состоянии.

ФАЙЛЫ

Скачать пустой бланк журнала учета выхода автомобиля на линию и возврата с линии .doc

Скачать образец журнала учета выхода автомобиля на линию и возврата с линии .doc

Оформление и структура

Ранее существовал обязательный формат журнала. Сейчас предприятие может использовать собственный шаблон произвольной формы, в который добавляются необходимые графы.Сформировать его можно и в электронном виде, и составить вручную.

Для того чтобы ответственные лица смогли поставить свои подписи, заполнение должно производиться в печатном варианте.

В журнале учёта въезда-выезда транспортных средств обычно содержится несколько десятков листов. Все страницы нумеруются и прошиваются. На последнем листе прошитого документа указывается количество страниц, дата, подпись ответственного лица и закрепляется всё это печатью организации.

Лица, обязанные расписаться:

  1. Механик, проверяющий автомобиль.
  2. Диспетчер, ответственный за ведение документа.
  3. Водитель.

Журнал учёта выхода автомобиля на линию и возврата с линии хранится в единственном экземпляре, без копий. Уничтожается по истечении срока хранения, указанного в законе или нормативных документах транспортной компании.

Структура и содержание:

  • наименование организации;
  • дата начала ведения (после окончания и дату завершения);
  • марка и регистрационный номер машины;
  • фамилия, имя, отчество водителя;
  • время выезда и возвращения на линию;
  • показания спидометра при выезде и возвращении;
  • техническое состояние транспорта при выезде и возврате;
  • подпись и инициалы механика;
  • подпись водителя.

Основная часть формируется в виде таблицы. Документ можно дополнить теми сведениями, которые нужны определённой фирме. Например, данные о прохождении водителем медицинского осмотра, о выдаче ключей на транспорт и др.

Бланк журнала выезда транспорта на линию

Ответственность за ведение

Ответственным лицом за ведение документа обычно назначается диспетчер, механик или сам водитель. У работника должна быть чёткая должностная инструкция с указанием прав, обязанностей, ответственности.

Всё это регламентируется локальными нормативно-правовыми актами организации. Контролёр вносит в документы данные, предоставленные механиком и водителем.

Если кто-то из них сжульничал, и предоставил невернуюинформацию, то вся ответственность ложится на диспетчера.

Ведение журнала –это обязательная процедура, для компаний, занимающихся транспортными перевозками.

Сведения должны быть точными и правдивыми. При занесении ложных данных в документацию, на ответственное лицо может быть наложено дисциплинарное взыскание, а также штраф как на должностное лицо, так и на организацию.

Проверяющие органы:

  • Ространснадзор;
  • Росфиннадзор;
  • органы налоговой службы.



В случае возникновения ситуаций, при которых могут потребоваться данные о времени и техническом состоянии автомобиля в конкретный день, они в первую очередь будут проверять журнал выезда и возврата.

Конечно, первый проверяющий это руководитель организации. Именно он, назначает ответственного за ведение журнала, путём составления соответствующего приказа.

Если диспетчер недобросовестно будет заниматься оформлением документации, руководитель может применить меры воздействия: наложить штраф, лишить премии, занести замечание в трудовую книжку.

Для наглядного примера журнала выезда водителей на линию, образец заполнения можно скачать на сайтах с бланками нормативно-правовой документации. Купить такую книгу учёта в печатном варианте, можно в интернете, специализированных магазинах или заказать через типографию в твёрдом переплёте. Стоимость его обычно невысокая, в пределах 100 рублей.

Источник: https://avtoved.com/oformlenie/zhurnal-ucheta-vyhoda-avtomobilya

Выпуск автотранспорта на линию документы – СИЗ, нормы, инструкции

Образец заполнения журнала выхода и возвращения автотранспорта автотранспортного подразделения органов внутренних дел

Организации и предприятия, которые используют в своей деятельности транспортные средства, обязательно включают в штатное расписание должность механика. Перечень обязанностей механика, его прав и ответственности указывается в должностной инструкции.

Это основной документ, регламентирующий выпуск автотранспорта на линию, ремонт спецтехники и автомобилей. В своей повседневной деятельности, механик руководствуется положениями должностной инструкции.

Должностная инструкция главного механика автотранспорта

Функции механика тесно связаны с эксплуатацией автотранспорта. Наличие такого автотранспорта и обуславливает создание должности механика.

Данный документ определяет полномочия специалиста и его функциональные обязанности. Инструкция состоит из нескольких логически взаимосвязанных блоков. В основном, при создании документов указанного вида, используется следующая структура:

первыми описываются общие положения. Данная часть включает основные требования, которые предъявляются в работникам;

  • обязанности. Это самая главная часть. В ней указываются функции сотрудника и подробно прописывается то, чем он должен заниматься в своей ежедневной деятельности;
  • права. Как правило, это стандартные права, которые примерно одинаковы как для механиков, так и для прочего технического персонала;
  • ответственность. Это важная часть документа, в которой устанавливается обязанность сотрудника возместить нанесенный компании вред, а также строго соблюдать внутренних распорядок.

Формирование каждой части документа осуществляется работодателем. Он вправе включать любые положения, которые считает целесообразными.

К слову, информация по должностной инструкции главного инженера строительной организации имеется в этой статье.

Основные положения и обязанности

Требования, которым должен соответствовать данный специалист определяются его обязанностями. В этом смысле, следует указать несколько основанных положений:

  • Прохождение им специального обучения, курсов, а также наличие опыта и навыков;
  • Умение разбираться в автотранспорте, осуществлять его ремонт и выпуск на работы;
  • Знание технологии ремонта и обслуживание автотранспорта, обеспечение всех рабочих процессов;
  • Он должен уметь правильно оформлять документацию на автотранспорт. Это ведомости о дефектах, докладные записки на сотрудников.

Несоответствие указанным требованиям может стать причиной для прекращения трудовых отношений с сотрудником.

Перечень обязанностей является сутью должностной инструкции механика. Среди основных его обязанностей следует указать:

  • проверка технического состояния автотранспорта и его выпуск на работу. Выпуск не должен создавать угрозы для людей и самого транспорта. Поэтому, выпуск возможен только при отличном состоянии транспортного средства;
  • починка и техническое обслуживание. В результате деятельности специалиста, автомобили должны проходить периодическое обслуживание;
  • он должен обеспечивать слаженную и эффективную работу всего коллектива гаража. При выявлении нарушений трудовой дисциплины, работник обязан информировать об этом руководство путем подачи служебных записок;
  • принимать технические средства после ремонта, а также сдавать их в ремонт при необходимости. При этом он должен сообщать руководству о необходимости ремонта.

Дополнительным блоком обязанностей может стать включение раздела об оформлении технической документации. Это табели учета отработанного техникой времени, прохождения ремонта и так далее.

К слову, о том, чем является должностная инструкция водителя легкового служебного автомобиля, написано в этой статье.

Права и ответственность

Должностная инструкция включает отдельные разделы, касающиеся прав и ответственности сотрудников. К правам относится право на обеспечение необходимым инвентарем и рабочим местом. Такое право обоснованно, поскольку мастер должен иметь возможность нормально работать и соблюдать интересы руководства.

В его подчинении может находиться технический персонал. Соответственно, механик вправе фиксировать факты добросовестного исполнения должностных функций и ходатайствовать перед руководством о поощрении указанных лиц.

Он вправе получать правильную полную информацию об издании приказов, связанных с его деятельностью.

Скачать образец должностной инструкции главного механика

Должностная инструкция механика по ремонту автотранспорта

Обязанности по ремонту, это более узкое направление деятельности. Соответственно, должностная инструкция предполагает более подробное описание условий и порядка ремонта. В этом отношении она напоминает должностную инструкцию водителя грузового автомобиля.

Это может быть проведение регулярных осмотров техники и выявление неисправностей. При их выявлении, специалист обязан сообщать об этом и получить средства для приобретения автозапчастей. По их получению, он должен обеспечить их правильную установку.

Главной задачей является обеспечение безаварийной эксплуатации транспорта.

Скачать образец

Должностная инструкция механика по выпуску автотранспорта

Выпуск на линию означает проверку технического состоянии автомобиля. Проводить подобные проверки, работник обязан ежедневно. Без согласования с ним, выпуск на линию невозможен.

Скачать образец должностной инструкции механика по выпуску автотранспорта

Если у Вас есть вопросы, проконсультируйтесь у юриста

Задать свой вопрос можно в форму ниже, в окошко онлайн-консультанта справа внизу экрана или позвоните по номерам (круглосуточно и без выходных):

Источник: https://www.samso.ru/trudovye-otnosheniya/dolzhnostnaya-instrukciya-mexanika-avtotransporta-obrazec.html

Устройство автомобилей

25.12.2017 года вступил в силу Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 06 апреля 2017, № 141 «Об утверждении Порядка организации и проведения предрейсового контроля технического состояния транспортных средств». Новый порядок устанавливает требования к организациям по проведению предрейсового контроля технического состояния автотранспортных средств.

В общем случае за выпуск на линию подвижного состава автотранспортных предприятий несут ответственность три должностных лица:

— диспетчер – за правильность оформления путевой документации и проверку водительского удостоверения (нельзя выдавать путевку, не проверив водительское удостоверение);

— медицинский работник – за проверку состояния здоровья водителя;

— механик-контролер (механик КТП) – за исправность транспортного средства, выпускаемого на линию. Каждое должностное лицо подписывает путевой лист в соответствующих графах.

Механик проверяет автомобиль последним, и после его проверки транспортное средство (ТС) может выезжать на линию, поэтому он должен убедиться не только в исправности автомобиля, но и в наличии допусков ТС к работе со стороны диспетчера и медика.

В отдельных случаях допускается совмещение обязанностей диспетчера и механика-контролера одним должностным лицом.

На должность механика-контролера (в отдельных случаях – механика-диспетчера) по выпуску автотранспорта принимается лицо, имеющее высшее техническое образование и стаж работы по специальности на инженерно-технических должностях не менее 1 года или среднее специальное образование и стаж работы по специальности на инженерно-технических должностях не менее 3 лет.

Последовательность операций, выполняемых механиком-контролером (механиком КТП) перед выпуском автомобиля на линию приведена ниже.

***

Проверка документации

Механик проверяет наличие в путевых листах:

  • штампа предприятия и подписи диспетчера;
  • штампа и подписи медицинского работника;
  • записей о дате выпуска ТС на линию и дате возвращения в транспортное предприятие (фиксирует в планшете механика);
  • записей показаний спидометра и остатков топлива;
  • отметок о метеорологических и дорожных условиях;
  • записей и отметок работников ГИБДД и других должностных лиц.

После того, как транспортное средство подано на КТП для проверки, необходимо взять у водителя путевой лист (путевка выдается диспетчером, после чего водитель обязан пройти медицинский осмотр у медика) и проверить правильность его заполнения, в т. ч.:

  • проверить правильность даты и времени выезда автомобиля на линию и возвращения с линии; зафиксировать эти данные в планшете механика;
  • проверить соответствие фамилии водителя в путевом листе с фамилией водителя, выезжающего на линию (при необходимости – по водительскому удостоверению);
  • проверить наличие в путевке подписи диспетчера и штампа медицинского работника о допуске водителя к работе;
  • проверить соответствие типа подвижного состава характеру перевозимого груза (т. е. на бензовозе, например, нельзя перевозить песок и т. п.);
  • проверить наличие в путевке специальных записей для водителей автомобилей, осуществляющих перевозку опасных грузов, а также записей о метеорологических и дорожных условиях;
  • проверить соответствие реальных показаний спидометра записям в путевом листе.

В случае фиксации нарушений механик запрещает выезд автомобиля на линию, отправляя водителя устранить выявленные недостатки.
В случае, если на механика КТП возлагается контроль за своевременностью прохождения транспортными средствами планового технического обслуживания (ТО1, ТО2, СО), необходимо проверить, нет ли выпускаемого автомобиля в списках на очередное ТО.

Источник: http://rossiz.ru/vypusk-avtotransporta-na-liniyu-dokumenty/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.