Инструкцияоб учете и отчетности за использованием финансовых средств намероприятия по ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий изрезервного фонда Правительства Российской Федерации на ликвидациюпоследствий чрезвычайных ситуаций(утв. МЧС РФ, Минфином РФ и Минэкономики РФ 5 мая 1994 г.
NN 34-19-3, 61, ВМ-173/37-25)
В соответствии с постановлением Совета Министров — ПравительстваРоссийской Федерации от 4 ноября 1993 г.
N 1128 МинистерствоРоссийской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайнымситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий*,Министерство финансов Российской Федерации и Министерство экономикиРоссийской Федерации настоящей инструкцией определяют порядокорганизации финансирования, учета и отчетности за расходованиемденежных средств на мероприятия по ликвидации чрезвычайных ситуацийи их последствий из резервного фонда Правительства РоссийскойФедерации.
- I. Планирование и финансирование мероприятий по ликвидациичрезвычайных ситуаций и их последствий
- II. Учет и отчетность
- III. Финансовый контроль
- Письмо 34-19-3 «Об утверждении Инструкции об учете и отчетности за использованием финансовых средств на мероприятия по ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий из резервного фонда Правительства Российской Федерации на ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций»
- I. Планирование и финансирование мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий
- II. Учет и отчетность
- III. Финансовый контроль
- Смета потребности в денежных средствах на оказание помощи и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и их последствий
- СМЕТА-ЗАЯВКА ПОТРЕБНОСТИ В ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВАХ НА ОКАЗАНИЕ ПОМОЩИ В ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ (Форма ФЧС-1)
- I. Состояние бюджета субъекта Российской Федерации
- II. Оказание единовременной материальной помощи пострадавшим
- III. Развертывание и содержание временных пунктов проживания и питания, аренда зданий (сооружений) для пострадавших граждан
- IV. Расходы на проведение поисковых и аварийно-спасательных работ
- V. Расходы на проведение неотложных аварийно-восстановительных работ на объектах, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций
- 🎦 Видео
I. Планирование и финансирование мероприятий по ликвидациичрезвычайных ситуаций и их последствий
1.
Выделение средств на ликвидацию чрезвычайной ситуации изрезервного фонда Правительства Российской Федерации на ликвидациюпоследствий чрезвычайных ситуаций производится в случаях глобальныхи региональных чрезвычайных ситуаций, распространение которыхохватывает значительную территорию, и в отдельных случаях местныхчрезвычайных ситуаций, если они по своим параметрам могут бытьотнесены к бедствиям федерального масштаба, при которых средствбюджетов национально-государственных иадминистративно-территориальных образований Российской Федерации,страховых и резервных фондов министерств и ведомств РоссийскойФедерации, а также собственных средств предприятий, учреждений иорганизаций недостаточно для ликвидации чрезвычайной ситуации.
В этих случаях потребность в денежных средствах из резервногофонда Правительства Российской Федерации на ликвидацию последствийчрезвычайных ситуаций определяется органами исполнительной властиреспублик в составе Российской Федерации, краев, областей,автономных образований, городов Москвы и Санкт-Петербурга сучастием представителя МЧС России, и в случае необходимостипредставляется заявка в Правительство Российской Федерации навыделение финансовых средств для ликвидации чрезвычайнойситуации.
2. В МЧС России представляются:
смета потребности в денежных средствах на оказание помощи иликвидацию чрезвычайной ситуации и ее последствий, согласованная сРегиональным центром по делам гражданской обороны, чрезвычайнымситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий** (приложение1);
документы, подтверждающие факт чрезвычайной ситуации (акты накаждый пострадавший объект, в которых указываются степени ихарактер разрушений (повреждений), сумма нанесенного ущерба, исмета на проведение первоочередных аварийно-восстановительныхработ), справка Росгидромета, Госгортехнадзора России и т.д.;
основные сведения о материальном ущербе (приложение 2);
протокол заседания Комиссии по чрезвычайным ситуациям;
справки страховых организаций.
3.
МЧС России, Минфин России и Минэкономики России по поручениюПравительства Российской Федерации рассматривают заявку с участиемзаинтересованных министерств и ведомств Российской Федерации ивносят предложения в установленном порядке.
4. Финансирование расходов на ликвидацию чрезвычайных ситуацийза счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерациина ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций, перечисляемых МЧСРоссии по решению Правительства Российской Федерации,осуществляется по схеме: МЧС России — региональные центры — штабыпо делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям***.
Распорядителями средств на проведение мероприятий по ликвидациичрезвычайных ситуаций в этом случае являются:
Министр Российской Федерации по делам гражданской обороны,чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий- главный распорядитель средств;
начальники региональных центров по делам гражданской обороны,чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий- распорядители средств второй степени;
начальники штабов по делам гражданской обороны и чрезвычайнымситуациям республик в составе Российской Федерации, краев,областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга**** — распорядителисредств третьей степени.
https://www.youtube.com/watch?v=Ua6gTwEFz6g
Право расходования денежных средств предоставляется региональнымцентрам и штабам ГОЧС только по целевым направлениям уточненной МЧСРоссии сметы-потребности в денежных средствах на оказание помощи впределах назначенных сумм.
Средства, выделяемые МЧС России из резервного фондаПравительства Российской Федерации на ликвидацию последствийчрезвычайных ситуаций и перечисляемые в установленном порядкерегиональным центрам, штабам ГОЧС, могут расходоваться толькона:
производство аварийно-спасательных, аварийно-восстановительных идругих неотложных работ по устранению непосредственной опасностидля жизни и здоровья людей на объектах жилищно-коммунальногохозяйства, социальной сферы и других объектах;
оказание единовременной помощи пострадавшему населению;
развертывание и содержание временных пунктов проживания ипитания для пострадавших граждан;
возмещение расходов, связанных с командированием для проведениямероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций сотрудниковминистерств, ведомств и организаций Российской Федерации,привлекаемых МЧС России в установленном порядке.
Взаимоотношения региональных центров и штабов ГОЧС сучреждениями, предприятиями и организациями, привлеченными кпроведению аварийно-спасательных и других неотложных работ, в томчисле аренда зданий и помещений для временного проживания и питанияпострадавших граждан, оформляются договорами.
Выплату единовременной помощи пострадавшему населениюосуществляют штабы ГОЧС через отделения Сберегательного банкаРоссийской Федерации из расчета не более 10-кратного размераустановленной минимальной оплаты труда на одного человека.
Оплата расходов, связанных с командированием сотрудниковминистерств, ведомств и организаций Российской Федерации,привлекаемых МЧС России, осуществляется по установленнымзаконодательством нормативам.
5.
Финансирование мероприятий по проведениюаварийно-восстановительных работ за счет денежных средств,выделенных из резервного фонда Правительства Российской Федерациина ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций решениямиПравительства Российской Федерации, может осуществляться МинфиномРоссии непосредственно министерствам и ведомствам РоссийскойФедерации, Советам Министров республик в составе РоссийскойФедерации, администрациям краев, областей, автономных образований,гг. Москвы и Санкт-Петербурга.
Последующее финансирование мероприятий по ликвидации последствийчрезвычайных ситуаций осуществляется исходя из размеров средств,учтенных в соответствующих бюджетах.
II. Учет и отчетность
1.
МЧС России, региональные центры, штабы ГОЧС по средствам,выделенным из резервного фонда Правительства Российской Федерациина ликвидацию чрезвычайных ситуаций, ведут бухгалтерский учет всоответствии с Инструкцией Министерства финансов РоссийскойФедерации по бухгалтерскому учету в учреждениях и организациях,состоящих на бюджете от 03.11.93 г. N 122.
2. Квартальные и годовые отчеты, а также отчеты по завершениюликвидации чрезвычайной ситуации об израсходованных денежныхсредствах из резервного фонда Правительства Российской Федерацииштабы ГОЧС через региональные центры представляют в МЧС России поформе согласно приложению 3.
В отчете об использовании средств на ликвидацию чрезвычайныхситуаций в графе 3 показываются суммы бюджетных назначений с учетомвсех изменений, оформленных в установленном порядке за отчетныйпериод нарастающим итогом с начала года, а по графе 4 — данныеучета кассовых расходов по текущему (расчетному) счету нарастающимитогом с начала года, в графе 5 — данные учета фактических расходовштабов ГОЧС и региональных центров нарастающим итогом с началагода.
На основании этих отчетов МЧС России представляет Минфину Россиисводную ежеквартальную и годовую отчетность об израсходованныхсредствах по установленной форме (приложение 3).
3.
Отчеты об израсходованных денежных средствах, выделенныхминистерствам и ведомствам Российской Федерации, Советам Министровреспублик в составе Российской Федерации, администрациям краев,областей, автономных образований, г.
Москвы и г. Санкт-Петербургаиз резервного фонда Правительства Российской Федерации наликвидацию чрезвычайных ситуаций, представляются ими Министерствуфинансов Российской Федерации по установленным формам и срокам.
III. Финансовый контроль
Финансовый контроль за законностью и целесообразностьюиспользования выделяемых из резервного фонда ПравительстваРоссийской Федерации на ликвидацию чрезвычайных ситуаций денежныхсредств, осуществляется:
штабов ГОЧС — региональными центрами по мере освоения денежныхсредств, но не реже одного раза в год;
региональных центров — МЧС России, один раз в два года, припроведении ревизий и проверок финансово-хозяйственной деятельностирегиональных центров;
МЧС России в соответствии с годовым планом основных мероприятийосуществляет контроль за целевым расходованием денежных средств,выделенных Минфином России из резервного фонда ПравительстваРоссийской Федерации на ликвидацию чрезвычайных ситуаций, намероприятия по проведению аварийно-восстановительных работ.
Зарегистрировано в Минюсте РФ 19 мая 1994 г.
Регистрационный N 569
УтверждаюПервый заместитель Министра Российской Федерациипо делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям
и ликвидации последствий стихийных бедствий Ю.Л.Воробьев
Первый заместитель Министра финансов
Российской Федерации В.А. Петров
Заместитель Министра экономики
Российской Федерации В.А. Михайлов
Видео:Приходно-расходная смета и финансово-экономическое обоснованиеСкачать
Письмо 34-19-3 «Об утверждении Инструкции об учете и отчетности за использованием финансовых средств на мероприятия по ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий из резервного фонда Правительства Российской Федерации на ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций»
Инструкция
об учете и отчетности за использованием финансовых средств на мероприятия по ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий из резервного фонда Правительства Российской Федерации на ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций (утв. МЧС РФ, Минфином РФ и Минэкономики РФ 5 мая 1994 г. № № 34-19-3, 61, ВМ-173/37-25)
В соответствии с постановлением Совета Министров – Правительства Российской Федерации от 4 ноября 1993 г.
№ 1128 Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий*, Министерство финансов Российской Федерации и Министерство экономики Российской Федерации настоящей инструкцией определяют порядок организации финансирования, учета и отчетности за расходованием денежных средств на мероприятия по ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий из резервного фонда Правительства Российской Федерации.
I. Планирование и финансирование мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий
1.
Выделение средств на ликвидацию чрезвычайной ситуации из резервного фонда Правительства Российской Федерации на ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций производится в случаях глобальных и региональных чрезвычайных ситуаций, распространение которых охватывает значительную территорию, и в отдельных случаях местных чрезвычайных ситуаций, если они по своим параметрам могут быть отнесены к бедствиям федерального масштаба, при которых средств бюджетов национально-государственных и административно-территориальных образований Российской Федерации, страховых и резервных фондов министерств и ведомств Российской Федерации, а также собственных средств предприятий, учреждений и организаций недостаточно для ликвидации чрезвычайной ситуации.
В этих случаях потребность в денежных средствах из резервного фонда Правительства Российской Федерации на ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций определяется органами исполнительной власти республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономных образований, городов Москвы и Санкт-Петербурга с участием представителя МЧС России, и в случае необходимости представляется заявка в Правительство Российской Федерации на выделение финансовых средств для ликвидации чрезвычайной ситуации.
2. В МЧС России представляются:
смета потребности в денежных средствах на оказание помощи и ликвидацию чрезвычайной ситуации и ее последствий, согласованная с Региональным центром по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий** (приложение 1);
документы, подтверждающие факт чрезвычайной ситуации (акты на каждый пострадавший объект, в которых указываются степени и характер разрушений (повреждений), сумма нанесенного ущерба, и смета на проведение первоочередных аварийно-восстановительных работ), справка Росгидромета, Госгортехнадзора России и т.д.;
основные сведения о материальном ущербе (приложение 2);
протокол заседания Комиссии по чрезвычайным ситуациям;
справки страховых организаций.
3.
МЧС России, Минфин России и Минэкономики России по поручению Правительства Российской Федерации рассматривают заявку с участием заинтересованных министерств и ведомств Российской Федерации и вносят предложения в установленном порядке.
4. Финансирование расходов на ликвидацию чрезвычайных ситуаций за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации на ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций, перечисляемых МЧС России по решению Правительства Российской Федерации, осуществляется по схеме: МЧС России — региональные центры — штабы по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям***.
Распорядителями средств на проведение мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций в этом случае являются:
Министр Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий – главный распорядитель средств;
начальники региональных центров по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий — распорядители средств второй степени;
начальники штабов по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям республик в составе Российской Федерации, краев, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга**** — распорядители средств третьей степени.
https://www.youtube.com/watch?v=Ua6gTwEFz6g
Право расходования денежных средств предоставляется региональным центрам и штабам ГОЧС только по целевым направлениям уточненной МЧС России сметы-потребности в денежных средствах на оказание помощи в пределах назначенных сумм.
Средства, выделяемые МЧС России из резервного фонда Правительства Российской Федерации на ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций и перечисляемые в установленном порядке региональным центрам, штабам ГОЧС, могут расходоваться только на:
производство аварийно-спасательных, аварийно-восстановительных и других неотложных работ по устранению непосредственной опасности для жизни и здоровья людей на объектах жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы и других объектах;
оказание единовременной помощи пострадавшему населению;
развертывание и содержание временных пунктов проживания и питания для пострадавших граждан;
возмещение расходов, связанных с командированием для проведения мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций сотрудников министерств, ведомств и организаций Российской Федерации, привлекаемых МЧС России в установленном порядке.
Взаимоотношения региональных центров и штабов ГОЧС с учреждениями, предприятиями и организациями, привлеченными к проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ, в том числе аренда зданий и помещений для временного проживания и питания пострадавших граждан, оформляются договорами.
Выплату единовременной помощи пострадавшему населению осуществляют штабы ГОЧС через отделения Сберегательного банка Российской Федерации из расчета не более 10-кратного размера установленной минимальной оплаты труда на одного человека.
Оплата расходов, связанных с командированием сотрудников министерств, ведомств и организаций Российской Федерации, привлекаемых МЧС России, осуществляется по установленным законодательством нормативам.
5.
Финансирование мероприятий по проведению аварийно-восстановительных работ за счет денежных средств, выделенных из резервного фонда Правительства Российской Федерации на ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций решениями Правительства Российской Федерации, может осуществляться Минфином России непосредственно министерствам и ведомствам Российской Федерации, Советам Министров республик в составе Российской Федерации, администрациям краев, областей, автономных образований, гг. Москвы и Санкт-Петербурга.
Последующее финансирование мероприятий по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций осуществляется исходя из размеров средств, учтенных в соответствующих бюджетах.
II. Учет и отчетность
1.
МЧС России, региональные центры, штабы ГОЧС по средствам, выделенным из резервного фонда Правительства Российской Федерации на ликвидацию чрезвычайных ситуаций, ведут бухгалтерский учет в соответствии с Инструкцией Министерства финансов Российской Федерации по бухгалтерскому учету в учреждениях и организациях, состоящих на бюджете от 03.11.93 г. № 122.
2. Квартальные и годовые отчеты, а также отчеты по завершению ликвидации чрезвычайной ситуации об израсходованных денежных средствах из резервного фонда Правительства Российской Федерации штабы ГОЧС через региональные центры представляют в МЧС России по форме согласно приложению 3.
В отчете об использовании средств на ликвидацию чрезвычайных ситуаций в графе 3 показываются суммы бюджетных назначений с учетом всех изменений, оформленных в установленном порядке за отчетный период нарастающим итогом с начала года, а по графе 4 — данные учета кассовых расходов по текущему (расчетному) счету нарастающим итогом с начала года, в графе 5 — данные учета фактических расходов штабов ГОЧС и региональных центров нарастающим итогом с начала года.
На основании этих отчетов МЧС России представляет Минфину России сводную ежеквартальную и годовую отчетность об израсходованных средствах по установленной форме (приложение 3).
3.
Отчеты об израсходованных денежных средствах, выделенных министерствам и ведомствам Российской Федерации, Советам Министров республик в составе Российской Федерации, администрациям краев, областей, автономных образований, г.
Москвы и г. Санкт-Петербурга из резервного фонда Правительства Российской Федерации на ликвидацию чрезвычайных ситуаций, представляются ими Министерству финансов Российской Федерации по установленным формам и срокам.
III. Финансовый контроль
Финансовый контроль за законностью и целесообразностью использования выделяемых из резервного фонда Правительства Российской Федерации на ликвидацию чрезвычайных ситуаций денежных средств, осуществляется:
штабов ГОЧС — региональными центрами по мере освоения денежных средств, но не реже одного раза в год;
региональных центров — МЧС России, один раз в два года, при проведении ревизий и проверок финансово-хозяйственной деятельности региональных центров;
МЧС России в соответствии с годовым планом основных мероприятий осуществляет контроль за целевым расходованием денежных средств, выделенных Минфином России из резервного фонда Правительства Российской Федерации на ликвидацию чрезвычайных ситуаций, на мероприятия по проведению аварийно-восстановительных работ.
Зарегистрировано в Минюсте РФ 19 мая 1994 г. | |
Регистрационный № 569 | |
Утверждаю | |
Первый заместитель Министра Российской | Ю.Л. Воробьев |
Федерации по делам гражданской обороны, | |
ситуациям чрезвычайным | |
и ликвидации последствий стихийных бедствий | |
Первый заместитель Министра финансов | В.А. Петров |
Российской Федерации | |
Заместитель Министра экономики | В.А. Михайлов |
Российской Федерации |
Смета
потребности в денежных средствах на оказание помощи и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и их последствий
____________________________________________________________________
(субъект Российской Федерации)
I. Состояние бюджета субъекта Российской Федерации.
Свободный остаток денежных средств бюджета региона по состоянию на
__________________________________
Видео:Урок 1. Как читать смету или вид локальной сметы // How to read a Local estimateСкачать
СМЕТА-ЗАЯВКА ПОТРЕБНОСТИ В ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВАХ НА ОКАЗАНИЕ ПОМОЩИ В ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ (Форма ФЧС-1)
Бланки
Дата документа | 24.12.2002 |
Метки | Смета · Заявка |
Приложение N 2
к Приказу МПР России
от 24 декабря 2002 г. N 899
Форма ФЧС-1
УТВЕРЖДАЮ |
Руководитель |
(наименование субъекта Российской Федерации, подпись, Фамилия, И.О.) |
«__» ______________ 200_ г. |
М.П. |
I. Состояние бюджета субъекта Российской Федерации
Свободный остаток денежных средств бюджета субъекта Российской Федерации по состоянию на |
, в том числе в резервном фонде |
II. Оказание единовременной материальной помощи пострадавшим
N п/п | Количество пострадавших (чел.) | Сумма затрат (тыс. руб.) | Страховое возмещение (тыс. руб.) | Источники финансирования единовременной материальной помощи за счет (тыс. руб. ): | Из резервного фонда Правительства Российской Федерации | ||
средств бюджета субъекта Российской Федерации | средств федеральных органов исполнительной власти | средств предприятий, организаций и учреждений | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
III. Развертывание и содержание временных пунктов проживания и питания, аренда зданий (сооружений) для пострадавших граждан
N п/п | Наименование расходов | Потребность | Источники финансирования мероприятий за счет (тыс. руб. ): | Из резервного фонда Правительства Российской Федерации | ||||||
единица измерения | количество | цена | сумма | средств бюджета субъекта Российской Федерации, в т.ч. из резервного фонда | средств федеральных органов исполнительной власти | средств предприятий, организаций, учреждений | средств страхового возмещения | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
1 | Аренда зданий (сооружений) для организации проживания и питания пострадавших | кв. м / тыс. руб. | ||||||||
2 | Оборудование временных пунктов для проживания и питания пострадавших | x | x | x | ||||||
Приобретение хозяйственного инвентаря (указывается по предметам и видам) | ||||||||||
Приобретение строительных материалов (указывается каждый вид) | ||||||||||
Оплата работ по возведению пунктов (городков) для проживания и питания пострадавших | x | x | x | |||||||
3 | пунктов (городков) для проживания и питания пострадавших | x | x | x | ||||||
Расходы по коммунальным услугам | ||||||||||
Хозяйственные расходы (указывается каждый вид) | ||||||||||
Расходы на приобретение продуктов питания (указывается каждый вид) и приготовление пищи | ||||||||||
Итого: | x | x | x |
IV. Расходы на проведение поисковых и аварийно-спасательных работ
N п/п | Перечень поисковых и аварийноспасательных работ | Стоимость работ (тыс. руб.) | Источники финансирования мероприятий за счет (тыс. руб. ): | Из резервного фонда Правительства Российской Федерации | |||
средств бюджета субъекта Российской Федерации, в т.ч. из резервного фонда | средств федеральных органов исполнительной власти | средств предприятий, организаций и учреждений | средств страхового возмещения | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
V. Расходы на проведение неотложных аварийно-восстановительных работ на объектах, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций
N п/п | Наименование отраслей (подотраслей) объектов экономики | Количество пострадавших объектов | Стоимость работ, (тыс. руб.) | Источники финансирования мероприятий за счет (тыс. руб. ): | Из резервного фонда Правительства Российской Федерации | |||
средств бюджета субъекта Российской Федерации, в т.ч. из резервного фонда | средств федеральных органов исполнительной власти | средств предприятий, организаций, учреждений | средств страхового возмещения | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Ведется подготовка документа. Ожидайте
🎦 Видео
Заявки на расходование денежных средствСкачать
Урок 9. Запасы, денежные средства и денежные эквивалентыСкачать
Отчет о движении денежных средств по МСФО 5 простых шагов. Спикер Мирослав КатонаСкачать
ГРАНД-Смета. Часть 17. Объектная смета и Сводный сметный расчётСкачать
[Урок BIM смета] Что такое сметная стоимость?Скачать
Как написать проект. Часть 3: смета, софинансирование и мультипликативность проектаСкачать
Смета — это не документ с расходами! / Всё, что нужно знать о смете от архитектора DomamoСкачать
Лекция 5. Как составить смету проекта?Скачать
Составление отчёта о движении денежных средств косвенным методом.Скачать
Обществознание 8 класс. ПотреблениеСкачать
Коммерческая смета. Подробный разборСкачать
Отчет о движении денежных средств: секрет составленияСкачать
Составление смет и отчетности по грантам 04/08/12Скачать
ГРАНД Смета 2021. Новая методика определения сметной стоимости строительстваСкачать
Как составить смету на строительство и ремонт. Урок #1Скачать
14 Отчет о движении денежных средств согласно МСФОСкачать
Как на 30 Увеличить Стоимость Сметы | 1 |Скачать
Проверка сметы. На что обращать внимание?Скачать