Список пассажиров заказчика при полете. Форма N 4, 5

Список пассажиров заказчика при полете. Форма N 4, 5 Список

Видео:Таблица excel для начинающих ➤ Учёта прихода и расхода товараСкачать

Таблица excel для начинающих ➤ Учёта прихода и расхода товара

Об утверждении Инструкции по авиационной охране лесов (фактически не применяется), Приказ Рослесхоза (Федеральной службы лесного хозяйства России) от 22 сентября 1997 года №122

____________________________________________________________________Фактически не применяется. Следует руководствоваться

Порядком организации и выполнения авиационных работ по охране и защите лесов,

утвержденным приказом Рослесхоза (Федерального агентства лесного хозяйства)
от 03.11.2011 N 470.
____________________________________________________________________

В целях дальнейшего совершенствования организации, планирования и проведения работ по авиационной охране лесов, работ по лесозащите и обслуживанию лесного хозяйства
приказываю:

1. Утвердить и ввести в действие прилагаемую Инструкцию по авиационной охране лесов, согласованную с Федеральной авиационной службой России.

2. Руководителям территориальных органов Федеральной службы лесного хозяйства России принять к руководству порядок организации, планирования, проведения авиационной охраны лесов, работ по лесозащите и обслуживанию лесного хозяйства в соответствии с настоящей Инструкцией.

3. Центральной базе авиационной охраны лесов «Авиалесоохрана» (Н.А. Андреев) и базам авиационной охраны лесов принять к руководству и обеспечить проведение авиационной охраны лесов в строгом соответствии с утвержденной Инструкцией.

4. Признать утратившим силу Приказ Федеральной службы лесного хозяйства России от 29 ноября 1993 г. N 318 «Об утверждении Инструкции по авиационной охране лесов».

5. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на Управление охраны и защиты леса (В.Н. Сергеенко).

РуководительФедеральной службыВ.А.Шубин

Инструкция по авиационной охране лесов

УТВЕРЖДЕНАприказом Федеральной службылесного хозяйства Россииот 22 сентября 1997 года N 122

Введение

Российская Федерация является одной из ведущих лесных стран мира. Согласно Лесному кодексу все леса России подлежат охране.

Охрана лесов и защита их от вредителей и болезней является одной из важнейших государственных задач, решение которой возлагается на органы государственной власти и органы управления лесным хозяйством.

Охрана лесов от пожаров обеспечивается авиационными и наземными методами, с учетом их биологических и иных особенностей, и включает в себя комплекс организационных, правовых и других мер. Основными задачами охраны лесов от пожаров являются: предупреждение лесных пожаров, их обнаружение, ограничение распространения и тушение.

Инструкция по авиационной охране лесов устанавливает порядок организации и выполнения работ по охране лесов от пожаров с применением авиации и взаимодействия авиационных и наземных сил и средств по обеспечению охраны лесного фонда и не входящих в лесной фонд лесов.

Настоящая Инструкция разработана Всероссийским институтом повышения квалификации руководящих работников и специалистов лесного хозяйства и Центральной базой авиационной охраны лесов «Авиалесоохрана» (руководитель временного научно-творческого коллектива профессор, канд. с-х. наук Е.А.

Щетинский) на основе ранее действующей Инструкции по авиационной охране лесов (1993) и в соответствии с основными положениями Лесного и Воздушного кодексов Российской Федерации.

1. Общие положения

1.1.

Авиационная охрана является составной частью общего комплекса мероприятий по охране лесного фонда и не входящих в лесной фонд лесов от пожаров и защите их от вредителей и болезней, проводимых федеральным органом управления лесным хозяйством и его территориальными органами в субъектах Российской Федерации.

Отнесение территорий лесного фонда и не входящих в лесной фонд лесов к зоне авиационной охраны устанавливается Федеральной службой лесного хозяйства России.

1.2. Авиационная охрана лесов осуществляется специализированными организациями — базами авиационной охраны лесов (авиабазами) или авиазвеньями на правах авиабаз федерального органа управления лесным хозяйством России.

Управление работой авиабаз осуществляет Центральная база авиационной охраны лесов «Авиалесоохрана» (Центральная база) Федеральной службы лесного хозяйства России.

Осуществление авиационной охраны лесов допускается и другими физическими и юридическими лицами, имеющими лицензию на выполнение этого вида работ. Лицензия выдается Федеральной службой лесного хозяйства России в установленном порядке.

1.3. Авиабазы выполняют работы по договорам с территориальными органами федерального органа управления лесным хозяйством, другими ведомствами и несут перед ними ответственность за надлежащее выполнение принятых договорных обязательств. Основные положения договора устанавливает Федеральная служба лесного хозяйства России.

1.4. Территории лесного фонда, отнесенные к зоне авиационной охраны, подразделяются на районы, в которых тушение пожаров должно проводиться авиационными силами и средствами (район авиационной охраны), и районы, в которых тушение пожаров должно проводиться наземными силами и средствами (район наземной охраны).

К районам авиационной охраны относятся территории, на которых своевременное обнаружение и ликвидация лесных пожаров не могут быть обеспечены имеющимися наземными силами и средствами пожаротушения.

В районах наземной охраны авиабазы могут обеспечивать обнаружение лесных пожаров, оповещение наземной лесной охраны о их возникновении, распространении и необходимых мерах по борьбе с огнем.

1.5. Авиабазы выполняют следующие виды работ:

1.5.1. Авиационное патрулирование лесного фонда и не входящих в лесной фонд лесов и других природных ландшафтов с целью обнаружения лесных и других пожаров.

1.5.2. Тушение лесных пожаров силами и средствами парашютной и десантно-пожарной службы (ПДПС) и с воздушных судов в районах авиационной охраны лесов, оленьих пастбищ и охотничьих угодий, а также оказание содействия органам управления лесным хозяйством и лесопользователям в обнаружении и тушении лесных пожаров.

1.5.3. Доставка воздушными судами к местам лесных пожаров для их тушения и обратно людских ресурсов, технических и других средств борьбы с лесными пожарами.

1.5.4. Организация разработки и внедрения технических, других средств и технологий обнаружения и тушения лесных пожаров с применением авиации.

1.5.5. Проведение противопожарной пропаганды и других профилактических мероприятий авиационными и обычными методами и средствами.

1.5.6. Проведение одновременно с авиалесоохранными работами государственного пожарного надзора в целях контроля за соблюдением правил пожарной безопасности в лесах, выявление и привлечение к ответственности виновных в их нарушении.

1.5.7. Проведение в процессе выполнения полетов по авиационной охране лесов общего и детального лесопатологического и санитарного надзора, обследования и других работ по защите лесов от вредителей и болезней.

1.5.8. Выполнение других авиационных и иных работ по обслуживанию органов управления лесным хозяйством.

1.5.9. Участие в обеспечении мероприятий по предотвращению чрезвычайных ситуаций, связанных с лесными и тундровыми пожарами, и проведение первоочередных авиационно-спасательных работ.

1.6. Авиабазам разрешается выполнение в установленном порядке транспортных и иных работ для нужд лесного хозяйства и других ведомств как на собственных, так и арендованных ими вертолетах и самолетах.

1.7. Организация проведения авиационной охраны лесов, изложенная в настоящей Инструкции, является обязательной для авиабаз, государственных органов управления лесным хозяйством России и других ведомств, организующих авиационную охрану лесов.

1.8. Авиационные работы проводятся с использованием самолетов и вертолетов авиационных предприятий Рослесхоза и (или) арендуемых в других авиапредприятиях гражданской авиации.

1.9. Полеты по авиационной охране лесов выполняются в соответствии с действующими документами воздушного законодательства Российской Федерации, регламентирующими условия и порядок выполнения полетов, перевозку служебных грузов и пассажиров, эксплуатацию аэродромов и другие вопросы.

1.10. Выполнение прыжков с парашютом и сбрасывание грузов с самолетов, высадка людей и грузов с вертолетов на специальных спусковых устройствах осуществляется в соответствии с Наставлением по парашютно-десантным работам в авиационной охране лесов.

1.11. Работы по тушению лесных пожаров наземными и авиационными средствами проводятся авиабазами в соответствии с действующими инструкциями, указаниями и положениями по обеспечению охраны лесов от пожаров, с соблюдением соответствующих правил по охране труда, технике безопасности и безопасности полетов.

2. Организация и планирование авиационной охраны лесов

2.1. Организация авиационной охраны лесов

2.1.1. Непосредственное проведение работ по авиационной охране лесов от пожаров на территории, обслуживаемой авиабазой, осуществляется авиационными отделениями (авиаотделениями).

В составе авиаотделения могут организовываться механизированные отряды или команды, оснащаемые бульдозерами; автоцистернами и противопожарными агрегатами. Для доставки механизированных отрядов (команд) к местам пожаров могут использоваться тяжелые вертолеты.

Работа авиаотделений организуется в соответствии с Положением об авиаотделении.

2.1.2. При необходимости могут организовываться опытно-производственные авиабазы и авиаотделения, осуществляющие свою деятельность в соответствии с Положением, утверждаемым Центральной базой.

2.1.3. В состав авиабаз могут быть включены в установленном порядке авиапредприятия Рослесхоза (летные подразделения), которые кроме работ по авиационной охране лесов могут быть наделены правами осуществлять коммерческую деятельность в области гражданской авиации.

2.1.4. Для проведения борьбы с лесными пожарами в авиабазе может быть создана парашютная и десантно-пожарная служба (ПДПС), в состав которой входят парашютно-пожарные и десантно-пожарные команды и группы, укомплектованные соответственно парашютистами-пожарными и десантниками-пожарными.

2.1.5. Команды возглавляются старшим инструктором парашютной и десантно-пожарной службы. В зависимости от численности парашютистов-пожарных и десантников-пожарных в помощь старшему инструктору ПДПС авиабазы могут назначаться инструкторы парашютной и десантно-пожарной службы.

2.1.6. Техническое руководство работами по защите лесов от вредителей и болезней осуществляет старший летчик-наблюдатель авиабазы по лесозащите.

2.1.7. В соответствии с заданием Центральной базы в авиабазах создается резерв работников парашютной и десантно-пожарной команд, летчиков-наблюдателей, средств пожаротушения и полевого снаряжения для оказания помощи другим авиабазам. Парашютисты-пожарные и десантники-пожарные, зачисленные в резерв, сосредотачиваются в авиаотделениях, откуда возможна их быстрая отправка.

2.2. Планирование авиационной охраны лесов

2.2.1. Основные производственные показатели по авиационной охране лесов — охраняемая площадь и уровень охраны — для авиабаз устанавливает Федеральная служба лесного хозяйства России в срок до 1 декабря года, предшествующего работам.

2.2.2. Государственные органы управления лесным хозяйством в субъектах Российской Федерации в срок до 15 января заключайте авиабазами договоры на работы по авиационной охране лесов от пожаров.

2.2.3.

Величина осматриваемой территории авиаотделения, как правило, должна равняться нормативной площадной нагрузке на основное плановое воздушное судно в расчете на однократное патрулирование при плотности пожаров, соответствующей малой пожарной опасности по условиям погоды. Границы обслуживаемой территории должны совпадать с границами лесхозов либо лесничеств или проходить по хорошо известным, распознаваемым с воздуха ориентирам (большие реки, железные дороги и т.д.).

2.2.4. Места базирования авиаотделений устанавливаются в пунктах, имеющих аэродромы (посадочные площадки), расположенные как можно ближе к наиболее пожароопасным участкам охраняемой территории. Вертолеты при необходимости могут базироваться вне аэродромов, на посадочных площадках, оборудованных в соответствии с Наставлением по аэродромной службе.

2.2.5. Авиаотделениям устанавливаются патрульные маршруты для одно-, двух- и трехкратного патрулирования, соответственно для малой, средней и высокой пожарной опасности в лесу по условиям погоды.

2.2.6. В зависимости от заданного уровня охраны и от числа пожаров, возникающих на территории, обслуживаемой авиаотделением, в т.ч.

в удаленных районах, определяется численность авиапожарных команд, необходимая для своевременного обслуживания пожаров, а также типы и количество воздушных судов, которые должны обеспечить доставку команд к местам пожаров.

Технические нормативы для определения этих данных утверждаются Федеральной службой лесного хозяйства России.

2.2.7. Патрульные маршруты прокладываются через наиболее опасные в пожарном отношении участки с таким расчетом, чтобы обеспечивалась полная просматриваемость обслуживаемой территории при средних условиях видимости.

Как правило, не должно допускаться больших перекрытий просматривания одной и той же площади с соседних маршрутов. По возможности следует избегать изломов маршрутов под острыми углами.

При прокладке маршрутов учитывается необходимость обеспечения максимальной безопасности полетов.

2.2.8. Расстояние между линиями маршрута должно быть не более 60 км, а от маршрута до границы обслуживаемой территории — не более 30 км.

Поворотные пункты маршрутов должны выбираться над ориентирами, хорошо опознаваемыми при полёте.

2.2.9. В соответствии с заключенными договорами составляется производственный план авиабазы, который утверждается начальником базы не позднее 1 февраля. На основании производственного плана авиабазы каждому авиаотделению выдается производственное задание.

2.2.10. План по налету часов предусматривает распределение лимитов летного времени по авиаотделениям и авиабазе по видам полетов: авиалесоохранные и прочие производственные.

Видео:8 инструментов в Excel, которыми каждый должен уметь пользоватьсяСкачать

8 инструментов в Excel, которыми каждый должен уметь пользоваться

4.7.2. Обслуживание иностранных пассажиров по прилету

Список пассажиров заказчика при полете. Форма N 4, 5

4.7.2.1.При получении информации о прибытиивоздушного судна, на борту которогонаходятся иностранные пассажиры,выделяются необходимые средствамеханизации и назначается обслуживающийперсонал.

4.7.2.2.Организуется встреча иностранныхпассажиров у трапа воздушного судна исопровождение их в международный сектор.С дальних стоянок иностранных пассажировдоставляют на автобусах.

4.7.2.3.Багаж иностранных пассажиров отбортпроводника получает приемосдатчик,который организует доставку его вмеждународный сектор и выдачу в специальноотведенном месте. При доставке багажав общий зал прибытия дежурный по встречеи посадке предлагает пассажирам передатьему номерные багажные бирки и организуетвыдачу багажа.

4.7.2.4.Обслуживание иностранных пассажировв международном секторе должноосуществляться в соответствии сруководящими документами МГА,регламентирующими обслуживание этойкатегории пассажиров.

4.7.3. Перевозка групп туристов

4.7.3.1.Перевозка групп туристов осуществляетсяпо групповому билету. Группы туристовдолжны прибыть в международный сектораэропорта до начала регистрации билетовв сопровождении руководителей групп,являющихся ответственными представителямиВАО «Интурист».

4.7.3.2.По предъявлении руководителем группыгруппового билета и списка пассажировпроизводится внеочередная регистрациябилета, оформление багажа к перевозке.

4.7.3.3.При явке группы в аэропорт в неполномсоставе перевозочные документы должныбыть переоформлены в установленномпорядке.

4.7.3.4.Остальные технологические операции -досмотр ручной клади, багажа, личныйдосмотр пассажиров, доставка групптуристов к воздушному судну, посадка,погрузка багажа аналогичны операциямпо обслуживанию одиночных иностранныхпассажиров и производятся в установленномпорядке.

4.7.3.5.Аэропорты отправления должны передаватьрадиограммы о вылете групп туристов ваэропорты назначения и промежуточные.В аэропорту назначения или трансфераруководитель группы туристов долженобеспечить бронирование мест на обратныйили дальнейший полет.

4.8. Обслуживание пассажиров с детьми и инвалидов

4.8.1.Пассажирам с детьми и инвалидам,находящимся в аэропорту, необходимооказывать услуги по бронированию мест,регистрации билетов, оформлению багажаи доставке его к воздушному судну,

4.8.2.Регистрация билетов и оформление багажа,оформление транзитных пассажиров сдетьми до 5 лет производится вне очереди.

4.8.3.Посадка на воздушное судно пассажировс детьми производится вне очереди подконтролем дежурного по посадке.

4.8.4.Организация обслуживания, пассажировс детьми и инвалидов должна осуществлятьсяв соответствии с действующей технологией.

4.9. Организация обслуживания пассажиров при нарушении графика движения воздушных судов

4.9.1.При нарушении графика движения воздушныхсудов необходимо обеспечить обслуживаниепассажиров в аэропорту по специальнойтехнологии.

4.9.2.Организация работы служб аэропорта вслучаях массовых нарушений регулярностиполетов, вызванных неблагоприятнымиметеоусловиями, в периоды массовыхперевозок пассажиров возлагается наспециальную группу из руководящегосостава.

4.9.3.На период массовых скоплений пассажировв аэропорту должно быть предусмотреновыделение дополнительных помещений засчет служебных помещений аэропорта снеобходимым оборудованием (инвентарем).

Пассажирамзадержанных рейсов должен предоставлятьсяавтотранспорт для поездки в город, кгородским гостиницам.

4.9.4.При длительных задержках необходимооказывать содействие в отправкепассажиров наземными видами транспорта.

4.9.5.Исходя из конкретных условий аэропорта,для обеспечения бесперебойной работыпредприятий общественного питанияцелесообразно изменить режим их работыс рациональной расстановкой работниковцехов, официантов.

https://www.youtube.com/watch?v=zrC4ewQgKw8

Необходимоиспользовать наиболее оперативныеметоды обслуживания пассажиров с вводомкомплексных обедов (ужинов), упрощенныхменю, продажи дорожных наборов.

Организациюпитания проводить в банкетных залах,дополнительных специальных буфетах, вместах наибольшего скопления пассажировв зале ожидания, в зале транзитныхпассажиров, в комнате матери и ребенка.В условиях массовых задержек необходиморуководствоваться специальным режимомработы на основе действующих рекомендацииМГА.

4.9.6.В период массовых задержек в аэропортурекомендуется демонстрация кинофильмов.Должны работать телевизоры.

4.9.7.При длительной задержке вылетов воздушныхсудов в промежуточных аэропортахбортпроводник, ответственный за багаж,обязан принять меры по обеспечениюсохранности находящегося на воздушномсудне багажа в соответствии с действующейтехнологией.

Навоздушных судах, перевозящихнезарегистрированный багаж, пассажирыснимают свои вещи сами либо их выгружаютс борта воздушного судна работникиаэропорта в присутствии пассажиров ипередают по принадлежности.

4.9.8.В случаях неполной загрузки воздушногосудна или при длительной задержке рейсаи невозможности отправки пассажировдо пункта назначения допускаетсяобъединение загрузки воздушных судовдвух и более рейсов.

🎦 Видео

7.3. Перевозка пассажиров и багажаСкачать

7.3. Перевозка пассажиров и багажа

Вокзал для двоих (FullHD, мелодрама, реж. Эльдар Рязанов, 1982 г.)Скачать

Вокзал для двоих (FullHD, мелодрама, реж. Эльдар Рязанов, 1982 г.)

Сводные таблицы Excel с нуля до профи за полчаса + Дэшборды! | 1-ое Видео курса "Сводные Таблицы"Скачать

Сводные таблицы Excel с нуля до профи за полчаса + Дэшборды! | 1-ое Видео курса "Сводные Таблицы"

Новые Правила перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортомСкачать

Новые Правила перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом

оптимальная партия заказа - 16 минСкачать

оптимальная партия заказа - 16 мин

5 Запрет работы при перевозках пассажировСкачать

5  Запрет работы при перевозках пассажиров

Без лица: эскортница (18+)Скачать

Без лица: эскортница (18+)

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ комплект документов от ПЕРЕВОЗЧИКА для заключения договора заявкиСкачать

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ комплект документов от ПЕРЕВОЗЧИКА для заключения договора заявки

Почему пассажиры НЕ обязаны прикладывать проездной сразу во время посадки. Наземный транспорт МосквыСкачать

Почему пассажиры НЕ обязаны прикладывать проездной сразу во время посадки. Наземный транспорт Москвы

С 1 сентября 2023 года начнут действовать новые правила перевозки пассажиров и багажаСкачать

С 1 сентября 2023 года начнут действовать новые правила перевозки пассажиров и багажа

КЛАССНЫЙ БОЕВИК "Беги" РУССКИЕ БОЕВИКИ, ДЕТЕКТИВЫ, КРИМИНАЛЬНЫЕ ФИЛЬМЫСкачать

КЛАССНЫЙ БОЕВИК "Беги" РУССКИЕ БОЕВИКИ, ДЕТЕКТИВЫ, КРИМИНАЛЬНЫЕ ФИЛЬМЫ

попаданец Лётчик - попаданец вов летчикСкачать

попаданец Лётчик - попаданец вов летчик

Для тех кто идёт в 5-6 класс🌿 #shorts #школа #туториал #математика #урокСкачать

Для тех кто идёт в 5-6 класс🌿 #shorts #школа #туториал #математика #урок

Катастрофа Ту-154: из-за чего погибли Доктор Лиза и хор Александрова? / РедакцияСкачать

Катастрофа Ту-154: из-за чего погибли Доктор Лиза и хор Александрова? / Редакция

Путевой лист грузовика - заполнение. Форма 4-П, часть 1Скачать

Путевой лист грузовика - заполнение. Форма 4-П, часть 1

7.2. Перевозка грузовСкачать

7.2. Перевозка грузов

Как заполнить путевой лист на грузовой автомобиль в автотранспортной компании?Скачать

Как заполнить путевой лист на грузовой автомобиль в автотранспортной компании?

ТРИЛЛЕР СО ШВАРЦЕНЕГГЕРОМ! ЖЕНА И ДОЧЬ ПОГИБЛИ В АВИАКАТАСТРОФЕ! Последствия. Лучшие ФильмыСкачать

ТРИЛЛЕР СО ШВАРЦЕНЕГГЕРОМ! ЖЕНА И ДОЧЬ ПОГИБЛИ В АВИАКАТАСТРОФЕ! Последствия. Лучшие Фильмы
Поделиться или сохранить к себе: