+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Ведомость стрелочных переводов на участке железной дороги. Форма N ЗИК

Содержание

Приложение 7 формы и размеры ведомостей путей, стрелочных переводов, зданий и сооружений

Ведомость стрелочных переводов на участке железной дороги. Форма N ЗИК

На чертеже за планом путевого развитиястанции приводятся ведомости путей,стрелочных переводов, зданий и сооружений.

Все здания, сооружения и устройства,предусматриваемые проектом, должныбыть включены в ведомость зданий исооружений (рис. 1). На плане станцииздания и сооружения должны бытьпронумерованы с применением выносныхлиний и под этими номерами включены введомость.

Рис. 1. Ведомостьзданий и сооружений

Ведомость стрелочных переводов. и размеры ведомостипредставлены на рис. 2.

Рис. 2.Ведомость стрелочных переводов

Окончание прил. 7

С тем, чтобы указать назначение путейпо проекту и их проектную полезнуюдлину, установить потребность в рельсахразных типов и шпалах, получить показателидля сравнения разных вариантов проекта,определить строительную стоимость поверхнему строению пути, составляетсяведомость путей (рис. 3).

Рис. 3.Ведомость железнодорожных путей

Библиографический список

  1. Правила и технические нормы проектирования станций и узлов на железных дорогах колеи 1520 мм. МПС РФ – М. : Техинформ, 2001. – 255 с.

  2. Строительно-технические нормы МПС РФ. Железные дороги колеи 1520 мм СТН Ц-01-95. – М. : МПС, 1995. – 87 с.

  3. Железнодорожные станции и узлы : учеб. для вузов ж.-д. трансп. / В.Г. Шубко [и др.] ; под ред. В.Г. Шубко и Н.В. Правдина. – М. : УМК МПС России, 2002. – 368 с.

  4. Железнодорожные станции и узлы : учебное пособие для студ. учреждений сред. проф. образования / Ю.И. Ефименко [и др.] ; под ред. Ю.И. Ефименко. – 2-е изд., стер. – М. : Издательский центр «Академия», 2006. – 336 с.

  5. Железнодорожные станции и узлы (задачи, примеры, расчеты) / под ред. Н.В. Правдина. – М. : Транспорт, 1984. – 300 с.

  6. Железнодорожные станции и узлы (задачи, примеры, расчеты) : учебное пособие для вузов ж.-д. транспорта / Н.В. Правдин [и др.] ; под ред. Н.В. Правдина и В.Г. Шубко. – М. : Маршрут, 2005. – 502 с.

  7. Инструкция по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах РФ. – М. : Транспорт, 2000. – 317 с.

  8. Правила технической эксплуатации железных дорог РФ / МПСРФ. – М. : Транспорт, 2000. – 190 с.

  9. Проектирование участковых станций : учебное пособие / Е.Э. Чер­во­тенко [и др.] ; под ред. Е.Э. Червотенко. – Хабаровск : Изд-во ДВГУПС, 2010 – 104 с.

Оглавление

ПРОЕКТ НОВОЙ УЗЛОВОЙ 1

УЧАСТКОВОЙ СТАНЦИИ 1

Червотенко, Е.Э. 2

ВВЕДЕНИЕ 3

1. СОСТАВ И СОДЕРЖАНИЕ КУРСОВОГО ПРОЕКТА 4

1.1. Состав курсового проекта и требования к его выполнению 4

1.2. Перечень разделов пояснительной записки и их содержание 5

2. ПРИМЕР ВЫПОЛНЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ РАЗДЕЛОВ РАСЧЕТНОЙ ЧАСТИ КУРСОВОГО ПРОЕКТА С ПОЯСНЕНИЯМИ 11

2.1. Пример выполнения подраздела «Анализ исходных данных» 11

2.2. Пример выполнения подраздела « Расчет числа путей на подходах к станции и построение диаграммы поездопотоков» 14

2.3. Пример выполнения подраздела «Определение массы поезда и полезной длины приемоотправочных путей» 16

2.4. Пояснения к выполнению раздела «Выбор и обоснование схемы узловой участковой станции» 17

2.5. Пример выполнения подраздела «Таблица распределения поездной работы между парками станции» 18

2.6. Пример выполнения подраздела «Определение числа путей в четном приемоотправочном парке» 19

2.7. Пример выполнения подраздела «Определение числа путей в нечетном приемоотправочном парке» 19

3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ УСТРОЙСТВ ДЛЯ ГРУЗОВОГО ДВИЖЕНИЯ 19

3.1. Общие рекомендации 19

3.2. Проектирование четной горловины узловых участковых станций поперечного типа 20

3.2. Проектирование нечетной горловины узловых участковых станций поперечного типа 25

3.3. Проектирование четной горловины узловых участковых станций продольного и полупродольного типов 28

3.4. Проектирование центральной горловины узловых участковых станций продольного типа 33

3.5. Проектирование центральной горловины узловых участковых станций полупродольного типа 36

3.6. Проектирование стрелочных горловин сортировочных парков узловых участковых станций 39

4. РАСЧЕТ И ПРОЕКТИРОВАНИЕ УСТРОЙСТВ ДЛЯ ГРУЗОВЫХ ОПЕРАЦИЙ 41

Пример расчета линейных размеров прирельсовых складов 41

5. РАСЧЕТ И ПРОЕКТИРОВАНИЕ УСТРОЙСТВ ЛОКОМОТИВНОГО ХОЗЯЙСТВА 43

5.1. Пример выполнения подраздела «Размещение основных устройств на территории локомотивного хозяйства» 43

5.2. Пример выполнения подраздела «Расчет и проектирование ремонтной базы» 44

5.3. Пример выполнения подраздела «Расчет и проектирование экипировочных устройств» 46

5.4. Пример выполнения подраздела «Расчет путей для «горячего» и «холодного» резерва локомотивов» 50

5.5. Пояснения к выполнению подраздела «Проектирование путей для пожарного и восстановительного поездов» 50

5.6. Пример выполнения подраздела «Разработка немасштабной схемы локомотивного хозяйства» 51

6. РАСЧЕТ И ПРОЕКТИРОВАНИЕ УСТРОЙСТВ ВАГОННОГО ХОЗЯЙСТВА 53

7. ПРИМЕР ВЫПОЛНЕНИЯ РАЗДЕЛА «РАСЧЕТ И ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПУТЕПРОВОДНОЙ РАЗВЯЗКИ» 54

8. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЗЕМЛЯНОГО ПОЛОТНА И ВЕРХНЕГО СТРОЕНИЯ ПУТЕЙ 60

8.1. Пример выполнения подраздела «Проектирование продольного профиля и подсчет объемов земляных работ» 60

8.2. Пример выполнения подраздела «Проектирование верхнего строения пути на станции» 61

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 63

ГРАФИКИ ЗАВИСИМОСТИ МАССЫ ПОЕЗДА ОТ СЕРИИ ЛОКОМОТИВА И РУКОВОДЯЩЕГО УКЛОНА 63

ПРИЛОЖЕНИЕ 2 66

НОРМАТИВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ МАСШТАБНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ СТАНЦИЙ 66

ПРИЛОЖЕНИЕ 3 74

НОРМАТИВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РАСЧЕТА ПУТЕВОГО РАЗВИТИЯ УЧАСТКОВОЙ СТАНЦИИ 74

ПРИЛОЖЕНИЕ 4 76

НОРМАТИВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ЛОКОМОТИВНОГО ХОЗЯЙСТВА НА УЧАСТКОВОЙ СТАНЦИИ 76

ПРИЛОЖЕНИЕ 5 82

НОРМАТИВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РАСЧЕТА ПУТЕПРОВОДНОЙ РАЗВЯЗКИ 82

ПРИЛОЖЕНИЕ 6 84

ЗАДАНИЕ НА ВЫПОЛНЕНИЕ КУРСОВОГО ПРОЕКТА 84

ПРИЛОЖЕНИЕ 7 89

ФОРМЫ И РАЗМЕРЫ ВЕДОМОСТЕЙ ПУТЕЙ, СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДОВ, ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ 89

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 91

ПРОЕКТ НОВОЙ УЗЛОВОЙ 96

УЧАСТКОВОЙ СТАНЦИИ 96

ПРОЕКТ НОВОЙ УЗЛОВОЙ УЧАСТКОВОЙ СТАНЦИИ 97

Е.Э. Червотенко, Д.Н. Куклев,

Н.В. Медведева, А.Р. Калинина

Источник: https://StudFiles.net/preview/5943903/page:29/

Положение об организации промеров железнодорожных путей и стрелочных переводов путеизмерительными тележками, утверждённое распоряжением ОАО

Ведомость стрелочных переводов на участке железной дороги. Форма N ЗИК

ОАО “РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ”
 

РАСПОРЯЖЕНИЕот 22 января 2007 г. N 77р

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОМЕРОВ ПУТЕЙ И СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДОВ НА СТАНЦИЯХ И ПОДЪЕЗДНЫХ ПУТЯХ ПУТЕИЗМЕРИТЕЛЬНЫМИ ТЕЛЕЖКАМИ

(вместе с изменяющей телеграммой ОАО “РЖД” № ВБ-2776 от 15.03.2007)

В 2006 году в путевом хозяйстве сети железных дорог допущено 20 сходов с рельсов вагонов в организованных поездах и 104 случая схода подвижного состава при маневрах на приемо-отправочных путях и стрелочных переводах. Этому способствовал крайне низкий уровень организации контроля состояния геометрии пути и стрелочных переводов на станциях.

На железные дороги поставлено 1155 электронная путеизмерительная тележка ПТ-7МК и ПТ-7МК-01 и 177 автоматизированных комплексов натурного осмотра пути (АКНОП).

Установлено программное обеспечение, позволяющее вести оценку пути в режиме системы БАС вагонов путеизмерителей КВЛ-П и кодированную запись выявленных визуальным способом дефектов пути, балластной призмы и земляного полотна. В 2006 году при плане проверки 412,65 тыс.км станционных путей проверено 365,01 тыс.км (88,5%). При этом выявлено более 407 тыс.

отступлений от норм содержания пути 3 степени и более 71 тыс. – 4 степени.В декабре 2006 года из 1332 путеизмерительных тележек эксплуатировалось только 704 шт. или 53%. Наихудшими в этом вопросе являются Юго-Восточная (48%), Свердловская (46%), Октябрьская (44%), Забайкальская (40%), Дальневосточная (39%) и Северная (35%) железные дороги.

Среднесетевая укомплектованность штата операторов путеизмерительных тележек 48%.В целях повышения качества содержания станционных и подъездных путей, усиления контроля за их состоянием:1.

Утвердить “Положение об организации промеров станционных путей и стрелочных переводов и эксплуатации путеизмерительных тележек в путевом хозяйстве” (далее Положение) и ввести его в действие с 01 марта 2007г. “Временное положение об организации работы и эксплуатации путеизмерительных тележек ПТ-7МК в путевом хозяйстве”, утвержденное распоряжением ОАО “РЖД” 03 июня 2004г.

N 2464р, отменить.2. Начальникам железных дорог в срок до 01 марта 2007г.:2.1.

Ввести на дистанциях пути и в путевых машинных станциях для работы на электронных путеизмерительных тележках (автоматизированных комплексах натурного осмотра пути – АКНОП) и их технического обслуживания должности наладчиков путевых машин и механизмов 8 разряда ЕТКСН в пределах средней списочной численности штата. Внести соответствующие изменения в штатные расписания предприятий, разработать положение о премировании.2.2. Организовать ввод в эксплуатацию всех имеющихся тележек ПТ-7МК, ПТ-7МК-01 и АКНОП. Закрепить их за цехами дефектоскопии для технического обслуживания и учета работы.

2.3. Укомплектовать дистанции пути необходимым количеством компьютеров требуемой конфигурации для обработки и расшифровки данных контроля пути согласно Положению (п.4.3.1).

2.4. Приказом по дороге определить порядок обработки данных проверок, оценки станционных путей и контроля за устранением выявленных отступлений от норм содержания.2.5. Проход путеизмерительной тележки может быть в опытном порядке (до особого распоряжения) засчитан как промер пути с занесением зафиксированных отступлений в формы ПУ-28, ПУ-29 с подтверждением результатов дубликатами измерительных лент, но не более 2 раз в месяц.3. Заместителям начальников железных дорог по пути, начальникам Центров диагностики пути:

3.1. Ввести в опытном порядке с 01 марта 2007г. балловую оценку состояния станционных путей для отработки нормативных требований и критериев оценки качества выполняемых путевых работ.

Балловую оценку всех станционных и подъездных путей, а также стрелочных переводов и съездов между ними учитывать по форме ПУ-32 ПТ (Приложение 5 Положения).

Балловую оценку по показаниям вагонов-путеизмерителей и путеизмерительных тележек производить отдельно.

3.2. Составить перечни путей, подлежащих контролю путеизмерительными тележками и установить периодичность их проверок согласно Положению. Разработать и утвердить графики работы путеизмерительных тележек.3.3. Установить постоянный контроль за работой путеизмерительных тележек и проверкой путей на станциях, согласно утвержденным графикам. Ввести диспетчерский учет их работы.3.4. Возложить на дорожные лаборатории и цеха дефектоскопии функции по техническому обслуживанию и ремонту путеизмерительных тележек, для чего предусмотреть в штате лабораторий группу специалистов по выполнению этих работ.3.5. Организовать совместно с ОАО “Калужский завод “Ремпутьмаш” и ГК “ТВЕМА” установку в дистанциях пути нового программного обеспечения автоматизированной расшифровки результатов контроля пути путеизмерительными тележками с введением базы паспортных данных и формированием ведомости ПУ-32 ПТ, обучение причастных специалистов.4. Начальникам отделений железных дорог:4.1. Обеспечить бесперебойную работу путеизмерительных тележек по проверке станционных путей, своевременное предоставление путей для контроля согласно утвержденному начальником службы пути графику. Эксплуатацию пути, не проверенного путеизмерительной тележкой по графику из-за занятости пути подвижным составом более суток запретить.4.2. Начальникам дистанций пути в срок до 01 марта 2007г. подготовить и утвердить базу паспортных данных по станционным путям для программного обеспечения обработки данных путеизмерительных тележек.5. Директору ВНИИЖТ Семечкину А.Е. (по согласованию) по итогам трех месяцев обобщить опыт контроля станционных путей путеизмерительными тележками с введением балловой оценки и до 30 июня 2007г. дать предложения по оценке геометрии рельсовой колеи станционных путей и стрелочных переводов.

6. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на начальника Департамента пути и сооружений Иванова С.Ю.

Вице-президент ОАО “РЖД”
В.Б.Воробьев

УТВЕРЖДЕНОраспоряжением ОАО “РЖД”

от 22 января 2007 г. N 77р

1. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

Источник: https://www.tdesant.ru/info/item/121

6.1 Составление ведомостей путей, стрелочных переводов, зданий и сооружений

Ведомость стрелочных переводов на участке железной дороги. Форма N ЗИК
Деятельность предприятия “Коаснотурьинская а/к №12”

В результате дефектации и сортировки, которые проводят контролеры после мойки и очистки от загрязнений, деталь может быть отнесена: к годным, если все размеры соответствуют техническим требованиям; негодным (в утиль)…

Проект зоны ТО-2 автомобилей АРМ ООО ПКО “Челси”

5.3.1 Амортизация зданий

Азд (46) Азд1 = 321192,0 руб. Азд2 = 321192,0 руб…

Проектирование АРП по ЛиАЗ-667

2.2 Основания зданий и сооружений

Слой грунта, воспринимающий массу всего здания, называют основанием. Здания и сооружения при строительстве надо располагать на достаточно прочном грунте, чтобы избежать неравномерной осадки и разрушения…

Проектирование АРП по ЛиАЗ-667

2.3 Фундаменты зданий и сооружений

Подземную часть здания (сооружения), передающую нагрузку на основание, называют фундаментом, а поверхность фундамента, непосредственно передающую нагрузку на основание, – подошвой фундамента. В зависимости от структуры грунта основание…

Проектирование промежуточной станции

f2.5 Расчет координат центров переводов, предельных столбиков, сигналов, вершин углов поворота, торцов пассажирских устройств, упоров тупиков путей

Для расчета координат выбираем вертикальную ось, проходящую через середину пассажирского здания. За горизонтальную ось выбираем ось I пути. При расчете учитывается, что минимальное междупутье – 5,3 м, с островной пассажирской платформой – 7,5 м…

Проектирование промежуточной станции

2.1 Нумерация путей и стрелочных переводов на станции

Каждый путь на станциях, а на перегонах – каждый главный путь должны иметь номер. Запрещается давать одинаковые номера путям в пределах одной станции. На промежуточных станциях, а также на станциях, имеющих малое число приемо-отправочных путей…

Проектирование промежуточной станции

2.2 Определение расстояния между осями путей и марки крестовин стрелочных переводов

В целях обеспечения безопасности движения при проектировании выполнены следующие главные условия: согласно ПТЭ стрелочные переводы имеют марки крестовин не ниже 1/9, а там…

Проектирование промежуточной станции

3.1 Расчет расстояний между центрами стрелочных переводов, расположенных на одном пути

Расстояния между центрами стрелочных переводов зависят от их взаимного расположения, марки крестовин, типа рельсов. На проектируемой станции встречаются следующие схемы укладки . Схема 1. Встречная укладка стрелочных переводов…

Путевое развитие заводской сортировочной станции

5.1 Расчет координат центров стрелочных переводов

Определение положения стрелочных переводов в горловинах станции производится на основании полезной длины путей. Для сортировочной станции определение координат производим следующим образом: выбираем наиболее короткий путь…

Разработка грузовой и коммерческой работы на станции и примыкающих к ней подъездных путях

3.8 Составление суточного плана-графика ритмичной работы станции и подъездных путей с отражением всех элементов технической, грузовой и коммерческой работы

При составлении сетки графика в неё включены следующие устройства станции: – парк приёма и отправления с тремя путями; – вытяжка; – парк сортировки (СП) с количеством сортировочных путей, соответствующих числу грузовых пунктов на грузовом дворе…

Расчет производственной программы по ТО и ТР дорожно-строительных машин

5.8 Расходы на содержание зданий и сооружений

Включают: 1 Затраты на освещение 2 Затраты на отопление 3 Затраты на материалы 4 Прочие затраты. Затраты на освещение определяются по формуле: Зосв.= Цч * Wосв. (5.16) где Цч – стоимость кВт/ч электроэнергии = 3,55 руб.; Wосв…

Совершенствование системы управления электровоза ВЛ80С в условиях Атбасарского электровозоремонтного завода

2.4 Капитальный ремонт оборудования зданий и сооружений

управление электровоз кран машинист В 2013 году произведено капитального ремонта зданий и сооружений на сумму 45 млн.тенге (Замена цеховых ворот 9 ед., капитальный ремонт окон с заменой на пластиковые здания АБК…

Техническая эксплуатация и безопасность движения на железнодорожном транспорте

1. Неисправности стрелочных переводов

Основные неисправности стрелочного перевода ѕ ширина колеи менее 1512 и более 1548 мм; ѕ разъединение стрелочных остряков и подвижных сердечников крестовин с тягами; ѕ отставание остряка от рамного рельса или подвижного сердечника крестовины…

Управление техническим состоянием железнодорожного пути

4. Заполнение книг записи результатов проверки пути и стрелочных переводов (ПУ-28, ПУ-29)

Форма ПУ-28. Книга записи результатов проверки пути, сооружений, путевых устройств и земляного полотна. Книга служит для записи результатов проверки пути, сооружений, путевых устройств и земляного полотна начальниками дистанций пути…

Устройство и содержание железнодорожного пути

3.1 Определение очерёдности очистки путей и стрелочных переводов

По очерёдности очистки от снежных заносов пути и стрелочные переводы на станциях делят на три очереди: · I очередь: главные пути, пути приёмного и отправочного парков, горочные, наиболее деятельные сортировочные пути, маневровые вытяжки…

Источник: http://tran.bobrodobro.ru/21552

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.